Jump to content

Уход и профилактика резинок сайлентблоков и пыльников подвески


Recommended Posts

Кто-то делает профилактику сайлентблокам резинкам и пыльникам в подвеске? 
Сейчас в связи с нашей временной обстановкой с запчастями (тяжело найти оригинал и много подделок) встал вопрос о продлении жизни этим элементам. То что резина растрескивается со временем- факт. Да, долго, но тем не менее.

на данный момент у авто все отлично с подвеской, все элементы оригинальные и в отличном состоянии.

что делаю- после зимы делаю тщательную мойку днища на подъёмнике и плюс после этого покрыл наружние части резинок аккуратно техническим прозрачным воском из аэрозольного баллона.

может этого и достаточно? Или какие-то вазелины использовать?

Искал информацию в тех. Документации по обслуживанию авто но именно по уходу за резинками не нашел информации.

 

Link to post
UnPinned posts

2 раза в год трачу 2 баллона силиконки на все РТИ подвески. Не сказать, что эффект надолго, но тем не менее. Еще в начале пути автолюбителя задумался об этом, кстати. По итогу на 4 машинах никогда не менял пыльники и прочее. Каждая выкатывала по 100К. Текущая - 96К, вроде все ок.

Edited by Majorloms
Link to post

Дополню, что это всегда были баллоны Липкой Молли. Когда-то коробку купил в незапамятные, рублЁв по 300, вроде… 

Edited by Majorloms
Link to post

jokingly Если воск твердый после высыхания, то нормальное решение. Жидкие углеводороды могут быть совместимы не со всеми резинками в авто. Силиконовые смазки на силикагеле более универсальное, но более дорогое решение, силиконовые аэрозоли тоже подойдут, но действуют не долго.

Link to post
38 минут назад, Majorloms сказал:

2 раза в год трачу 2 баллона силиконки на все РТИ подвески.

Ну силикон это первое что в голову пришло, но он же через неделю вымывается и улетучивается. В любом случае это лучше чем ничего но хотелось бы чего-то более продолжительного.

SL1 да, он как бы запечатывает. Короче он не хрупкий и не шелушится; по ощущениям очень похоже на пластилин что ли. 
Смазками ещё не хочу пользоваться потому что пыль и песок налипает и работает как абразив. Вот на данный момент вроде как технический воск идеальное решение на года 2-3

Link to post

консервант для мотора и главное, чтобы постояло и пропитало

Link to post
26 минут назад, Павел. сказал:

консервант для мотора и главное, чтобы постояло и пропитало

Только не для РТИ:)

Link to post
1 час назад, jokingly сказал:

Ну силикон это первое что в голову пришло, но он же через неделю вымывается и улетучивается. В любом случае это лучше чем ничего но хотелось бы чего-то более продолжительного.

SL1 да, он как бы запечатывает. Короче он не хрупкий и не шелушится; по ощущениям очень похоже на пластилин что ли. 
Смазками ещё не хочу пользоваться потому что пыль и песок налипает и работает как абразив. Вот на данный момент вроде как технический воск идеальное решение на года 2-3

Сейчас на Озоныче есть спреи с ПМС 1000, и вроде даже погуще, вот они должны быть поустойчивей обычных. Не неделю, а две будет слой держаться)))

Link to post
4 часа назад, SL1 сказал:

Только не для РТИ:)

:rofl:

Конечно, патрубки и "подушки" ведь без РТИ)))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...