Перейти к публикации

Tamashi 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 отработка из дрифт корча BMW E30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, And сказал:

У м10 не должно быть такой вязкости

м10дм.jpg

0001.jpg

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

 

м10дм.jpg

 

Партия явно бракована, у них даже в требованиях стоит другой диапазон вязкости.

И как показывает практика, многие заводы в М10 и прочие Гостовские продукты сливают все косячные партии других масел...

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Партия явно бракована

а если так?

image.thumb.png.e1a32b40a40351a284fbe308369c73e6.png

особенно обратите внимание на правый верхний угол...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

а если так?

image.thumb.png.e1a32b40a40351a284fbe308369c73e6.png

особенно обрати внимание на правый верхний угол...

После такого у меня весь гост Роснефти в черном списке....

image.thumb.png.56ef0c3b2082d29100d0cf4aac79fe0d.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, And сказал:

После такого у меня весь гост Роснефти в черном списке....

image.thumb.png.56ef0c3b2082d29100d0cf4aac79fe0d.png

тоже живешь по ГОСТу 78 года?

Ссылка на сообщение

Если потребуется масло по ГОСТу, то оно будет создано по нему. И не важно в каком году он был выпущен. М10дм должно быть моногрейдным, т.е. без загустителя и зимой некоторая техника на таких маслах заводится, так вот при -15 ожидаемо будут провернутые вкладыши при такой вязкости.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, And сказал:

Сюда бы я поставил масляный радиатор и ничего гуще 40ки не лил.

некоторое время назад дрифтеры  использовали массово Nb..

Ссылка на сообщение
11 минут назад, And сказал:

Если потребуется масло по ГОСТу, то оно будет создано по нему. И не важно в каком году он был выпущен. М10дм должно быть

последняя редакция ГОСТ 8581-78:

image.thumb.png.d3bc99c08e2e70cf7ed5f126fe219e6e.png

ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей. Технические условия

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

последняя редакция ГОСТ 8581-78:

image.thumb.png.d3bc99c08e2e70cf7ed5f126fe219e6e.png

Редакция за 2015 год

https://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=194587&pageK=3ED4FB37-7AD9-4830-A0BB-F5BF097EAF30
image.thumb.png.c0bfc86022e0e53b9ff1db1b0cf69cb4.png

Ссылка на сообщение

And "м-10дм" - это название, а не вязкость...

ну а вязкость я указал выше...

(до вступления в силу нового ГОСТа)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

На таком корче и без датчика температуры?:pardon:

Сам офигел от такого. Обещали померить температуру масла на ближайшей гонке.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, WeR сказал:

некоторое время назад дрифтеры  использовали массово Nb..

При контактном трении выйдет боком на мягких металлах. Уже был в анализах корч с супры, двигатель в щи, заклинило и на вкладышах nb намотан. Есть на форуме информация...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, And сказал:

У м10 не должно быть такой вязкости

Должно/не должно, но у М-10ДМ этих брендов она именно такая, в начале 2023-го у некоторых партий Роснефти и 17,2 сСт было. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Партия явно бракована, у них даже в требованиях стоит другой диапазон вязкости.

И как показывает практика, многие заводы в М10 и прочие Гостовские продукты сливают все косячные партии других масел...

Эти масла делают по СТО, а не по ГОСТу, отсюда и такая вязкость. По ГОСТу там будет порядка 11,5-12 сСт. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...