Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kos7500 да я знаю у меня такой же двигатель как у Вас. Неплохой анализ у Вас, синтек отлично отработал. Просто я принципиальный противник полнозольников, вот и написал что С3 хорош для наших двигателей если кто сомневается. Сам то я и С3 не лью, сейчас С2 у меня, до этого был С5, просто по акции заливал его ради интереса.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

И через сколько оборотов менять ?

Всё не так просто.

Моточас - 1 час работы агрегата с номинальной мощностью. Т.е. на холостых оборотах моточасов получается меньше, чем часов. На повышенных оборотах - больше.

Считать только обороты или только время актуально для двигателей, работающих на  постоянных оборотах (генератор, например).

При гибком интервале БК учитывает пробег, время, среднюю скорость, обороты двигателя, температуру масла.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buri сказал:

Сам то я и С3 не лью, сейчас С2 у меня, до этого был С5

По золе С2 и С3 одинаковы. Но по некоторым параметрам С2 менее требовательна, чем С3. Например, чистота поршня и уровень шлама в С2 вообще не нормируются. Допустимое залипание колец в 2 раза больше.

HTHS у С2 меньше, а у С5 ещё меньше, на что наш двигатель не рассчитан.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Северянину спасибо за акцию. По маслу коротко скажу - понравилось, больше в отчете. Анализ тоже понравился.

 

Shamhoon , доливки были в начале интервала, также добавлю, что залито было изначально 3.7, а не 4л. 

 

torcon , думал дотянуть до 7500, но побоялся переката, 60-80мч за 1000 км в легкую сделал бы. А опыт по Fuchs был, но там по пятой точке и ощущениям, условия тяжелее были, больше города и пробок.

 

 

Топлива, кстати 1.22, и вспышка просела.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение

WeR конструкция мотора. У всех есть вопрос только больше или меньше к сожалению, масло не виновато.

Ссылка на сообщение

kos7500 мне с5 больше всего нравится. С2 был эксперимент. На лето пойдут Ильсаки. В любом случае меняю через 5 000 км. максимум все будет ОК!

Ссылка на сообщение

WeR весь угар, который в больше степени зависит от конструкции двигателя и его состояния не покажет ни один анализ. Анализ не предсказывает будущее... Он не знает на перед, как поведет себя масло, в старом моторе, с худыми сальниками клапанов. А естественный угар или расход на испарение - показывает прям в процентах параметр NOACK. Высокотемпературные свойства масла, рано или поздно вспыхивать при высокой температуре, показывает температура вспышки.

 

Я удивляюсь, что находятся люди, которые это еще не могут понять и спрашивают на полном серьезе. Вы либо тролли, либо... не буду опускаться до оскорблений. С первым у меня разговор короткий - в бан, со вторым ничего не поделаешь придется как то жить. :D 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

весь угар, который в больше степени зависит от конструкции двигателя и его состояния не покажет ни один анализ. Анализ не предсказывает будущее...

на этом фоне, ваши заявления, что присадки, и в частности,  ValenaSV, не работают,  начинают играть новыми красками..:mocking:

то что вы не видите, не можете, или не хотите, это не значит что не работает..

 

2 часа назад, torcon сказал:

Я удивляюсь,

вы не удивляйтесь, ваши заявления тоже , либо на полном серьезе, либо вы тролль..

3 часа назад, Buri сказал:

конструкция мотора.

проблема именно в чем?

 

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, WeR сказал:

на этом фоне, ваши заявления, что присадки, и в частности,  ValenaSV, не работают,  начинают играть новыми красками.

ну не переворачивай, не переворачивай... Ваша присадка ValenaSV, не показывает никакого уменьшения износа. Просто бесполезно болтается в картере, и это постфактум показывает ICP анализатор. А тут ты спрашиваешь, какой параметр показывает угар? Одно и тоже что спросить, "если дать со всей силы по спине лопатой, у тебя какое яичко отвалится? Левое или правое?".

 

Обдолбились cмирновщиной, который "сам придумал - сам свою фантазию и разоблачил" и блестят здесь своим невежеством. Думают что это остроумно и смешно... :D 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Ваша присадка ValenaSV, не показывает никакого уменьшения износа.

она не показывает в анализах, где не показывается например и угар, а может и еще что..

я вам привел простой пример, где на любом авто, через диагностические параметры будет видно, работу, и не только "нашей", но и ваших "присадок".. , не нравится вам ValenaSV,  покажет Forum, не нравится Forum, покажет Molykote, и т.д.

17 минут назад, torcon сказал:

Просто бесполезно болтается в картере, и это постфактум показывает ICP анализатор.

повторюсь, а масложор что покажет?

18 минут назад, torcon сказал:

А тут ты спрашиваешь, какой параметр показывает угар?

не странно ли, масло горит, а его анализ ничего не показывает.. может оно горит в вакууме?

19 минут назад, torcon сказал:

Обдолбились cмирновщиной,

а зачем вы это делали? может в этом ваша проблема?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, WeR сказал:

не странно ли, масло горит, а его анализ ничего не показывает.. может оно горит в вакууме?

Чем больше масло горит - тем лучше анализ, потому что больше доливается свежего. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Чем больше масло горит - тем лучше анализ, потому что больше доливается свежего. ))

тогда что показывает анализ и какая его практическая польза?

 приезжает машина с масложором  1 литр на тысячу  км, и c отличным анализом?:dash1:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, WeR сказал:

тогда что показывает анализ и какая его практическая польза?

 приезжает машина с масложором  1 литр на тысячу  км, и c отличным анализом?:dash1:

Да не может анализ масложор показывать.  Смиритесь. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...