ЭГС-6 0 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Всех приветствую, задался вопросом в грамотном подборе масла для Yamaha XT225 Serow. Режимы эксплуатации предпологаются следующии: 50%город, 50% грунтовки, буераки,госогоры. Жёсткого off road в кроссовом режиме не будет (техника изначально не для этих задач) С вязкостью определился 10w40 (но может знающие люди здесь тоже поправят) А так рассматриваю варианты: Total HI-PERF 4T SPORT 10W-40 и Valvoline SynPower 4T 10W-40. Первый вариант на синтетической основе (видемо гидрокряк) второй заявлен как full sintetik. Подскажите, насколько правильный выбор по вязкости и что предпочтительней для данной техники из производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) @ЭГС-6,EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY 1500 км максимум, тем более, что на Серове вроде нет бумажного фильтра, только сеточка, так? А по большому счету, этому древнему движку пофиг, что в него лить. 10/40 или 15/40 ,уровень качества SG и выше, вот и все. Изменено 15 января 2017 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭГС-6 0 Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Благодарю. Да, в оригинале фильтрующий элемент идёт в виде сетки, но я буду использовать фильтра HF143, основным критерием по выбору является то, что двигатель воздушник (даже не воздушно-маслянный) вот и пытаюсь подобрать продукт, чтоб под кольцами оно в гуталин не превращалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Это уже от интервала зависит. Я тут для себя убедился что если эндурик юзается по назначению, то надо по гоночному принципу через 50 моточасов менять. Уже 100500 раз с этим сталкивался. За это время умирает что мотюль, что еврол, что педроканада CJ-4. И смена фильтра с сеточки на HF143 этому процессу не помешает и дольше масло не протянет. А уровень синтетичности чистый маркетинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭГС-6 0 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Интервал буду выдерживать 1000-1500км. Сменой "сетки" на "бумагу" я собственно и не пытаюсь ресурс масла продлить:) А 50 мото часов, это в километровом эквиваленте сколько? я конечно понимаю, что можно "рогом" в пень упереться и крутить мотор, а одометр на месте ))) Но думаю к таким прохватам я пока не готов))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Если шпилить 100 км/ч то 10 моточасов = 1000 км Если 5 км/ч то 200 моточасов = 1000 км Всегда так было. Зы А зачем туда бумагу тогда туда пихать - мешать маслу циркулировать ? Быстрее попадете на ремонт. Изменено 16 января 2017 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭГС-6 0 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Хайфлошку решил поставить вместо штатной сетки из благих побуждений, да вроде 143 элемент для серовки в каталогах прописан, конечно он даст большее сопротивление, но о том,что это каким либо образом скажется на ресурсе двигателя мысли не возникало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Не мешайте технике работать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.