Перейти к публикации

Моторное масло для Skoda yeti 1.8 tsi (CDAB)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи в выборе моторного масла для Skoda yeti. Прочитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к общему знаменателю, прошу помощи знающих людей...

1) Skoda yeti 4х4, 2014 год выпуска, левый руль, пробег 96тыскм
2) Двигатель 1.8tsi CDAB
3) Заправочный объем масла 4,6л
4) Место обитания автомобиля - город Кемерово, максимум морозы до -35-40, летом +30-35
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла 7,5-8ткм
7) Присутствует родной катализатор?
8) В доступе достаточно марок масел через озон/вб, сетевые магазины
9) Насколько знаю, VW рекомендует 502 допуск для России, вязкость 5w-30...может стоит лить 504 допуск, может 0w-30, может что другое, тут сильно не шарю, жду советов)

Сейчас залит Мотюль 8100 Xcess 5w30, от прошлого владельца, расход на этом масле 100-150гр на 1тыскм. Бензин 98/100 (газпром, лукойл, редко форус), 95ый стараюсь не лить, только в крайнем случае.

По результатам просмотра данного форума был заказан ZIC TOP 5w30 (допуск 502), но начал сомневаться, может есть что-то лучше, что скажете?

Пробеги в городе в основном короткие, 10-20 минут, пробок немного. Трассовые пробеги от 30минут до 6-8ми часов, скорость 90-130, если это важно вообще.

По ценнику на качественное масло сильно ограничений нет, все в пределах разумного. Желательно то масло, которое официально поставляется в РФ сейчас, чтобы не нарваться на подделку.

 

 

Изменено пользователем Tazdingo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, arkadiy_82 сказал:

Вы сдаб юзали?

Да, у меня был леон 12 года с CDAA. Не жрёт масло вообще, сейчас племянник на нём катается. Интервалы были 5 тыс

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Red сказал:

Дело-то не в допуске, а в интервалах :))

Вопрос выше остается. 504 ЛЛ допуск в гейропе вообще на 30ккм расчитан...

1 минуту назад, Red сказал:

Да, у меня был леон 12 года с CDAA. Не жрёт масло вообще, сейчас племянник на нём катается. Интервалы были 5 тыс

Бинго

Смысл тогда от 504го допуска?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Не экономьте! Когда литрами масло начнет жрать, пожалеете. Какой у Вас пробег в год?

В данный момент у меня нулевый двигатель, я имел ввиду если начинает жрать до 7000 то меняю раньше 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, arkadiy_82 сказал:

Смысл тогда от 504го допуска?

Клапана не засрать высокой серой и золой от 502

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Клапана не засрать высокой серой и золой от 502

Засрали, что дальше? Люди не чистят их- ничего не происходит, чистят каждые 30ккм - они снова засираются и результат тот же.

А сера у нас в топливе, что и убивает в первую очередь 504й допуск.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, arkadiy_82 сказал:

А сера у нас в топливе

Где она "у вас"? :))

Погугли, сколько её было 10 лет назад и сколько сейчас. В бензине сейчас очень мало серы.

Короче, этот мотор очень хороший, нужно просто купить насосик для масла за 2 тыщи и менять самому, не откручивая пробку. Фильтр расположен наверху, это удобно. Насос высасывает досуха.

Итого за 15 минут! в любом месте! можно заменить масло. Любое самое дешевое с 504 допуском (они все одинаковые) и недорогой фильтр. У меня обычно получалось в пределах 2000 руб. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Red сказал:

Где она "у вас"? :))

Погугли, сколько её было 10 лет назад и сколько сейчас. В бензине сейчас очень мало серы.

 

Есть обоснование тогда почему одни и те же масла в России живуут 5-10ккм, а в Европе 20-30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, arkadiy_82 сказал:

Есть обоснование тогда почему одни и те же масла в России живуут 5-10ккм, а в Европе 20-30?

Для приготовления бензиновой топливно воздушной смеси нужен воздух. А воздух в европе другой :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Бинго

Смысл тогда от 504го допуска?

Возможно после  прочтения этого вопросов станет чуть меньше :

https://dzen.ru/a/ZT02UA6yFiSiyJhd?ysclid=m7efg8t5z8332666930&is_autologin_ya=true

Ссылка на сообщение

apologize После прочтения чего?

UPD: увидел ссылку, почему-то не отображается в сообщении

Изменено пользователем Tazdingo
Ссылка на сообщение
15 часов назад, apologize сказал:

Возможно после  прочтения этого вопросов станет чуть меньше :

https://dzen.ru/a/ZT02UA6yFiSiyJhd?ysclid=m7efg8t5z8332666930&is_autologin_ya=true

Ну и? У меня как раз вопросов про 504-й не было после моего СДАБа! А кому-то тут полезно почитать, это да. Еще раз: до 110ккм масло Кастрол Эйдж 5-30 504ЛЛ с интервалом замены 15ккм (70-80% трассы). МОТОР ЛЕГ НАХРЕН! ДЕЛО В УСЛОВИЯХ: СДАБ изначально про..б инженеров ВАГА и он сам убивает масло 504-го допуска, поджирая его и подливая наш "наиотличнейший" бензин (кстати я лил ТОЛЬКО Лук 95-98 нефраншизу и иногда ацетон - стоял фис и всю работу наблюдал онлайн). После 110ккм я лил Мобил 0-40, делал раскоксовки, но Боржоми не спасла. Люди на Октавия клубе до сих пор льют 502-е допуски, наблюдают расход как с завода и в ус не дуют. Для тех кто не в курсе, на СДАБе с завода легко уходит масло до мин на щупе и требуются доливки за интервал замены.

Я сделал выводы, изучил темы и следующим авто смело шел идти опять брать ВАГ, но судьба распорядилась иначе и теперь на японцах я не знаю адресов сервисов, а манагеры автосалонов и слесари не узнают меня на улицах при встрече как это было с Октавией.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 16:40, arkadiy_82 сказал:

Какой у Вас пробег в год?

В год около 12-15тыс. А какую вязкость для этого мотора порекомендуете?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tazdingo сказал:

В год около 12-15тыс. А какую вязкость для этого мотора порекомендуете?

Если больше 15ккм не перекатываете, то меняйте два раза в год (а там по состоянию масла смотрите и угару, если он прогрессирует с пробегом от замены до замены). Вязкость...0-30/40 (на зиму) 5-30 на лето. Все 502-й допуск крепких брендов. 504-й ваши автозапуски не выдержит. Или сокращайте замену на каждые 5ккм и меньше и лейте все подряд, как товарищ выше на Леоне. Выше я писал, какое я бы масло лил и не парился с выбором и подделками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...