Перейти к публикации

Оригинальные Японские масла


Рекомендованные сообщения

Если я правильно понимаю все оригинальные масла из Японии сделаны по технологии гидрокрекинга! при этом многие сходятся во мнении что крекинговые масла обладают меньшим ресурсом и более слабыми характеристиками по отношению к чистой синтетике! так ориг. Яп. масла хуже мировых брендов на синт. основе или нет? а если хуже, то почему представители страны восходящего солнца их заливают на конвейере? у кого какие мнения на этот счет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

при этом многие сходятся во мнении что крекинговые масла обладают меньшим ресурсом и более слабыми характеристиками по отношению к чистой синтетике

Многие это кто? Нептун?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лысый татарин, в Японии нет сильных морозов, поэтому PAO япошкам и не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие это кто? Нептун?

 

да хоть и Нептун! или считаешь что крекинг не уступает PAO?

 

@Лысый татарин, в Японии нет сильных морозов, поэтому PAO япошкам и не надо.

 

А как в нашей полосе? масла то те-же, а условия не такие лояльные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лысый татарин ты не правильно концепцию ставишь..

 

1. Яповские движки не критичны к качеству базы и расчитаны на любое г... в пределах допустимого...то есть расчитаны на кряк ( поскольку это дешево + экологично).

2.Кто сказал что кряк фигня? Так же постановка вопроса кто круче кряк или ПАО - НЕВЕРНА. Я думаю все зависит от качества коктеля конкретного масла... так же что кряк и ПАО это растяжимое понятие видов кряка и ПАО много... так же ведущию роль играют присадки. Определение синтетики ???

3. Проблема в России - это бенз. Поэтому стабильность масла в долгосрочной перспективе после 5-7 тыс не так важна... а если в этом промежутке при плюсе уровень защиты допустимый тогда смысл?

4. Все оригинальные японск масла содержат мин. присадок и более менее качественный кряк ...общие свойства масел это стабильностть к окислению при высоких темпер и атифрикц комплекс.

5. Поэтому расматривать кряк и ПАО нужно конкретное масло с конкр вязкостью..не факт что ПАО всегда лучше кряка.

 

Теперь конкретно по япошкам если движка расчитана на кряк и при этом обесп расчетный износ смыл лить дорогое ПАО??? что это даст и экономически и эклогически???

бенз супер всегда плюсвая темпер умеренный климат экспл толкотня в городе т.е. нагрузок нет... чеж в таких усл кряк долго жить не будет и расчетный износ будет...

 

1. Основная тема японцев и европейцев - это экономичность и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ в этом и заключается основной смысл, а добиваться минимально износа и вечной жизни двигателя смысл????? это только россиянам нужны вечные авто..

 

я думаю любая евро синтетика ПАО переплюнет любой дешевый японский оригинал...только смысл??? объясни рядовому автолюбителю смысл литья масла за 2000 р когда есть за 1000р в чем разница??? ему необъяснишь что раз в 5 тыс менять надо...а уж по ценнику ваще что с памятником разговаривать...

 

Поэтому все расм в экономическом плане сначало: оригинал в россии ваще смсла лить кое где нет ваще....поскольку ценник на него с кризисом загибают ....

что проще залить гидрокряк оригинальный за 1700 р или к примеру BP 0w40 и поменять через 6 тыс км???? конечно мы скажем ВР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не ошибусь если скажу что все масла для гражданских машин нынче делаются по кряковой технологии.

Даже если в них и есть ПАО, то отнюдь не 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES смысл заморачиваться ПАО если ты на малолитражке в городе тошнишь по светофорам....)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...