Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км

 

МаслоLukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 MB 229.51

Автомобиль: Mercedes Benz V class 2015 (w447) двс OM 651.950 M651 D22 АКПП 722.908 W 7 C 700
Общий пробег на одометре: 367 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9900 км
Моточасы: 242.

Средняя скорость: 41.
Израсходованное топливо:  не известно.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет. Отключена мочевина + удален сажевый
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: июль 2024 года по октябрь 2024
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: дизель. 
Режимы: 
65% трасса, 35% город.
Фильтр масляный: Big Filter GB-1436
Фильтр воздушный: 
FILTRON
Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 9.0_9.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 9,5л)
Отбор масла: слив с картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0-53 440 – заводское МВ 5W-30?
53 440 -70 707 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

70 707 -87 420 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51
87 420 -104 400 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

104 400 -118 900 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

118 900 -135 300 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

135 300 -151 500 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

151 500 -165 870 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

165 870 -181 750 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

181 750 -195 580 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

195 580 -214 750 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

214 750 -224 800 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

224 800 -240 350 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

240 350 -253 670 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

253 670 -267 215 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

267 215 -280 730 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

280 730 -299 370 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

299 370 -312 440 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

312 440 -325 360 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

325 360 -338 540 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51 (478м/час!)

338 540 -357 110 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51 (256м/час?)

338 540 -367 000 - Лукойл Genesis Armortech Diesel 5W30 MB 229.51 (242м/час)

2024-Протокол испытаний № 4692_2 от 23.10.2024 копия.jpg

Доброго дня. В лабораторию отправил отработку без указания производителя масла (Лукойл), указав лишь вязкость. Хотелось получить максимально непредвзятые результаты. Не знаю, удалось ли.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Русарент заполните шаблон как у других: режим, моточасы, период эксплуатации и др.

 

Как будто основной пробег трассовый, наработка часов 250. Поправьте, если ошибаюсь.

Но маслу досталось сильно: вязкость упала, кислотное начало рости. Железа много, как будто перекатано масло.

Я бы на 2000 км раньше слил его.

Ссылка на сообщение

Русарент удалось да. 5W-30 и есть по вязкости, пакет присадок его. Вот только топлива много налито в масло, либо Лукойл такой низковязкий был изначально. 

Вспышка 213С говорит за то, что топлива налил... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Русарент заполните шаблон как у других: режим, моточасы, период эксплуатации и др.

 

Напомните пжл где-что-как. Да, я раньше заполнял. Сейчас с моточасами проблематично стало из-за глушилок: машину по спутнику "кидает" в разные стороны, пробег виртуальный растет

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Русарент удалось да. 5W-30 и есть по вязкости, пакет присадок его. Вот только топлива много налито в масло, либо Лукойл такой низковязкий был изначально. 

Вспышка 213С говорит за то, что топлива налил... :)

Кол-во топлива также смутило. НО! Посмотрел свой предыдущий отчет по ВИТО с небольшим пробегом (

 ), так там тоже топливо "дай дороги"

Ссылка на сообщение

Русарент там тоже топливо попало, но меньше. Зависит еще от жары и режимов эксплуатации, как заводилось авто итд. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Вот только топлива много налито в масло, либо Лукойл такой низковязкий был изначально

А если более высокая вязкость изначально, топливо в масле такое же значение будет?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, mixanix сказал:

Русарент заполните шаблон как у других: режим, моточасы, период эксплуатации и др.

 

Как будто основной пробег трассовый, наработка часов 250. Поправьте, если ошибаюсь.

Но маслу досталось сильно: вязкость упала, кислотное начало рости. Железа много, как будто перекатано масло.

Я бы на 2000 км раньше слил его.

По наработке вы в точку попали! 
Это что-же получается, Мотюль на Мультивене на пробеге 20т.км и на 30% большим кол-вом моточасов "как новый", а ЛУК надо было УЖЕ сливать на 2000 раньше?!

Ссылка на сообщение

Rubicon2024 немного не понял вопроса, ты имеешь ввиду если вязкость этого лукойла свежего допустим 12, то содержание топлива будет так же 214,9? Да, так же и должно быть.

Ссылка на сообщение

Русарент если ты этот Лукойл зальешь в ВАГа, а Motul в этого мерса, будет ровно наоборот. Motul сдуется, а Lukoil долго продержится. Нельзя сравнивать разные автомобили, двигатели, режимы. У нас в одном то двигателе, катающемся под разными ездоками, бывают различия изза режима или топлива...

 

Один на G4NA сдает отработку после 400мч и ему некоторые рукоплескают "ай какое хорошее масло!" 

А другой на G4NA, в тяжелом режиме, после капиталки, на непонятном топливе, с чип тюнингом, ломающим все настройки с завода, сдает убитое масло после 200мч. :) 

Залей второй ездок, масло от первого ездока, результат был бы совсем другой...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Русарент если ты этот Лукойл зальешь в ВАГа...

Уже залил)). Была мысль все авто с пробегом 200+ переводить на ЛУК. Вот теперь задумался. Жду еще ваши комментарии/рекомендации.
Еще один Мультивен после капиталки переведен на ЛУК, т.к. его он меньше кушает, чем Мотюль. Хотя с ним веселуха та еще: он то съедает литр на 4000км, то на 1500км. И ситуация не разовая. Загадка.

Ссылка на сообщение

а ну вот сейчас самое главное откатать такой же интервал в мч, и если удастся по тем же маршрутам... 

 

1) по износу чуть высоковато для OM651, но в прошлый раз еще выше был. Ощущение такое что были у него какие то проблемы с ЦПГ, задиры - потом проблема пропала (режим, впуск, фильтр итд), затерлось и теперь вот такой, чуть повышенный износ. Может ошибаюсь, выдвигаю версию осторожно, может это и нормально для этого двигателя и этого режима. 

2) По идее, перед нами дизель, сгорание топлива более полноценное чем у бензинки, топлива должно быть мало. Откуда у Лукойла так лихо снизилась вязкость до 9,50, когда Motul держал ее всегда в этом двигателе 12-11 - не понятно. Такое ощущение что Lukoil изначально был 10.5-11. Вот это не нравится.

3) Но опять же, оппонируя самому себе - на этом лукойле самая низкая вспышка 213С - а она конкретно отвечает, что топлива больше чем на мотюле.

3) По щелочным свойствам нормально все. Масло не сработано, оно можно сказать на половине пути. Так как сначала щелочное падает быстро, а потом медленнее. Да и метод измерения в отработке уже другой, измеряет на 1.5 ед ниже от свежего. Считаю что 15 000км можно на этом масле спокойно. 

4) pH кислотность высокая = 5. Почти как у свежего масла. 

Мое мнение лукойлу можно на постоянку доверять. Единственное, что не помешало бы измерить вязкость масла после 100км например. То есть отобрать две пробы, что бы сравнивать что было и что стало. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Русарент сказал:

По наработке вы в точку попали! 
Это что-же получается, Мотюль на Мультивене на пробеге 20т.км и на 30% большим кол-вом моточасов "как новый", а ЛУК надо было УЖЕ сливать на 2000 раньше?!

Нет. Там tarcon уже ответил. Надо разобраться с железом и с разжижением масла. Ещё чуть-чуть и вы бы катались на sae 20. Вообще этот транспорт можно отнести к коммерческому, тем более такой объем масла. А у них большие межсервисные интервалы: более 20 т.км на исправном двигателе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...