Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

gentechnik torcon  Я чего привязался то к железу и бору. Насколько я пытался разобраться с бором, там какое-то неприличное количество присадок на его основе. И очень они реагируют по разному, там некоторые например взаимодействуют с водой снижая его концентрации в отработке. Однако производители присадок в виде сукцинимидов бора отмечают несколько любопытных моментов. Они не взаимодействуют с водой и постоянно находятся во взвешенном состоянии. При этом работает как EP агент. При увеличении давления и температуры, образуется защитный слой (можно ли это назвать борированием? ). Температура для этого нужна порядка 300 градусов, что по заверениям производителя достаточно для протекания реакции в местах повышенного трения. 

 

 Так вот, не признак ли падения бора в отработке и немного повышенное ( на мой вкус) содержания железа того, что где-то есть повышенный износ и там образуется защитный слой бора? При этом слой прочный, который "не выпадает" отбратно в масло. Т.е. фактически происходит локальное борирование?

Ссылка на сообщение

some man слушай я замечал по бору в отработке только одно, чем больше накатали тем меньше его содержание, раньше мы считали что он испаряется, потом появилась версия что он связывается с водой и выпадает в осадок, может быть он связывается как дисперсант с загрязнениями и поэтому бор в отработках падает - точно не скажу. В бензиновых моторах это падение больше, чем в дизельных. Это все что знаю. 

Ссылка на сообщение

Докатал это масло как смог (100 часов / 3250км) :pardon:

 

На этот раз пробу взял при сливе из картера, так сразу кремния почти в 3 раза меньше. Воздушку все равно махнул, патрубки были без определяемого на глаз пыльного налета. Бор подрос зато - вы видели вообще такое?:rofl:

Немного непонятна снижающаяся концентрация zddp и в общем пакета. Возможно на это повлиял прожиг dpf незадолго до слива, как и на сниженную вспышку. Вязкость осталась примерно такой же.

 

Калий хз откуда, может в присаках дизеля taneco что-то.. Перешел на ГПН на лето понаблюдать.

Хотел прикрепить файл в заглавное сообщение, но почему-то не могу отредактировать. В целом, не важно.

 

 

Report_Oilcheck2.jpg

Ссылка на сообщение

Странность с бором ага, не доливал масло? Можно было бы сказать, что топливом в первый раз разбавило сильно - поэтому бора меньше, но вспышка то нормальная 226С. Остается лаба, не точно определила или заполнила. Бор не растет в отработках.

 

Калий если присадок не добавлял дизельных, то от дизельного топлива с АЗС. Это даже хорошо, присадки добавляют значит...

Ссылка на сообщение

Ну значит разброс такой в лабе. Фосфора в твоем последнем анализе, смотрю тоже странное количество. :)

Ссылка на сообщение

torcon да может с лабой все в порядке, переживаю, что топлива налило.

по осени сдам на полноценный анализ посмотреть что-как (mirax залит).

Ссылка на сообщение

gentechnik мне кажется с точностью измерения у лабы лукойла проблемы. Вспышка упала со 226 до 200, при этом вязкость просела минимально. Отсюда и непонятные изменения элементов всего за 35 мч.

Ссылка на сообщение

Такое бывает когда свежие легкие фракции например бензина, сильно влияют на вспышку не особо влияя на вязкость. Но тут ДТ - это другая история...

Ссылка на сообщение

Вы не забывайте что в этом масле вязкость неохотно проседает. ГТЛ однако...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...