Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Гость KEV

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?

Рекомендованные сообщения

Гость KEV

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

, KENDALL GT-1 5w-30 API SN http://www.conocophillipslubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=322&brand=Kendall+Motor+Oil

тел. продавца в Новосибирске 263-24-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KEV

, KENDALL GT-1 5w-30 API SN http://www.conocophillipslubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=322&brand=Kendall+Motor+Oil

тел. продавца в Новосибирске 263-24-12.

 

Спасибо за вариант, почитаю пр эту марку масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30

Valvoline Synpower MXL 0W30

Addinol Extra Light 0W30

Ravenol HCL 5W30

Ravenol SSO 0W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KEV

, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30

Valvoline Synpower MXL 0W30

Addinol Extra Light 0W30

Ravenol HCL 5W30

Ravenol SSO 0W30

 

Изучив данный форум, я для себя сделав вывод, что Вы достаточно авторитетный специалист (я бы даже сказал "маньяк"))) в плане моторных масел.Если Вы поставили Р.С. в начале своего списка - значит оно лучшее (оптимальное по соотношению цена/качество) по Вашему мнению?!

Ну чтож, чуствую, что все дороги ведут в Рим, за "Petro-Canada" ))) Будем пробовать!!!

Подскажите, стоит ли мне греть голову по поводу: летом 5w30, зимой 0w30, или не заморачиваться - лить всесезонно 0W30?

Я прав насчет "А3" без "С"?

P.S.насчет "маньяка" - без обид, лады...!?

P.P.S.И для общего развития: Можно ли в моих погодных условиях (г. Новосибирск) использовать NGN NORD SAE 5W-30 всесезонно ???

 

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.

 

Будем лить!

Изменено пользователем KEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

 

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.

Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

 

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KEV

, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

 

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.

Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

 

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.

 

Спасибо за быстрый и дельный ответ!!! Опять озадачили меня, хотел налить SUPREME SYNTHETIC 0W30, теперь Duron... Читал , что он для дизеля?!

Склоняюсь к P.C. 0W30, посмотрю как оно себя покажет в плане "угара" и "шумности работы" ДВС (Встречаются отзывы о жесткой работе двигателя, в акустическом плане). Так же, меня итересуют его моющие способности,причём, нужны не максимальные, а средние. Т.к. заглянув в горловину увидел совсем не радостную картину слоистых отложений коричневого цвета...

Блин... или всё таки Duron...вот новый головняк...???

Интересно, что у нас PC SUPREME SYNTHETIC 0W30 дешевле 5W30. Причём, что "5" - 4 литра, а "0" литровая тара http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-canada?tax=7

Изменено пользователем KEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KEV

Залил Кастрол ЭЙДЖ 0W30... Т.к. подвернулся бюджетный вариант, 4+1 литра за 1600 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не засорять тойотовскую тему другими брендами спрошу тут

авто Камри V40 2007, 2AZ-FE. Сначала рассматривал только "родные" 5W-30 (для Японии и Европы). Почитал форумы, начал присматриваться к PC: SS 0W-30 и Duron 0W-30. Как они в сравнении с оригиналом? Если я правильно понял, Дюрон как бы для более тяжелых условий (лучшие моющие свойства, большая живучесть)? Есть ли "обратная сторона" у таких преимуществ?

Интервалы замены у предыдущих владельцев был 10 тыс, может быть сократим до 8ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Physicist, я до недавнего времени владел Camry V40 на протяжении 2 лет, эксплуатировалось авто в Оренбургской области, а это от -35 С до +40 С, лил разные масла: Toyota SM 5W-30 (ЖБ, Япония), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (в зиму), Toyota 5W-40 (Пластик, Европа), Ravenol МЫш 5W-40, Ravenol SSO 0W-30 (в зиму), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (весной), на нем и продал. Так вот скажу тебе со 100% уверенностью, что разницы абсолютно никакой ни по динамике, ни по расходу топлива (очень много факторов на этот параметр влияет и масло мне кажется на последнем месте), ни по звуку двигателя (2AZ-FE работает как швейная машинка по звуку), ни по угару Я НЕ ЗАМЕТИЛ.

 

И сделал для себя вывод, что еслиб была у меня сейчас Камри, то я лил бы круглый год Valvoline SynPower 0W-40 и забыл бы вообще про проблему выбора масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2AZ-FE будет прекрасно работать на любом масле от 0W-20 (единственная рекомендация в USA) до 20W-50 (до сих пор фигурирует в наших мануалах), поэтому я не ошибусь, если скажу, что в него можно лить практически ЛЮБОЕ масло, главное чтобы оно было "качественным" и не было LowSAPS, так что выбор по цене - огромен! Еще раз повторюсь, что ЛИЧНО Я сегодня лил-бы в 2AZ-FE круглогодично Valvoline Synpower 0W-40, или как вариант Mobil 1 NL 0W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что такое масло по моим соображениям обеспечит максимальный уровень защиты в большом интервале температур, при любых режимах эксплуатации, на любом бензине. Мне как то не комфортно менять масло только из -за того что я вдруг собрался ехать за 2000 км по 40-градусной жаре в режиме без остановок со скоростями до 190 км/ч, заправляясь на разных заправках, а у меня плещется 30-ка, которая скорее всего все это и выдержит без последствий для двигателя, но мне нужна уверенность за которую я готов переплатить., также мне не комфортно менять масло из-за того, что вдруг ударили морозы, а у меня залита 5-ка с хреновенькой прокачиваемостью. Плюс лично мне очень комфортно лить в двигатель круглый год одно и то же масло, ориентируясь только на пробеги, а не на время года и режимы эксплуатации. Это все в общих чертах. но я думаю мой ход мыслей понятен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как в КВН "Ну у меня два варианта"

1. япошка 130 тыс, большая часть эксплуатации в режиме: по 15-20 км несколько раз в день каждый день без пробок, но не всегда с полноценным прогревом. +процентов 20 - трасса.

2. американка 60 тыс, 50-60% трасса, 40-50% город, уже с трафиком.

предполагаемый интервал замены 8-10 тыс

Бензин по ощущениям неплохой ("тянет" хорошо, расход отличный, за пару лет на предыдущих машинах никаких проблем из-за бензина), но вряд ли соответствует всем нормам по содержанию всякой "дряни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо самое недорогео в нее можно лить. на лукойле очень довольно работает даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×