Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rolf Krafton P7 U 10W-40 свежее

Всем доброго дня! В эксплуатации — несколько тягачей, Евро-3, объём картера 35 литров. До этого много лет лили MOBIL Delvac MX Extra, нареканий особо не было. Сейчас решили протестировать ROLF KRAFTON P7 U 10W-40, для интереса сразу сдали свежее масло в лабораторию, чтобы понимать с чем имеем дело и не нарваться на подделку. Планируем прокатать интервал на 30 и 50 тыс. км, потом сдать отработку, чтобы понять реальный запас ресурса и выбрать оптимальный интервал для парка.

Вопрос к знатокам:

  • Что думаете по цифрам свежего? Стоит ли это масло оставлять на зиму, работаем в центральной России. 

  • Кто работал на этом ROLF — как себя ведёт мотор по чистоте, угару?

  • Есть ли смысл гнаться за большим пробегом или оставить интервал в 30 тыс. для надёжности?

     

Буду рад любым советам, отзывам и личному опыту!

Протокол испытаний № 2714_1 от 04.07.2025 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лаба делает спектры теперь на новой оригинальной кувете. Поэтому все пики стали обратно ниже на 0.9.

По ИК спектру тут минералки вроде бы и нет. Сера от жирного пакета присадок. Дисперсантов очень много 0.50 по старому. 

Но единственное, как у многих CI-4  масел, антиоксидантов не так много. Часто это у них наблюдаю...

 

Короче нормальное масло. Лейте спокойно. База хорошая, выдержит оно свои 40 тыс км. Сделайте потом просто анализ отработки и посмотрим/обсудим, как оно себя повело. :) 

Ссылка на сообщение

с такой золой SL (1,73) может быть?  

Одобрения и соответствия: API CI-4/SL; ACEA E4/E7; MB 228.5; MAN M3277; Cummins CES 20078*; Cummins CES 20077*; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Cat ECF-1a*; DQC IV-10; MTU Cat.3; Mack EO-N; ПАО "Автодизель" (ЯМЗ); ПАО "КАМАЗ"

Ссылка на сообщение

По золе

SL не нормируется. 

MAN M3277 < 2.0%

Volvo VDS-3 не нормируется. 

MB 228.5 от 1.0 до 2.0

Получается может.

Ссылка на сообщение

NIyaz_G по золе в tds честно написали под звёздочкой- кроме показателя сульфатной золы.

CAT ECF 1a не более 1.5%

Cummins 20077,20078 - не более 1.85%

(расчёт калькулятора AdDream на ppm из анализа даёт 1.9%)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...