Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует это одно и тоже?Либо у SHELL своя технология превращения газа в жидкость. Если кому-то ещё интересно выскажитесь пожалуйста по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И Shell это честно указывает в своих msds:

 

Ты же недавно утверждал обратное? Что новые Pennzoil/Shell полностью на GTL ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо помнить что применяется это базовое масло так же как и все остальные Group III+ / PAO - в смеси с Group III/II. То есть для улучшения некоторых свойств. 

 

Как раз про это недавно писал в теме про NOACK:

 

Что до новой базы PurePlus, то писал неоднократно - это уже миксовая промышленная база (GTL+кряк/минералка) для "снижения издержек". Так, например, давно и Мобил делает, миксуя ПАО SpectraSyn с кряком VISOM. Иначе, чем можно объяснить резкий рост NOACK с 6.4 в 5W-30 Pennzoil Ultra (GTL) до 9.3 в 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) при той же вязкости и худшем CCS? Хотя Shell не составляет труда делать в той же градации SAE масло с NOACK=6.0 :)

 

Что такое 60-80% GTL в 0W-20 PUP и 55-75% в 0W-20 Shell? Такой приличный разброс в % в MSDS нам намекает о возможном присутствии других базовых масел. Пакет присадок в 0W-20 "скромный" и обычно занимает 12% или меньше, загуститель в 0W-20 вообще обычно 2-3%. А что тогда с оставшимися %???

Я вот и высказал мнение, что оставшиеся 10-30% вполне может являть кряк (или вообще минералка). Причины нам Шелл никогда не скажет: возможно, освобождают склады с кряком, или завод GTL не справляется с объёмами, или были проблемы с совместимостью "чистого" GTL с сальниками (на это есть намёки:unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить самую важную причину микса - цену, то остаются следующие:

1. Растворяемость присадок.

2. Смачиваемость металлов.

3. Агрессивность к резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить самую важную причину микса - цену, то остаются следующие:

1. Растворяемость присадок.

2. Смачиваемость металлов.

3. Агрессивность к резине.

 

Я бы поставил на 1 или 3. Всё-таки по износу отработки GTL одни из лучших (сужу по битогу и Pennzoil Ultra (Platinum), да и по своим тоже)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка с сайта Maslodoc.ru рубрика "самое чистое масло" есть и видео о принципе: "Сначала Метан путём синтеза,превращается в парафин.Он образуется в следствии окислительного процесса,попутно выделяется СО3 и водород,дальше они последовательно подвергаются гидрокрекингу,постепенно приближаясь к конечному результату-бензину высокого качества,диз.топлива и различных масел.Причём конечные продукты значительно отличаются по своим свойствам от полученных из сырой нефти"  Есть и Гидрокрекинг,и окисления и понятно,что ещё попутно много чего,высокого качества

Если взять нефтяной парафин и резать его каталитической установкой - итог будет такой же. В этом смысле ничего SHELL не изобрела нового. 

Главное изобретение - коммерчески выгодный синтез парафинов из метана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать то придумали, но выход годных плюшок больше затрат сравнительно недавно у SHELL. 

 

И то есть ограничения для рентабельности. 

1. Завод стоит прям на дырке откуда идет газ.

2. Жаркий климат - где нить в сибири не прокатит - больше потратишь газа на нагрев чем получишь профита.

 

При цене нефти менее 80$ вся затея убыточна изначально. Строили PEARL в эпоху предсказаний цен на нефть выше 150$

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг. Нет ни одной технической причины не получать тоже самое из нефти.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг. Нет ни одной технической причины не получать тоже самое из нефти.

Так почему-то не получается тоже самое из нефти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается:

1. SHELL - XHVI

2. Petronas ETRO+

3. SK - YUBASE+

4. EXXON - VISOM

5. TEXACO -  ISOSYN

....

100500 других в том числе у лукойла

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чёрт их разберёт,что там у них за тараканы в голове:) Надо было "чего то необычного и по их мнению лучшего-получите!) а может и правы,всё может быть

Шагнули они на два или три хода вперёд. К бабке не ходи. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается:

1. SHELL - XHVI

2. Petronas ETRO+

3. SK - YUBASE+

4. EXXON - VISOM

5. TEXACO - ISOSYN

....

100500 других в том числе у лукойла

Так это же экзотика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которую можно купить в виде:

Petronas Syntium серия 5000 и выше

ZIC X9 серия

Mobil1 - почти вся линейка содержит не только VISOM но и AN

Havoline - многие версии содержат ISOSYN

 

Да в конце концов Лукойл Генесис содержит Group III+

 

Количество масел на Group III+ будет расти - допуски типа 9.55535-GS1/DS1/DSX, MB 229.52, RN720+MB229.51 в одном флаконе, PSA 2312/2302 и те что появятся в ближайшие годы не пройти без микса в котором не участвует Group III+

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которую можно купить в виде:

Petronas Syntium серия 5000 и выше

ZIC X9 серия

Mobil1 - почти вся линейка содержит не только VISOM но и AN

Havoline - многие версии содержат ISOSYN

 

Да в конце концов Лукойл Генесис содержит Group III+

 

Количество масел на Group III+ будет расти - допуски типа 9.55535-GS1/DS1/DSX, MB 229.52, RN720+MB229.51 в одном флаконе, PSA 2312/2302 и те что появятся в ближайшие годы не пройти без микса в котором не участвует Group III+

Красиво написал. Есть ли какие-либо факты,например как этот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интереснее.

 

Например дизельный SsangYong расчитанный на С3 в которого владелец влил Syntium 7000 XS который С2 с с износом меньше типового для этого мотора.

 

Вопрос в другом, если вы верите ОЕМ бмв и считаете это лучшим то пожалуйста, так же как вера в гтл. Вопросы веры обсуждаются в других форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интереснее.

 

Например дизельный SsangYong расчитанный на С3 в которого владелец влил Syntium 7000 XS который С2 с с износом меньше типового для этого мотора.

 

Вопрос в другом, если вы верите ОЕМ бмв и считаете это лучшим то пожалуйста, так же как вера в гтл. Вопросы веры обсуждаются в других форумах.

С Верой у меня всё в порядке. Я верю не словам,а фактам и конечно анализам с нашего ресурса. Ничего личного только факты. А у Вас получается поверь на слово. Если не трудно как то аргументируйте за Syntium XS. Мы же с Вами как я понимаю серьёзные люди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...