Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, seven777 сказал:

Тут один человек указывал, что практически все ДВС разрабатывают под работу на вязкости 5 Сст, без вреда для ДВС.

Ок, а верхний порог тогда? Именно работы, а не холодных стартов, до прогрева и тд и тп.. работы под нагрузкой, на рваном газе и оторотах, то 20км/ч то 100))) 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, seven777 сказал:

Тут один человек указывал, что практически все ДВС разрабатывают под работу на вязкости 5 Сст, без вреда для ДВС.

 Не SAE 20 случайно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Тут один человек указывал, что практически все ДВС разрабатывают под работу на вязкости 5 Сст, без вреда для ДВС.

А потом рекомендуют в них 5W30/40 с KV100 в несколько раз больше. От нечего делать, по приколу, наверное. :D

 

1 час назад, seven777 сказал:

был Фольксваген Пассат Б3, двигатель 1.6 с карбюратором ( маркировку не помню), после пробега 300.000 км заливалось масло 5в30 А5/В5

Карбюраторный ЕА827 объемом 1.6 имел мощность 75 л.с., что в 2 раза меньше, чем 150 л.с. у ЕА211 TSI 1.4. Понимаете, что нагрузки на все детали разные? Ну и 5W30 А5 - это как бы не 0W20 C5 ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Roman.S75 сказал:

 Не SAE 20 случайно?

1 час назад, seven777 сказал:

Тут один человек указывал, что практически все ДВС разрабатывают под работу на вязкости 5 Сст, без вреда для ДВС.

 

Он вообще-то советовал мешать 0w-20 с 25w-40  3:1, а это ни как не 5сст. )

Ссылка на сообщение

знаток Ну я же спрашивал, а не утверждал.

Изменено пользователем Roman.S75
Ссылка на сообщение
13 минут назад, kos7500 сказал:

... имел мощность 75 л.с., что в 2 раза меньше, чем 150 л.с... ...Понимаете, что нагрузки на все детали меньше?

Правильнее будет оперировать ньютон-метрами, а не лошадиными силами.

 

150 сил где-то там на 8000+ достижимы при пиковом моменте 150Нм и ниже.

Тогда как "дизельные" 150сил в диапазоне 3000-3500об - это 300+нм... И нагрузка на "детали" во втором варианте существенно выше.

 

Всякие современные тси - это высокий момент уже на малых оборотах (высокая динамическая степень и малоинертная турбинка)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

джин Тони хорошо.

125 Нм при 2500 об/мин

250 Нм при 1500-3500 об/мин

Так лучше? :D

Максимальная мощность в обоих случаях при 5000 об/мин.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kos7500 сказал:

джин Тони хорошо.

125 Нм при 2600 об/мин

250 Нм при 1500-3500 об/мин

Так лучше? :D

Максимальная мощность в обоих случаях при 5000 об/мин.

:good2:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, kos7500 сказал:

А потом рекомендуют в них 5W30/40 с KV100 в несколько раз больше. От нечего делать, по приколу, наверное. :D

 

Карбюраторный ЕА827 объемом 1.6 имел мощность 75 л.с., что в 2 раза меньше, чем 150 л.с. у ЕА211 TSI 1.4. Понимаете, что нагрузки на все детали разные? Ну и 5W30 А5 - это как бы не 0W20 C5 ;)

Я знаю, что Vag с определённого времени вдруг полюбил HTHS >= 3,5. Касательно С5 относительно А5, там разбежка будет порядка 1,5 Сст при 100 градусов, не так уж и много, а если сравнивать это с А3, тут  уже разбежка будет куда больше. И я не просто так указал пробег и отсутствие ремонтов. Автомобиль был выпущен в 1989 году и не взирая на возраст и пробег он прекрасно себя чувствовал на масле с вязкостью, которую производитель туда не рекомендовал,а ведь «зазоры» везде уже не те.

 

45 минут назад, знаток сказал:

 

Он вообще-то советовал мешать 0w-20 с 25w-40  3:1, а это ни как не 5сст. )

не 5, это значение я указал как «крайнее» (с его слов), да и вряд ли кто-то будет лить себе масло с такой вязкостью (если оно есть конечно). А мешать что-то с чем-то это уже выбор каждого.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Ок, а верхний порог тогда? Именно работы, а не холодных стартов, до прогрева и тд и тп.. работы под нагрузкой, на рваном газе и оторотах, то 20км/ч то 100))) 

Я не смогу ответить на этот вопрос, наверное никто не сможет. Ну а если есть какая-то информация по этому вопросу, с удовольствием прочту.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, seven777 сказал:

не 5, это значение я указал как «крайнее» (с его слов), да и вряд ли кто-то будет лить себе масло с такой вязкостью (если оно есть конечно). А мешать что-то с чем-то это уже выбор каждого.

Здесь на форуме есть люди,  которые явно к этому стремятся. )

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Здесь на форуме есть люди,  которые явно к этому стремятся. )

Тут на форуме есть пара отработок МоДжо чистоганом)

Он как раз в районе 5сст при 100°

Ссылка на сообщение
12 минут назад, джин Тони сказал:

Тут на форуме есть пара отработок МоДжо чистоганом)

Он как раз в районе 5сст при 100°

А я видел видос, там в Хонду WD-40 заливали. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...