Перейти к публикации

Oldkettu

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Oldkettu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Turku
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz C180 (W203)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Oldkettu

    Масла Comma Oil

    Всем привет! Хочу тоже немного высказаться по поводу бренда, моторными маслами Comma я не пользовался, но сейчас залито их трансмиссионное масло в МКПП - вполне доволен, скорости вроде даже чуть помягче стали включаться после замены, а так же залита жидкость ГУР - все ок, гидрач не гудит, жидкость не пенится.
  2. Что бы не создавать новую тему с аналогичными вопросами, спрошу совета еще раз в этой: В общем недавно купили отцу Avensis 2006 года, пробег 137 т.км. с двигателем 1.8 (1ZZ-FE). У мотора до середины 2005 года распространенной проблеммой был слишком большой расход масла, из-за того, что в поршнях, в канавках маслосъемных колец было всего 4 маленьких отверстия для слива масла, в результате чего очень часто залегали кольца. С середины 2005г. проблему исправили сделав 8 отверстий увеличенного диаметра и расположив их чуть ниже относительно канавки маслосъемного кольца. У отца начало 2006, т.е.
  3. Да, есть такое дело! По этому кстати я и лью обычно в машину 5W круглый год, т.к. если сильный мороз, есть возможность предварительно прогреть двигатель перед запуском и все отлично заведется (если конечно акум в порядке, но это уже другая история). По маслу дамаю так поступить: т.к. совсем скоро подходит срок замены, попрошу все же товарища привезти мне из СПБ Shell Helix Ultra E, залью его. Посмотрю как на нем будет работать, а дальше уже будет видно, да и времени будет больше почитать еще информации в интернете, все обдумать, потому что сейчас я несколько ограничен во времени, сегодн
  4. Я с вами согласен, при выборе масла очень важно брать во внимание конструкционные особенности конкретного мотора, это факт. Осталось только подобрать такое масло... Получается на какие допуски мне стоит ориентироваться ACEA A5 и желательное наличие ILSAC? А то что то я совсем уже запутался.
  5. Если я правильно посмотрел, то экологический класс = 4
  6. Понял вас, в таком случае Valvoline - наше все! Я кстати спрашивал на счет Valvoline в теме "Масла Valvoline ОБЩАЯ", там посоветовали залить Valvoline Synpower FE. Оно действительно чем то лучше простого Synpower? Спасибо, этот фактор я как то из виду упустил. В автомобиле 3 катализатора, получается 3 уровневый?
  7. Сегодня проехался по магазинам, нашел еще Castrol EDGE FST 0W30 в продаже. Раз 0w30 тоже можно круглый год лить, может тогда кастрюль этот выбрать? Кто что думает? У него и ILSAC вроде есть, так что наверно будет VVT-i тихо работь на нем... Сейчас смотрел аналз этого кастрола на форуме, тоже вроде все ок. Только в тесте было масло A3/B4, а то, что я нашел в магазине - A5/B5. Это два разных масла или последнее просто более нового выпуска? И еще в теме про EDGE 5W-30 написано, что т.к. в нем нет эстеров, его нельзя заливать в движки с пробегом, мол сальникам придет хана. Это правда?
  8. Oldkettu

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Ребята, подскажите пожалуйста какой Valvoline будет самым оптимальным для мотора 1G-FE c VVT-i (автомобиль Lexus IS 200)? Пробег 130 000, состояние мотора хорошее, жора масла в принципе можно сказать что нету.
  9. Да я тоже так думаю, просто хочтся из тех что под рукой, выбрать самое оптимальное для своего движка. Кстати а Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 как масло? Я так понимаю, что продукция данной фирмы на форуме не очень пользуется уважением?
  10. Ну блин нигде не угадать!! Петро канаду что ли в питере покупать каждый раз как туда езжу, что бы VVT-i угодить...
  11. Кстати если кто-то лил Valvoline Synpower 5w30 или Neste City Pro LL 5w30 в Тойотовский движок с VVT-i, было бы очень интересно почитать отзывы, насколько тихо и мягко работает мотор (все-таки молибдена у них в составе нет), имеется ли склонность к угаранию.
  12. Ладно, тогда и товараща напрягать смысла нет Буду брать либо Valvoline либо Neste, а раз это один и тот же продукт, выбирать буду исходя из цены.
  13. Ок, спасибо большое за советы!! Еще только один вопрос, как вы думаете какое масло лучше Neste / Valvoline, или Shell Helix Ultra E 5w-30? Просто ко мне скоро товарищ из Питера собирается, если Shell получше будет, можно его попросить привезти shell.
  14. Shell Helix Ultra E в финляндии тоже нету к сожалению, из Shell'овских 5W-30 в наличии только Shell Helix Ultra Extra 5w-30, а так бы я его скорее всего бы и выбрал. :( На самом деле меня вот еще какой момент интересует: слышал, что у Тойотовских движков, на приличных пробегах (в особенности если не соблюдать интервалы замены)бывает залегают маслосъемные кольца. Если я правильно понимаю, то что бы такого не случилось (или что бы вероятность возникновения такой проблемы хотя бы просто уменьшить) нужно выбирать масло не с очень высоким содержание сульфатной золы. У Neste City Pro LL 5w-30 и
  15. Привет уважаемые форумчане! Являюсь давним читателем данного форума, однако только совсем недавно стал его участником! Очень прошу вашей помощи в выборе масла, автомобиль Lexus IS 200 2004 г.в., мотор 1G-FE (с системой VVT-i). Пробег состовляет почти 130 000км. Состояие мотора хорошее, работает ровно, не дымит и хотя влядею я этим автомобилем относительно недавно, ощутимого жора масла не замечал. Так же сразу стоит сказать, что живу я в Финляндии и к сожалению, выбор масла у нас тут довольно скудный, после покупки авто я просто не нешел, что в него залить кроме оригинального Тойотов

×
×
  • Создать...