Перейти к публикации

Масло в раздатку и редуктора в Сузуки Гранд Витара


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите с таким вопросом, а то совсем запутался. Авто Сузуки Гранд Витара 2008 г/в. Мануал призывает заливать в раздаточную коробку и редуктора масло вязкостью 80W-90 и допуском GL-5. Но температура застывания такого масла -30 градусов. То есть как я понимаю уже в -15 оно начинает хорошо густеть. Эксплуатация в Москве и области, бывает -20 и ниже может держаться пару недель. Вопрос собственно такой: можно ли перейти (и какие будут последствия) на масло 75W-90? Cклоняюсь к LIQUI MOLY или Ravenol (и что лучше из них?). Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

И вот свежая тема по данному авто

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Andrey Suzukiвот прям заголовок своего топика копируешь и вставляешь в поиск внизу страницы - выходит куча тем, обсуждалось множество раз.  

Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку! Поизучал. Как всегда куча мнений: надо только по мануалу 80W-90 или 75W-90. Решил залить Neste Pro Axle 75W-90. Будь что будет!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey Suzuki сказал:

Спасибо за наводку! Поизучал. Как всегда куча мнений: надо только по мануалу 80W-90 или 75W-90. Решил залить Neste Pro Axle 75W-90. Будь что будет!

В Субару редуктора оба залито оно же, 20ткм проехал, вопросов никаких.

Ссылка на сообщение
01.11.2024 в 21:52, Andrey Suzuki сказал:

Спасибо за наводку! Поизучал. Как всегда куча мнений: надо только по мануалу 80W-90 или 75W-90. Решил залить Neste Pro Axle 75W-90. Будь что будет!

Ничего плохого не будет, у меня аналогичная ГВ 2007 выпуска, сейчас пробег 196 тысяч. С 40 тысяч в мостах 75w90 gl 5, в раздатке и коробке 75w90 gl 4. Лил и castrol и Лукойл полусинтетику  и Роснефть синтетику, все нормально. Меняю раз в 45 тысяч, только уровень и наличие эмульсии проверяю каждую весну. 

Ссылка на сообщение

А ремонты были какие-то за это время/пробег? У меня сейчас 170к на одометре. Год назад менял все подшипники в заднем редукторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...