Перейти к публикации

масло в двигатель TLC Prado 95 (в 2024 году)


Рекомендованные сообщения

1)  Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов, 1999 год (рестайлинг) руль правый
2) Двигатель (1 KZ-TE)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 7.2 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Иркутск максимум морозы до -45, но авто ниже чем -40 не эксплуатирую)
5) Режимы эксплуатации (по городу70%, по трассе 30%, горы, равнины, бездорожье крайне редко, раз в год, катер могу увезти привезти на фаркопе)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-5500 тыс км)
7) EGR заглушен.
8) Что из масел доступно в регионе (сейчас с маслами проблем наверное нет, от слова совсем, на ozon можно заказывать даже)
Добрый день всем присутствующим, вопрос простой что заливать рекомендуете? :))))))) Турбированный дизель 1 KZ. мотор, топливная система, генератор, помпа, радиатор, аккумуляторы, в общем все что есть под капотом после кап ремонта. пробег 12000 км. заливаю масло NGN 10w-40. однако выясняется, что ранее масло разливали в Нидерландах, соответственно был пакет присадок определенный, с последними событиями выпущена линия A-line, в которой присадок значительно меньше, масло пригорает, двигатель шумно работает. Хочу поменять, планирую на EUROL TURBOSYN 10W-40. Что вы посоветуете? (наверняка вы скажите 1 KZ давно всем все известно, здесь много чего написано и тд и тп, но сейчас заканчивается 2024 год, то, что было три года назад уже не актуально, нужна свежая информация, что есть на рынке сейчас из дешевого , среднего и дорогого, пожалуйста) ).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Роман159 не смотрите вы на свой старый мануал. Те масла которые вам предложили они все превосходят те допуски что были в далеком 1999м году и их уже не найти да и не надо.

Ваш допуск ACEA C3 или B4.

API SN, SN+, SP.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман159 сказал:

API SG/CD

Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются.

Ссылка на сообщение
22.10.2024 в 07:01, Gloryk сказал:

В зиму синтек премиум 9000 0w-30 C3  в лето зик х7 10w-30 LS или аналог от Драгон (s oil ).

Роман159 еще раз, вот вам ваш вариант и голову не грейте)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Роман159 еще раз, вот вам ваш вариант и голову не грейте)

Hazy_nsk благодарю вас, единственное что смущает меня , так это то, что эти масла слишком жидкие. Японцы ездят на минералках и полусинтетиках. Для дизеля слишком жидкие масла не очень, он же с удара работает серьезного. У двигателя 1 KZ компрессия в горшках по 38-40...... Может быть для современных дизелей такие классификации допустимы, но у меня двигатель 99 года, соответственно и требования к нему вероятнее всего 99 года надо применять. Я почитал форум, много кто круглогодично использует 10W-40 полусинтетику. Вообще люди здесь рассуждают, что залил то или иное масло откатал 6-7 тыс  и якобы нормально, у меня улыбку вызывают такие выводы, а что он за это время должен в тыкву превратиться? ............... :) Такие автомобили остаются навсегда во владении, поэтому смотришь на перспективу. Плюс ко всему я не знаю что такое синтек, понятно что мы сейчас находимся в такой ситуации, что выбор невелик, однако я по сей день лью NGN. Я видел мотор в разборе после лукойла и после NGN, так вот разница колоссальная. После NGN, он как новый ни копоти , все блестит, как новое, но  NGN ранее разливали в Нидерландах, а сейчас в Сингапуре, качество изменилось.................

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман159 сказал:

Плюс ко всему я не знаю что такое синтек, понятно что мы сейчас находимся в такой ситуации, что выбор невелик, однако я по сей день лью NGN. Я видел мотор в разборе после лукойла и после NGN

TLC 100 1HD-FTE немного современней, 200к км на разных маслах, преимущественно A3/B4, Ci4-SL лукойл-татнефть-синтек в основном вязкости 5w40, замена ~250 мч (10к км), угар 100-200мл за интервал. Последнее масло синтек:

 

Ссылка на сообщение

Роман159 Вы вопрос задаете, хотите советов, а со своими заблуждениями расставаться не хотите. С городскими пробегами зимой на дизеле масло почти всегда недогретое, соответственно густое. Поэтому не надо бояться жидкого масла зимой. А на лето 10-40 нормальное найти не проблема.

Ссылка на сообщение

Я бы даже 15w40 комтрансовое на лето лил.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Костяра72 сказал:

Роман159 Вы вопрос задаете, хотите советов, а со своими заблуждениями расставаться не хотите. С городскими пробегами зимой на дизеле масло почти всегда недогретое, соответственно густое. Поэтому не надо бояться жидкого масла зимой. А на лето 10-40 нормальное найти не проблема.

Костяра72 Добрый день, на самом деле просто пытаюсь разобраться и осознать, что выбор сделан правильный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...