Перейти к публикации

Mobil 1 FS 0W-40 API SN отработка на MB GLE43 AMG после 10 326 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, не слышал о таком. Интересно каким образом, если детергенты на основе кальция, выступают как антиокислитель в зоне термического окисления масляной пленки - поршневых колец. Кальций наоборот препятствует их залипанию. Может не правильно поняли... Или я чего не знаю :) 

Ссылка на сообщение

Balbes_ Мне вот другое интересно, сгорело почти 200 л топлива на каждый литр масла, а щёлочное ещё живее всех живых. А ведь так бывает далеко не у каждого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Не знаю, не слышал о таком. Интересно каким образом, если детергенты на основе кальция, выступают как антиокислитель в зоне термического окисления масляной пленки - поршневых колец. Кальций наоборот препятствует их залипанию. Может не правильно поняли... Или я чего не знаю :) 

 

Возможно и перепутал( лопатить 277 страниц не буду))

На "вскидку" из его много страниц "рассуждений" попалось:

 

"...У бора несколько другой принцип, в общем, он убирает проблемы от ZDDP достаточно неплохо. И бора можно много, так как он также является модификатором пленок ZDDP и очень сильно укрепляет защитный эффект, т.е. не вредит как Ca (Ca вреден ZDDP пленкам), связывает остатки S-P но без излишней "разрушительной" и очень склонной к ash-образованию щелочности Ca..." Т.е. ты был прав - излишнее образование сульфатной золы...

 

"...1. высокое щелочное (например концентрация детергента по Ca > 5000 ppm) работает только на свежем масле. Далее - детергент деградирует образуя нерастворимые в масле соединения. Все эти продукты распада детергента - оседают на деталях (перестают мыть и начинают пачкать). Многие соединения Ca образуют очень серьезные отложения - такой лак, типа "накипи". И являются основой для создания самых прочных, несмываемых ничем отложений..."

 

"- не люблю...

...± Ca от 3500 (ppm) и более не подойдет всем двигателям - если применяется такое 4T/PCMO - лучше разбавить с 4T/PCMO с содержанием ниже;.."
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, seven777 сказал:

...Мне вот другое интересно, сгорело почти 200 л топлива на каждый литр масла, а щёлочное ещё живее всех живых. А ведь так бывает далеко не у каждого.

Так вроде анализ отработки, это больше говорит о состоянии мотора при конкретной эксплуатации...

Для данного анализа, думается, и мотор в поряке (пробег то всего под 64 тыс.), да и в "отместку" злопыхателям, и бензин соответствует требованиям...

Ссылка на сообщение

Balbes_ ну это о содержаниях >3500 и 5000ppm. Это за пределами наших реалий :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

...ну это о содержаниях >3500 и 5000ppm. Это за пределами наших реалий :)

Так в ОЕМ-масле от мерседес кальция 4 тысячи)... Я и задавался вопросом - зачем столько и почему мерседес выбирает эти масла себе в OEM?

Табличку мою посмотри. 1-ый анализ.

 

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Balbes_ сказал:

Так вроде анализ отработки, это больше говорит о состоянии мотора при конкретной эксплуатации...

Для данного анализа, думается, и мотор в поряке (пробег то всего под 64 тыс.), да и в "отместку" злопыхателям, и бензин соответствует требованиям...

Просто существует мнение, что 200 л топлива на 1 л масла и щёлочное сравняется с кислотным. Хотя много анализов, где и 150-170 л топлива роняли сильно щёлочное. Но это так наука, не делая анализ примерно представлять как масло поживает в плане щёлочного числа.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, seven777 сказал:

...Но это так наука, не делая анализ примерно представлять как масло поживает в плане щёлочного числа.

Так, вот как это "представлять"? Например, с теми же корейскими дизелями с 2-мя егр - у немцев аналогичная конструкция спокойно выхаживает свои 10 тыс, а у корейцев едва-едва 5-6... А не сделали бы анализ и не знали, что такой "косяк" у корейцев вылез...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Balbes_ сказал:

Так, вот как это "представлять"? Например, с теми же корейскими дизелями с 2-мя егр - у немцев аналогичная конструкция спокойно выхаживает свои 10 тыс, а у корейцев едва-едва 5-6... А не сделали бы анализ и не знали, что такой "косяк" у корейцев вылез...

Тут сложно увязать всё, поэтому и есть здесь термин «убийца масла», т.е. двигатель, который роняет щёлочное очень быстро.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...