Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет уважаемые форумчане!

Являюсь давним читателем данного форума, однако только совсем недавно стал его участником!

Очень прошу вашей помощи в выборе масла, автомобиль Lexus IS 200 2004 г.в., мотор 1G-FE (с системой VVT-i).

Пробег состовляет почти 130 000км. Состояие мотора хорошее, работает ровно, не дымит и хотя влядею я этим автомобилем относительно недавно,

ощутимого жора масла не замечал.

 

Так же сразу стоит сказать, что живу я в Финляндии и к сожалению, выбор масла у нас тут довольно скудный, после покупки авто я просто не нешел, что в него залить кроме оригинального Тойотовского, даже не буду говорить во сколько оно мне обошлось с учетом диллерских накруток, скажу только, что в России такое масло можно купить существенно дешевле. В общем от оригинального масла решил отказаться, а по скольку пробег с последней замены уже приблизился к 6000 встал вопрос, какое масло купить на замену (масло меняю обычно раз в 7000-7500км.).

 

По всему выходит, что в мой двигатель идет масло вязкостью 5W-30, из того, что мне удалось пока найти в продаже:

1) Neste City Pro LL 5w-30

2) Valvoline SynPower 5w-30

3) Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30

 

Скорее всего придется выбирать что то из этого, про первые 2 масла кстати говорят, что они близнецы по составу, и даже проскакивала информация, что чуть ли не Valvoline и разливает масла для Neste.

 

В общем помогите пожалуйста советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С несте и VSP думаю что они очень близки но не одинаковы. думаю база посильнее у вольвика.

У них раньше в паспортах были циферки 1 в 1 (сейчас не знаю), оба льются Ашландом. Тут и думать не нужно, одинаковые, или нет, если даже производитель не парился и в паспорте только название масла поменял.

 

Я лил и то и то, одинаково. По шуму двигателя я не парюсь, 2AZ из-за цепи сам по себе не тихий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новую тему с аналогичными вопросами, спрошу совета еще раз в этой:

В общем недавно купили отцу Avensis 2006 года, пробег 137 т.км. с двигателем 1.8 (1ZZ-FE). У мотора до середины 2005 года распространенной проблеммой был слишком большой расход масла, из-за того, что в поршнях, в канавках маслосъемных колец было всего 4 маленьких отверстия для слива масла, в результате чего очень часто залегали кольца.

С середины 2005г. проблему исправили сделав 8 отверстий увеличенного диаметра и расположив их чуть ниже относительно канавки маслосъемного кольца. У отца начало 2006, т.е. по идее должно уже быть все нормально, но все равно рисковать не хотелось бы, по этому посоветовавшись, решили выбрать в качестве интервала замены 5000-5500км. Занялись подбором масла, решили заливать теперь одинаковое и в его тойоту и в мой лексус IS200 (1G-FE), что бы в случае чего можно было друг у друга заимствовать масло, например на доливку. Живем в финляндии и с масел с вязкостью 5w-30 (как идет по оффициальной рекомендации в наши моторы) тут совсем не большой выбор. Думаю заливать Neste City Pro LL 5w-30 (благо оно всегда под рукой), но оно A3 и API SL, а еще нашли какой то новый Castrol Magnatec 5w-30, оно A5 и SN + ILSAС GF4. У несте вроде лучше моющий пакет, плюс несте 5w-30 LL это как говорят тот же Valvoline SynPower 5w-30, я специально смотрел на этикетке - действительно разливает его завод Эшланд, Недерланды. Кастрол зато имеет допуск ILSAС GF4, но что то смущает то что видел много грязных движков после кастрола в интернете. В общем друзья, какое из этих масел оптимальней для тойотовских движков с VVT-i и какой все таки правильно лить класс по ACEA, A3 или A5?

P.S.

Еще в продаже есть mobil 1 esp formula 5w-30, но оно вроде для дизелей больше? И liqui moly special LL 5w-30 у меня товарищ катается на нем, тоже на тойоте, говорит все нормально, но что то у меня сомнения и смущает неоправданно задранная у нас на него цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkettu, грязные движки после Кастроля- это когда уверовав в крутость этой фирмы не меняют масло по 15-20 тык, да еще в городских условиях.У знакомого Мазда-Фамилия 2002 г, 1,6, Кастрол-Магнатек 5-40 меняет раз в 10-12 тык,на протяжении 5 лет и 200000 км, мотор ВООБЩЕ без лака и нагара.Где-то на форуме я выкладывал фото, но быстро не найду.Но это ещё заслуга Маздовского движка, с Тойотой так бы не прокатило.ИМХО, лучший выбор всё же

новый Castrol Magnatec 5w-30, оно A5 и SN + ILSAС GF4

Тем более, что вы совершенно правильно

посоветовавшись, решили выбрать в качестве интервала замены 5000-5500км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...