Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, DmitiyKor сказал:

..., со второй стороны битурбо V6 с мощностью 430 л.с., совсем другим температурным режимом и рассчитанный на длительные высокие нагрузки...

Спасибо за ответ.

Видел ваш  пост по отработке SHUR 10w-60. Там вы указываете Levante (который еще собирались чиповать). Сейчас вы пишите про Levante S.

Так какой в итоге у вас двигатель (F160 AN на 430 л.с. или F160 AO на 350 л.с.)? (это я для себя, рассматриваю как возможную замену своего на следующий год)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Balbes_ сказал:

Спасибо за ответ.

Видел ваш  пост по отработке SHUR 10w-60. Там вы указываете Levante (который еще собирались чиповать). Сейчас вы пишите про Levante S.

Так какой в итоге у вас двигатель (F160 AN на 430 л.с. или F160 AO на 350 л.с.)? (это я для себя, рассматриваю как возможную замену своего на следующий год)

Тот пост был не мой. Моя машина сейчас на автовозе из Владивостока едет только, я ее из Кореи заказал в апреле. У меня 2021 год 350 сил, по поводу чипа еще ничего не решал, покататься сначала. 

Движки эти полностью идентичные, как и навесное, все отличия по каталогам запчастей в распредвалах и форсунках, больше различных деталей у 350 и 430 сил нет. Американцы чипуют 350 в 440 сил и радуются жизни, а я еще подумаю. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DmitiyKor сказал:

Тот пост был не мой...

Да, действительно. Прииношу извинения (что то сбил меня с толку пост ротора, даже не посмотрел, что авторы разные((..) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

Да, действительно. Прииношу извинения (что то сбил меня с толку пост ротора, даже не посмотрел, что авторы разные((..) 

Тут совсем не за что извиняться. Непопулярная машина, но вот уже две темы. Честно говоря частично и тема коллеги по авто меня еще больше подтолкнули к 10w-50.

Вроде как и пожиже масло, но и не совсем забил на рекомендации производителя, должно хорошо держать нагрузки. 

Ссылка на сообщение

На канистре написано sk hynix - так они же микросхемы делают? Причём тут масло? Интел или гугл ни на каких канистрах невидел . 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Greenpease сказал:

На канистре написано sk hynix - так они же микросхемы делают? Причём тут масло? Интел или гугл ни на каких канистрах невидел . 

:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Хоть бы загуглить не поленились...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/SK

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Greenpease сказал:

На канистре написано sk hynix - так они же микросхемы делают? Причём тут масло? Интел или гугл ни на каких канистрах невидел . 

Где вы это на банке умудрились найти надпись SK hynix? SK lubricants (нынче, enmove) вижу, а вот SK hynix - нет

Изменено пользователем KirieshkiDaromNeNado
Ссылка на сообщение
19 часов назад, DmitiyKor сказал:

Тот пост был не мой. Моя машина сейчас на автовозе из Владивостока едет только, я ее из Кореи заказал в апреле. У меня 2021 год 350 сил, по поводу чипа еще ничего не решал, покататься сначала. 

Движки эти полностью идентичные, как и навесное, все отличия по каталогам запчастей в распредвалах и форсунках, больше различных деталей у 350 и 430 сил нет. Американцы чипуют 350 в 440 сил и радуются жизни, а я еще подумаю. 

Значит вот он где тот синий Леванте с коньячным салоном и заменённой по гарантии фарой, который я рассматривал для покупки себе для Мск, и который пропал из продажи пока я думал несколько дней))

 

Будет интересно посмотреть на отработку, и как сильно двигатель размолотит этот 10w-50. Ну и что будет по меди и кремнию в отработке.

 

И поздравляю с покупкой - за ту цену что просили за этот вариант это просто ТОП

 

Если будут вопросы по расходникам - обращайтесь, подскажу уже проверенные аналоги)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, TravisM сказал:

Значит вот он где тот синий Леванте с коньячным салоном и заменённой по гарантии фарой, который я рассматривал для покупки себе для Мск, и который пропал из продажи пока я думал несколько дней))

 

Будет интересно посмотреть на отработку, и как сильно двигатель размолотит этот 10w-50. Ну и что будет по меди и кремнию в отработке.

 

И поздравляю с покупкой - за ту цену что просили за этот вариант это просто ТОП

 

Если будут вопросы по расходникам - обращайтесь, подскажу уже проверенные аналоги)

Спасибо за поздравления) 

 

Я этот взял, потому что у меня голубую спец серии F Tributo еще и S увели из под носа, а теперь даже рад, у той салон черный был. По этой вообще сначала подборщик сказал по истории было страховое обращение, потом съездил и толщиномер показал родной окрас, оказалась фара. 
 

Стоимость Леванте ничем не объяснить, для меня она по качеству материалов и звуку мотора лучше любой Х5, кроме V8. А по цене отрыв вдвое… 
Жаль, что утиль не позволяет за разумные деньги притащить с чистокровным V8 Ferrari. 


Мне теперь тоже интересно, что будет с отработкой)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, DmitiyKor сказал:

Спасибо за поздравления) 

 

Я этот взял, потому что у меня голубую спец серии F Tributo еще и S увели из под носа, а теперь даже рад, у той салон черный был. По этой вообще сначала подборщик сказал по истории было страховое обращение, потом съездил и толщиномер показал родной окрас, оказалась фара. 
 

Стоимость Леванте ничем не объяснить, для меня она по качеству материалов и звуку мотора лучше любой Х5, кроме V8. А по цене отрыв вдвое… 
Жаль, что утиль не позволяет за разумные деньги притащить с чистокровным V8 Ferrari. 


Мне теперь тоже интересно, что будет с отработкой)

А меня салон как раз и заставил задуматься - у меня красный салон на цвете Блу Нобиле, и там красный вживую просто вау) У меня такая же Спорт, но с опциональными дисками 21", тоже разноширокие. В Корее максимальные фары Laser LED идут в Спорте, в РФ это опция была. Вот фото собственно перед отправкой в РФ, передний сплиттер был в плёнке зачем-то, его сняли феном ребята которые делали керамику и плёнку.

По поводу фары и бампера фигня, в Корее это часто на парковках. У меня дверь оф дилер красил, тоже расчет страховой с инцидентом на парковке.

Чёрный салон этому авто вообще не идёт, а Трибьюто хороша, там опциональный Бэнг Олувсен и салон с ромбиками из Трофео.

V8 из-за нашей растаможки брать нецелесообразно, да. Но тоже хотелось бы)))

 

сорри за оффтоп)

IMG_2964.jpeg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, TravisM сказал:

А меня салон как раз и заставил задуматься - у меня красный салон на цвете Блу Нобиле, и там красный вживую просто вау) У меня такая же Спорт, но с опциональными дисками 21", тоже разноширокие. В Корее максимальные фары Laser LED идут в Спорте, в РФ это опция была. Вот фото собственно перед отправкой в РФ, передний сплиттер был в плёнке зачем-то, его сняли феном ребята которые делали керамику и плёнку.

По поводу фары и бампера фигня, в Корее это часто на парковках. У меня дверь оф дилер красил, тоже расчет страховой с инцидентом на парковке.

Чёрный салон этому авто вообще не идёт, а Трибьюто хороша, там опциональный Бэнг Олувсен и салон с ромбиками из Трофео.

V8 из-за нашей растаможки брать нецелесообразно, да. Но тоже хотелось бы)))

 

сорри за оффтоп)

IMG_2964.jpeg

Как по мне - идеальный цвет (сам себя не похвалишь....)! Диски тоже сразу же заказал разноширокие R21, только кованные на заказ, потому что такой шанс выбрать свой стиль. Цвет салона все же определяющий, лишь бы не черный, все остальные салоны нравятся и вживую выглядят вау. Кожа в Трибьюто еще лучше, Пиэно Фиоре, ну да и пусть. В целом, решил попробовать 3.0, если очень сильно понравится - буду консультироваться с жабой и задумаюсь о GTS/Trofeo.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DmitiyKor сказал:

Как по мне - идеальный цвет (сам себя не похвалишь....)! Диски тоже сразу же заказал разноширокие R21, только кованные на заказ, потому что такой шанс выбрать свой стиль. Цвет салона все же определяющий, лишь бы не черный, все остальные салоны нравятся и вживую выглядят вау. Кожа в Трибьюто еще лучше, Пиэно Фиоре, ну да и пусть. В целом, решил попробовать 3.0, если очень сильно понравится - буду консультироваться с жабой и задумаюсь о GTS/Trofeo.

Есть лайфхак - Grecale Trofeo с новым двигателем Nettuno 3.0 на 530 л.с.

Он по размерам чуть меньше Леванте, хоть и конкуренцию приписывают с Маканон, но Порше заметно меньше.

Я зимой в Маниле приехал в салон за фильтрами и пока ждал заказ посидел в Грекале - вау!!! И очень современно, и стильно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...