Перейти к публикации

AGAT - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Agat - масляные фильтры

Официальный сайт: https://agat-filter.ru/

 

Уважаемые коллеги! Если это уже было, прошу не кидаться гнилыми помидорами а добавить куда надо. Но я поиском не нашёл. Ехал сейчас домой, по дороге на радио ПитерФМ услышал рекламу сабжа. 

Не мог не запостить... Ваше мнение, господа, ну и дамы разумеется :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Veter8 У меня до этого оригинальный с Chery Zone стоял, в принципе тоже нормально. Если б не зарарился, так бы и ездил с ними

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Veter8 сказал:

Там где реально настоящие Манн то и ценник по 3000₽. А в других местах везде подделки

500 фильтров распилил, где только не покупал МАНН, и обычные автодоки и экзисты с первой строчки самые дешевые, никогда подделки не было

Может вам в больницу сходить раз везде подделки мерещатся ? 

Я себе МАНН 7053 и 7058 понакупил за 500 руб, 100% орига 
вот https://www.ozon.ru/product/mann-filtr-maslyanyy-w7053-1554931597/  там и распил мой от "14 января 2025"

Ссылка на сообщение

по теме, я уже перепилил следующие модели, кому надо найдет. Везде все отлично, бумага очень толстая. 

AGAT AG-017 = MANN W712/95 (3/4", ⌀ 76, h=80) 
AGAT AG-023 = MANN W610/3 (М20х1.5, ⌀ 68,2, h=87) 
AGAT AG-026 = MANN W67/1 (М20х1.5, ⌀ 68, h=67) 
AGAT AG-035 = MANN W914/2 (3/4", ⌀ 92,8, h=67) 
AGAT AG-053 = MANN W811/80 (М20х1.5, ⌀ 80,3, h=77)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ex-Gubkln сказал:

по теме, я уже перепилил следующие модели, кому надо найдет. Везде все отлично, бумага очень толстая. 

AGAT AG-017 = MANN W712/95 (3/4", ⌀ 76, h=80) 
AGAT AG-023 = MANN W610/3 (М20х1.5, ⌀ 68,2, h=87) 
AGAT AG-026 = MANN W67/1 (М20х1.5, ⌀ 68, h=67) 
AGAT AG-035 = MANN W914/2 (3/4", ⌀ 92,8, h=67) 
AGAT AG-053 = MANN W811/80 (М20х1.5, ⌀ 80,3, h=77)

Интересно, а не скажется ли большая плотность бумаги в худшую сторону. Не будет ли масло идти по пути меньшего сопротивления и бежать через перепускной клапан, мимо ФЭ?

Пример Chery Tiggo 7Pro. Там допускается вязкость 5w40, а фильтр с клапаном в 1 bar.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ByPon сказал:

а не скажется ли большая плотность бумаги в худшую сторону. Не будет ли масло идти по пути меньшего сопротивления и бежать через перепускной клапан, мимо ФЭ?

это отличный вопрос и на него сложно дать точный ответ без соответствующего тестирования )

но если учесть вязкость масла при 100 град у 40-ки и у 20-ки... ну там не такая уж и большая разница, ну 8 сСт и 13 допустим. 

Ссылка на сообщение

Прикольное ценообразование:

AG-029 стоит 700 руб, аналог от mann W7015 стоит 550 руб у официального дилера.

Даже не знаю, что выбрать :D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ex-Gubkln сказал:

ицу сходить раз везде подделки мерещатся

Нет, ну подделок то, действительно - просто валом. Места знать надо - озон, ягоды всякие там, и еже с ними. Долго бытовало мнение, что Bosch P3274 не подделывают - всё, приехали, подделывают. А народ то не сильно разбирается, берёт всё. Отзывы почитать - ушататься от смеха - нахваливают откровенно поддельные фильтры. У продавцов и на картинках - откровенная паль, и ничего не стесняются, а отдельных недовольных попадосников ещё увещивают в ответах, типа: «окститесь, вы за 350 целковых хотели получить оригинал?»

 

16 часов назад, ByPon сказал:

а не скажется ли большая плотность бумаги в худшую сторону. Не будет ли масло идти по пути меньшего сопротивления и бежать через перепускной клапан, мимо ФЭ?

 

Замечен вот такой случай:

 

Предположительно, это работа перепускного клапана. И она через некоторое время прекращается. Но фильтр этот я досконально не изучал, просто вскрыл, осмотрел, а на глубокое изучение энтузиазма пока не хватило. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...