Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем человек выложил вот такой текст по М1600

post-2004-0-50878400-1391287759_thumb.jpg

Я ему посоветовал если он уж так сильно хочет эту фирму - глядеть тогда на Спорт из-за того что там синтетический а не минеральный загуститель, и ввиду отсутствия испытаний по замерзанию и не самой хорошей t каплепадения - послать эту фирму далеко и надолго. Что я сделал не так, критика (с разбором ошибок) приветствуется? :rolleyes:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем человек выложил вот такой текст по М1600

post-2004-0-50878400-1391287759_thumb.jpg

Я ему посоветовал если он уж так сильно хочет эту фирму - глядеть тогда на Спорт из-за того что там синтетический а не минеральный загуститель, и ввиду отсутствия испытаний по замерзанию и не самой хорошей t каплепадения - послать эту фирму далеко и надолго. Что я сделал не так, критика (с разбором ошибок) приветствуется? :rolleyes:

О да ты тут, советчик ты мой :)

Ленишься ленишься поискать инфу

вот же тест на морозостойкость

 

 

ЗЫ и кстати это не тест а http://smazka.ru/File/pdf/smazki_2013.pdf

Изменено пользователем Darkon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да ты тут, советчик ты мой :)

Ленишься ленишься поискать инфу

вот же тест на морозостойкость

 

 

ЗЫ и кстати это не тест а http://smazka.ru/File/pdf/smazki_2013.pdf

Привет. :drinks:

Если ты снова ссылку на ролик их рекламный запостил - то такое не катит, они уже соврали что смазка для направляющих, соврут и еще раз, не убудет. Я про испытание с кодом - в таблице коды есть, но именно эта смазка их не проходила, почти наверняка - -50 от балды там стоит, как и +1000, просто рекламная замануха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. :drinks:

Если ты снова ссылку на ролик их рекламный запостил - то такое не катит, они уже соврали что смазка для направляющих, соврут и еще раз, не убудет. Я про испытание с кодом - в таблице коды есть, но именно эта смазка их не проходила, почти наверняка - -50 от балды там стоит, как и +1000, просто рекламная замануха.

 

Ранее в этой теме есть ПДФ, там описано, что значит 1000С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее в этой теме есть ПДФ, там описано, что значит 1000С.

Пост номер 15 - вот четко ровно то что я думаю о их смазке. Особенно после их езды по мозгам про то как их смазки не вспучивают пыльники. Фактически после 300С смазка уже неработоспособна, т.к. просто потечет она у тебя. Прочитай общую тему по смазкам супортов про эту мс-1600 - там хоть и кусками но разобрано вполне все досканально, намного больше обсуждения чем в этой теме. Рабочий температурный диапазон - абсолютно от балды взят. Т.к. там есть Гост по этим испытаниям, если его не указано - значит это выдумки производителя. Момент низкотемпературный на ступице например они не указывают - скорее всего там хвалиться нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео по испытанию нижней температурной границы данной смазки - шоу для "простаков"..Но на самом деле,если пораскинуть...,даёт пищу для серьёзных сомнений в возможности/эффективности использовании данного продукта даже в качестве "противоскрипного" - для колодок.. Судите сами - в лучших традициях Голливуда ( такими рекламными роликами ещё "грешат" ребята из Хаскей - помните их ролик по сравнительным испытаниям их смазки Тафф-Стафф,когда в "соперники" подбираются "заведомые" аутсайдеры из других весовых категорий )..Здесь то же самое - из 4-х соперников смазки МС-1600 - две совершенно точно - это минеральные смазки Ликви Моли ( белая и голубая ),самую первую не рассмотрел,а последняя - какая-то минеральная медная паста...Каких "подвигов" Вы ждёте от ЛЮБОЙ минеральной смазки ( независимо от типа загустителя и добавок ) при температурах ниже -30 гр.С ? ( По аналогии - какой исход соревнования Вы ожидаете , если против Володи Кличко на ринг выпустить кого-нибудь типа Мануэля Васкеса или Кости Дзю ? :wacko: ..Тут также - минеральные смазки и должны были "задеревенеть" ещё при -30 гр.С.., а смазка на каком-то из силиконовых масел( пишут,что в основе смазки "кремнийорганическая жидкость") - естественно должна была "выстоять"при -44 С..Только вопрос остаётся - что важнее для противоскрипной тормозной смазки - иметь выдающийся диапазон температур ( не утверждаю,что он вообще не важен ) или иметь при вполне достаточной верхней границе температур ОТЛИЧНУЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ? Одной хорошей водостойкости смазки в данном случае "маловато будет"..Очень сомневаюсь,что эффективно работать между торцом поршня и колодкой будет работать смазка С ЗАВЕДОМО НИКАКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ( или есть сомнения в том,что МС-1600 - с её кремнийорганической основой (особенности ЛЮБЫХ силиконовых смазок ),консистенцией 1 и указанной вязкостью обладает хотя бы какой-то несущей способностью?)....Что же будет происходить в зоне контакта с этой смазкой? :shok:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намазал эту смазку МС-1600 на пальцы и на колодки, нечего плохого сказать не могу. Скрипа от колодок больше не было. На колодках спустя 2 недели как намазал смазка есть. Вобщем езжу дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже намазал МС-1600 на направляющие суппорта, сразу все начало двигаться, в отличие от смазки для суппортов от Permatex

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью 2013г. при смене передних колодок нанёс эту смазку на торцы и нерабочие поверхности. Хватило одного пакетика 5гр. на оба колеса. По сей день ни разу не услышал скрипа. Брал в EPARTS по такой же цене как в RAVTe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Мицубиши Аутлендер с суппортами Акебоно ( аналогичные на Ниссанах, Хондах, Сузуки, Джип/ Додж,Хьюндай ) негативный опыт применения этой смазки на пальцах подвижной скобы - смазка скоксовалась , превратившись в твердые лохмотья....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Мицубиши Аутлендер с суппортами Акебоно ( аналогичные на Ниссанах, Хондах, Сузуки, Джип/ Додж,Хьюндай ) негативный опыт применения этой смазки на пальцах подвижной скобы - смазка скоксовалась , превратившись в твердые лохмотья....

По твоему совету и не стал ей пальцы мазать. А на торцах и нерабочих поверхностях колодок у меня уже больше года она живёт. Скрипа ни разу не слышал.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по составу(силиконовое масло плюс бентонитовый загуститель) она и должна хорошо стоять на колодках(не вымываться и выдерживать температуру).Если бы у производителя были грамотные маркетологи,то они бы четко разграничили применение этой смазки в суппортах,не пытаясь "сделать" из нее универсальную смазку для всего,и получили бы вполне качественный продукт соответствующий заявленным свойствам.А так,те кто применит ее в пальцах и получит прихваченные пальцы в скобе-вряд ли дадут этой смазке "хорошую прессу" в инете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел чистку своих колодок и попутно почитав - намазал их смазкой. Работает хорошо. Скрипа особого не было. А теперь и подавно.

L8hLjP7-SlI.jpg

KeUJbJUbTsI.jpg

F9SbfYmeFck.jpg

jtxeH0G-rlA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намазал недели 2 назад противоскрипные пластины на Тойоте Ипсум.Была одна мойка,сейчас еле еле видно смазку.

Направляющие ей не мазал,вроде как не соответствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...