Перейти к публикации

Пробы VW Polo Sedan, 12 г.в., двигатель CFNA


Рекомендованные сообщения

Историю проб с этого двигателя двигателя можно посмотреть в теме "Капельные пробы масел с различными добавками":

Там собраны пробы с добавками в масло полиолэстеров. Но иногда масло не требует каких-либо добавок - или и так хорошо, или зачем добавлять эстеры, если они уже в масле есть. Поэтому  начинаю тему проб без добавок.

 

Общие данные по авто:

Поло Седан, 12 г.в., двигатель CFNA, пробег авто на начало текущей заливки масла 134100 км.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как обычно, перед заливкой свежего масла движок здесь промывался дешёвой полусинью. Промывка с выездом в 5-10 км, то есть не на месте стою, а выехал, прогрелся, разогнался, хорошо крутнул движок на высоком щелочном и с полноценным пакетом и слил. По времени поездка - 15 минут, замена в целом удлиняется на час-полтора, главным образом из-за повторного времени слива. Главная плюшка - свежее рабочее масло в пробе уже не имеет остатков ядра - это видно непосредственно, если делать пробы на малом пробеге. И также свежее масло не тратит щелочной ресурс на нейтрализацию остатков отработки - это уже понимаем умозрительно. И после подобных промывок я позволяю себе с контролем по пробам катать масла более 10 т.км, обычно получается. Типа "моточасы" не считаю, у Поло какой-то бестолковый счетчик, и я на него забил. Режимы город/трасса у Поло последнее время больше городские, примерно 80/20, то есть часов там достаточно.

 

Сейчас с января катаю:

Татнефть Люкс ПАО 0w30, А3/В4.

Пробег на масле: 5235 км, выдержка пробы 28 часов:

IMG_20250619_004847.thumb.jpg.82811e1d80649764199ba89e41040226.jpg

 

IMG_20250619_004355.thumb.jpg.9ee622234ceec2ba29dea5a4a1d25565.jpg

 

И эта проба на 5 т.км очень похожа по размерам ядра на предыдущие масла - и на Татнефть Люкс ПАО 0w40, A3/В4,  и на SINTEC PREMIUM 9000, 5W30, A3/B4. Ядра были вот такие же выраженные.

Угара масла пока не отметил. Цель - 10 т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...