Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Oldkettu

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Oldkettu

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Turku
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz C180 (W203)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет! Хочу тоже немного высказаться по поводу бренда, моторными маслами Comma я не пользовался, но сейчас залито их трансмиссионное масло в МКПП - вполне доволен, скорости вроде даже чуть помягче стали включаться после замены, а так же залита жидкость ГУР - все ок, гидрач не гудит, жидкость не пенится.
  2. Что бы не создавать новую тему с аналогичными вопросами, спрошу совета еще раз в этой: В общем недавно купили отцу Avensis 2006 года, пробег 137 т.км. с двигателем 1.8 (1ZZ-FE). У мотора до середины 2005 года распространенной проблеммой был слишком большой расход масла, из-за того, что в поршнях, в канавках маслосъемных колец было всего 4 маленьких отверстия для слива масла, в результате чего очень часто залегали кольца. С середины 2005г. проблему исправили сделав 8 отверстий увеличенного диаметра и расположив их чуть ниже относительно канавки маслосъемного кольца. У отца начало 2006, т.е.
  3. Да, есть такое дело! По этому кстати я и лью обычно в машину 5W круглый год, т.к. если сильный мороз, есть возможность предварительно прогреть двигатель перед запуском и все отлично заведется (если конечно акум в порядке, но это уже другая история). По маслу дамаю так поступить: т.к. совсем скоро подходит срок замены, попрошу все же товарища привезти мне из СПБ Shell Helix Ultra E, залью его. Посмотрю как на нем будет работать, а дальше уже будет видно, да и времени будет больше почитать еще информации в интернете, все обдумать, потому что сейчас я несколько ограничен во времени, сегодн
  4. Я с вами согласен, при выборе масла очень важно брать во внимание конструкционные особенности конкретного мотора, это факт. Осталось только подобрать такое масло... Получается на какие допуски мне стоит ориентироваться ACEA A5 и желательное наличие ILSAC? А то что то я совсем уже запутался.
  5. Если я правильно посмотрел, то экологический класс = 4
  6. Понял вас, в таком случае Valvoline - наше все! Я кстати спрашивал на счет Valvoline в теме "Масла Valvoline ОБЩАЯ", там посоветовали залить Valvoline Synpower FE. Оно действительно чем то лучше простого Synpower? Спасибо, этот фактор я как то из виду упустил. В автомобиле 3 катализатора, получается 3 уровневый?
  7. Сегодня проехался по магазинам, нашел еще Castrol EDGE FST 0W30 в продаже. Раз 0w30 тоже можно круглый год лить, может тогда кастрюль этот выбрать? Кто что думает? У него и ILSAC вроде есть, так что наверно будет VVT-i тихо работь на нем... Сейчас смотрел аналз этого кастрола на форуме, тоже вроде все ок. Только в тесте было масло A3/B4, а то, что я нашел в магазине - A5/B5. Это два разных масла или последнее просто более нового выпуска? И еще в теме про EDGE 5W-30 написано, что т.к. в нем нет эстеров, его нельзя заливать в движки с пробегом, мол сальникам придет хана. Это правда?
  8. Ребята, подскажите пожалуйста какой Valvoline будет самым оптимальным для мотора 1G-FE c VVT-i (автомобиль Lexus IS 200)? Пробег 130 000, состояние мотора хорошее, жора масла в принципе можно сказать что нету.
  9. Да я тоже так думаю, просто хочтся из тех что под рукой, выбрать самое оптимальное для своего движка. Кстати а Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 как масло? Я так понимаю, что продукция данной фирмы на форуме не очень пользуется уважением?
  10. Ну блин нигде не угадать!! Петро канаду что ли в питере покупать каждый раз как туда езжу, что бы VVT-i угодить...
  11. Кстати если кто-то лил Valvoline Synpower 5w30 или Neste City Pro LL 5w30 в Тойотовский движок с VVT-i, было бы очень интересно почитать отзывы, насколько тихо и мягко работает мотор (все-таки молибдена у них в составе нет), имеется ли склонность к угаранию.
  12. Ладно, тогда и товараща напрягать смысла нет Буду брать либо Valvoline либо Neste, а раз это один и тот же продукт, выбирать буду исходя из цены.
  13. Ок, спасибо большое за советы!! Еще только один вопрос, как вы думаете какое масло лучше Neste / Valvoline, или Shell Helix Ultra E 5w-30? Просто ко мне скоро товарищ из Питера собирается, если Shell получше будет, можно его попросить привезти shell.
  14. Shell Helix Ultra E в финляндии тоже нету к сожалению, из Shell'овских 5W-30 в наличии только Shell Helix Ultra Extra 5w-30, а так бы я его скорее всего бы и выбрал. :( На самом деле меня вот еще какой момент интересует: слышал, что у Тойотовских движков, на приличных пробегах (в особенности если не соблюдать интервалы замены)бывает залегают маслосъемные кольца. Если я правильно понимаю, то что бы такого не случилось (или что бы вероятность возникновения такой проблемы хотя бы просто уменьшить) нужно выбирать масло не с очень высоким содержание сульфатной золы. У Neste City Pro LL 5w-30 и
  15. Привет уважаемые форумчане! Являюсь давним читателем данного форума, однако только совсем недавно стал его участником! Очень прошу вашей помощи в выборе масла, автомобиль Lexus IS 200 2004 г.в., мотор 1G-FE (с системой VVT-i). Пробег состовляет почти 130 000км. Состояие мотора хорошее, работает ровно, не дымит и хотя влядею я этим автомобилем относительно недавно, ощутимого жора масла не замечал. Так же сразу стоит сказать, что живу я в Финляндии и к сожалению, выбор масла у нас тут довольно скудный, после покупки авто я просто не нешел, что в него залить кроме оригинального Тойотов

×
×
  • Create New...