Перейти к публикации

Obormot

Пользователи
  • Публикаций

    1 809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

872 Участник Ойл-клуба

О Obormot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 AT 2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. канатная смазка. олифа, но только нормальная, с максимальным содержанием растительного масла. мовиль, тоже нормальный, "застывающий". фумка сантехническая на резьбу, самая тонкая, в один слой и лучше внатяг, чтоб растянуло её. но на мелких резьбах типа М6 зазор очень маленький, может при закручивании её оттуда выдавить. тут лучше просто пойти и купить ведро сантехпасты за писят копеек.
  2. недавно открутил подвесочные болты, смазанные со слов владельца олифой, и не трогавшиеся лет десять. открутилось на удивление хорошо. погуглил - даже патент есть на применение олифы на резьбах для предотвращения ржавчины. идея - высоковязкое масло, заполняющее зазор и постепенно там полимеризующееся, но не настолько, чтоб зажать резьбу. ещё погуглил - народ также применяет мовиль, по механизму действия то же самое.
  3. Совсем забыл добавить. Прошёлся поиском по "brake fluid heavy duty" - грубо говоря это для интенсивного использования, т.е. тормоза за тот же календарный срок служы используются гораздо чаще, механическая нагрузка на скользящие манжеты сильно выше. за очень редким исключением (abro и ещё кто-то) это строго DOT3. Так что если не северА, не горы и не гонщеги, то высоковязкий импортный DOT3 предпочтительнее. Особенно это касается всякого коммерческого транспорта.
  4. PS хоотяяя вот по драйву встретил несколько отчётов с достоверно подтверждённым замерами (а не "кажется" или "наверное") эллипсе посадочного места под ступичный в кулаке. Авторы и комментаторы обычно связывают их с очень сильным ударом.
  5. Эллипсом? С чего бы. Оно на некоторых машинах может прослабиться если например болтающийся подшипник подтягивают вместо замены (это ещё о том, можно ли перетянуть HUB I, запросто можно), болтаться он перестаёт но его начинает подклинивать и наружная обойма проворачивается в посадочном месте. Или если много раз меняли ступичный насухую и поверхность счесалась. Но даже в этом случае делают накатку рельефа и норм. Померять на эллипс невредно, но чото не верится. Смысл в знаменитых брендах есть. Просто у нас их нету, этих знамен
  6. Счас очень часто втулка запрессована в пластик полностью, наружную часть не видно, и соотв ни намазать поверх, ни приделать фетр особо некуда, увы. Только периодически капать масло на торцы. А если конструкция старорежимная, с самоцентрирующейся лепестковой шайбой, то можно ещё что-то приколхозить. И что-то мне подсказывает, что микрозеллу можно сляпать из гидрогеля и веретёнки, или если по богатому то маловязкой синтетики от кондиционерщиков.
  7. https://www.oil-club.ru/forum/topic/9527-smazka-dlya-motorchika-pechki/?do=findComment&comment=2252052
  8. Я щас вепрево колено буду препарировать под хорошее пиво, так что чуть позже ) Ну или поиском по этой теме, я раньше о ней тут писал
  9. кстати я тут в теме публиковал кажись клюберовскую смазку - заменитель фетра, СПЕЦИАЛЬНО для таких узлов, где фетр нужен, но нету. с загустителем, который удерживает масло чуть хуже, чем его втягивает пористая втулка. у них она называется даже не смазка, а гель или компаунд как-то ещё. (потому,что это не смазка, она не смазывает, она лежит себе неподвижно, удерживает запас масла и постепенно отдаёт его во втулку).
  10. както очень мало а это прям совсем капец тепличные условия попробуйте купить НЕ койо и скф, а что-то типа пиленги, и тому подобного из ПОЧТИ самого дешевого. и пересмазать их. ВОЗМОЖНО поддельную фирмУ (скф, койо снр и иные дорогие брэнды) стали гнать прям вообще из пластилина. а марки типа пиленги или амд, б-ринг, сат, стеллокс никто в совём уме подделывать не будет. и если не сложно при демонтаже старых ступичных сфоткайте состояние смазки и беговых дорожек. интересно, это вода, удары или равномерный износ.
  11. я когда проверял полимочевинные жемчужину и полирекс, грел открытым пламенем, и они вспыхивали до того, как потечь. то есть температура каплепадения ощутимо выше точки вспышки паров масла из этой смазки. а вот шрус-4м заметно раньше растекалась в жидкую лужу, а потом уже при дальнейшем нагреве вспыхивала.
  12. тогда канатка. в идеале врезать бы пресс-маслёнку и раз в полгода шприцом чик-чик и всё.
  13. Кстати да. Канатка на очень высоковязком ну назовём его "масле" и тоже очень несмываемая. Для загранки например CRC 32334 Wire Rope Lube В составе что-то там очень высоковязкое нефтяное маслообразное, плюс растворитель. Может даже и узел разбирать не придётся, пшикнул, оно затекло, растворитель улетел, оно загустело в зазоре. Ну или что-то ещё с с описанием Wire Rope Lube или Wire Rope Grease

×
×
  • Создать...