Перейти к содержимому



Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 807

#1 Guest_KEV_*

Guest_KEV_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:10

Здравствуйте...
1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.
2)2AZ-FE.16V VVT-i.
3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С
4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).
Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???
Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Сообщение отредактировал KEV: 31 Октябрь 2012 - 09:31

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:22

KEV, KENDALL GT-1 5w-30 API SN http://www.conocophi...ndall Motor Oil
тел. продавца в Новосибирске 263-24-12.
  • 0

#3 Guest_KEV_*

Guest_KEV_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 06:13

KEV, KENDALL GT-1 5w-30 API SN http://www.conocophi...ndall Motor Oil
тел. продавца в Новосибирске 263-24-12.


Спасибо за вариант, почитаю пр эту марку масла...
  • 0

#4 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:04

KEV, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30
Valvoline Synpower MXL 0W30
Addinol Extra Light 0W30
Ravenol HCL 5W30
Ravenol SSO 0W30
  • 0

#5 Оффлайн   Yanish

Yanish

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск-26
  • Масло:Uzautooil 5w30, NIssan 5w40
  • Авто:Accord 2007, X-trail 2015
  • Стаж:c 1998

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:19

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.
  • 0

#6 Guest_KEV_*

Guest_KEV_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:14

KEV, идеально для новосиба 5W30 0W30, обрати внимание так же на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 или 0W30
Valvoline Synpower MXL 0W30
Addinol Extra Light 0W30
Ravenol HCL 5W30
Ravenol SSO 0W30


Изучив данный форум, я для себя сделав вывод, что Вы достаточно авторитетный специалист (я бы даже сказал "маньяк"))) в плане моторных масел.Если Вы поставили Р.С. в начале своего списка - значит оно лучшее (оптимальное по соотношению цена/качество) по Вашему мнению?!
Ну чтож, чуствую, что все дороги ведут в Рим, за "Petro-Canada" ))) Будем пробовать!!!
Подскажите, стоит ли мне греть голову по поводу: летом 5w30, зимой 0w30, или не заморачиваться - лить всесезонно 0W30?
Я прав насчет "А3" без "С"?
P.S.насчет "маньяка" - без обид, лады...!?
P.P.S.И для общего развития: Можно ли в моих погодных условиях (г. Новосибирск) использовать NGN NORD SAE 5W-30 всесезонно ???

Лью в такой же мотор Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 / 0W30. Не жрет, правда и на предыдущем масле не жрало. Пробег 116 тыс.км.


Будем лить!

Сообщение отредактировал KEV: 02 Ноябрь 2012 - 07:32

  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 20:27

KEV, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.
Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club....post__p__121421

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.
  • 0

#8 Guest_KEV_*

Guest_KEV_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:11

KEV, просто PC это тоже самое по качеству, износу - чуть лучше по низкотемпературным - но самое главное на порядок дешевле 1100-1200р. А Valvoline Synpower MXL около 2300р. Но PC не везде есть и не везде ценник как в Тюмени.

Я бы вообще залил на лето и зиму PC Duron synthetic 0W30 в твой мотор.
Посмотри я на нем ездил http://www.oil-club....post__p__121421

и износ по металлам минимален, и щелочное падает медленно, и кислотное растет медленно, угорает мало - хорошее масло.


Спасибо за быстрый и дельный ответ!!! Опять озадачили меня, хотел налить SUPREME SYNTHETIC 0W30, теперь Duron... Читал , что он для дизеля?!
Склоняюсь к P.C. 0W30, посмотрю как оно себя покажет в плане "угара" и "шумности работы" ДВС (Встречаются отзывы о жесткой работе двигателя, в акустическом плане). Так же, меня итересуют его моющие способности,причём, нужны не максимальные, а средние. Т.к. заглянув в горловину увидел совсем не радостную картину слоистых отложений коричневого цвета...
Блин... или всё таки Duron...вот новый головняк...???
Интересно, что у нас PC SUPREME SYNTHETIC 0W30 дешевле 5W30. Причём, что "5" - 4 литра, а "0" литровая тара http://www.oil54.ru/...ro-canada?tax=7

Сообщение отредактировал KEV: 02 Ноябрь 2012 - 21:12

  • 0

#9 Guest_KEV_*

Guest_KEV_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:00

Залил Кастрол ЭЙДЖ 0W30... Т.к. подвернулся бюджетный вариант, 4+1 литра за 1600 рублей...
  • 0

#10 Оффлайн   Physicist

Physicist

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга, Казань
  • Масло:Лукойл Люкс 5W-30
  • Авто:Toyota Camry ACV40 2007

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:15

Чтоб не засорять тойотовскую тему другими брендами спрошу тут
авто Камри V40 2007, 2AZ-FE. Сначала рассматривал только "родные" 5W-30 (для Японии и Европы). Почитал форумы, начал присматриваться к PC: SS 0W-30 и Duron 0W-30. Как они в сравнении с оригиналом? Если я правильно понял, Дюрон как бы для более тяжелых условий (лучшие моющие свойства, большая живучесть)? Есть ли "обратная сторона" у таких преимуществ?
Интервалы замены у предыдущих владельцев был 10 тыс, может быть сократим до 8ми.
  • 0
Toyota Camry ACV40 2007 2,4 2AZ-FE

#11 Оффлайн   Stas

Stas

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Mobil 1 0W-40
  • Авто:Honda Accord TYPE-S 2012
  • Стаж:по ВУ с 2000 г.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:57

Physicist, я до недавнего времени владел Camry V40 на протяжении 2 лет, эксплуатировалось авто в Оренбургской области, а это от -35 С до +40 С, лил разные масла: Toyota SM 5W-30 (ЖБ, Япония), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (в зиму), Toyota 5W-40 (Пластик, Европа), Ravenol МЫш 5W-40, Ravenol SSO 0W-30 (в зиму), Valvoline SynPower MXL 0W-30 (весной), на нем и продал. Так вот скажу тебе со 100% уверенностью, что разницы абсолютно никакой ни по динамике, ни по расходу топлива (очень много факторов на этот параметр влияет и масло мне кажется на последнем месте), ни по звуку двигателя (2AZ-FE работает как швейная машинка по звуку), ни по угару Я НЕ ЗАМЕТИЛ.

И сделал для себя вывод, что еслиб была у меня сейчас Камри, то я лил бы круглый год Valvoline SynPower 0W-40 и забыл бы вообще про проблему выбора масла.
  • 0
Honda Accord TYPE-S 2012 на MOBIL 1 0W-40

#12 Оффлайн   Stas

Stas

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Mobil 1 0W-40
  • Авто:Honda Accord TYPE-S 2012
  • Стаж:по ВУ с 2000 г.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 04:29

2AZ-FE будет прекрасно работать на любом масле от 0W-20 (единственная рекомендация в USA) до 20W-50 (до сих пор фигурирует в наших мануалах), поэтому я не ошибусь, если скажу, что в него можно лить практически ЛЮБОЕ масло, главное чтобы оно было "качественным" и не было LowSAPS, так что выбор по цене - огромен! Еще раз повторюсь, что ЛИЧНО Я сегодня лил-бы в 2AZ-FE круглогодично Valvoline Synpower 0W-40, или как вариант Mobil 1 NL 0W-40.
  • 0
Honda Accord TYPE-S 2012 на MOBIL 1 0W-40

#13 Оффлайн   Stas

Stas

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Mobil 1 0W-40
  • Авто:Honda Accord TYPE-S 2012
  • Стаж:по ВУ с 2000 г.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 16:48

потому что такое масло по моим соображениям обеспечит максимальный уровень защиты в большом интервале температур, при любых режимах эксплуатации, на любом бензине. Мне как то не комфортно менять масло только из -за того что я вдруг собрался ехать за 2000 км по 40-градусной жаре в режиме без остановок со скоростями до 190 км/ч, заправляясь на разных заправках, а у меня плещется 30-ка, которая скорее всего все это и выдержит без последствий для двигателя, но мне нужна уверенность за которую я готов переплатить., также мне не комфортно менять масло из-за того, что вдруг ударили морозы, а у меня залита 5-ка с хреновенькой прокачиваемостью. Плюс лично мне очень комфортно лить в двигатель круглый год одно и то же масло, ориентируясь только на пробеги, а не на время года и режимы эксплуатации. Это все в общих чертах. но я думаю мой ход мыслей понятен)))
  • 3
Honda Accord TYPE-S 2012 на MOBIL 1 0W-40

#14 Оффлайн   Physicist

Physicist

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга, Казань
  • Масло:Лукойл Люкс 5W-30
  • Авто:Toyota Camry ACV40 2007

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:12

тут как в КВН "Ну у меня два варианта"
1. япошка 130 тыс, большая часть эксплуатации в режиме: по 15-20 км несколько раз в день каждый день без пробок, но не всегда с полноценным прогревом. +процентов 20 - трасса.
2. американка 60 тыс, 50-60% трасса, 40-50% город, уже с трафиком.
предполагаемый интервал замены 8-10 тыс
Бензин по ощущениям неплохой ("тянет" хорошо, расход отличный, за пару лет на предыдущих машинах никаких проблем из-за бензина), но вряд ли соответствует всем нормам по содержанию всякой "дряни"
  • 0
Toyota Camry ACV40 2007 2,4 2AZ-FE

#15 Оффлайн   шансонье

шансонье

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Масло:VAG LL III, обкаточное
  • Авто:Audi Q3, Nissan Almera G15

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:54

имхо самое недорогео в нее можно лить. на лукойле очень довольно работает даже)
  • 0
Audi Q3 2.0 TFSI VAG 0w30 502/505




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!