Перейти к публикации

Антифриз Glaceol RX Type D


Рекомендованные сообщения

Антифриз Glaceol RX Type D был разработан компанией Renault во Франции в начале 2000 годов. Он предназначен специально для автомобилей концерна Renault-Nissan. Этот антифриз отличается улучшенным составом на основе этиленгликоля с добавлением органических ингибиторов коррозии. Антифриз Glaceol RX Type D рекомендован к применению в двигателях с алюминиевыми радиаторами и пластиковыми деталями системы охлаждения. Он полностью совместим с резиновыми шлангами и не повреждает лакокрасочные покрытия. В основе антифриза Glaceol RX Type D лежит высококачественный этиленгликоль. В его составе отсутствуют нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. Вместо этого используются специальные органические ингибиторы коррозии обеспечивающие надежную защиту деталей из разных металлов - алюминия, чугуна, латуни, стали.

Артикулы: 7711428132 - концентрат (1л), 7711428133/...29/...30 - готовый 21°С (1/2/5л). Цвет - желто-зеленый.

 

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну хоть адекватные разговоры пошли, а не сопли, истерики и предъявы. Ладно, ещё просьбы о помощи...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

А где в описании спецификации фосфаты?

 

https://productfinder.arteco-coolants.com/en?f[0]=oem-brand%3A111  

Поиск ОЖ с одобрением рено выдал три продукта один из которых freecor lpc

 

https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/hybrid-coolants/freecor-lpc

Вы не подумайте, что я что-то знаю или понимаю. Менял термостат недавно, полёпался с охлаждайкой, оглянулся/осмотрелся по интернетам - что-то новое появилось и что-то из старого пропало. Разбираюсь для себя применительно к рено. 

Изменено пользователем Alex_P_P
+ ссылка
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex_P_P сказал:

три продукта один из которых freecor lpc

Превед альянсу Renault-Nissan.

Значит дрочево на экологию закончилось.

 

9 часов назад, Alex_P_P сказал:

оглянулся/осмотрелся по интернетам - что-то новое появилось и что-то из старого пропало

Например

 

9 часов назад, Alex_P_P сказал:

Разбираюсь для себя применительно к рено. 

Как сказал один адекватный человек по поводу PSA в частной переписке. 'Citroen давно спит с Arteco'. Ну и Renault туда же. Потому что так проще.  'Особый путь' французов по антифризам явно закончился.

 

Если по быструхе, то XLC

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obshhaja/page/505/?tab=comments#comment-2277300

 

Список клонов одного и того же издоступного на территории ЕС, РБ и РФ.

Ссылка на сообщение

Alex_P_P По тому, что ещё писали французы спросите у @dantist.

Я к тому, что когда у остальных европейцев было Basf G48,  Citroen писал G33.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Например

Года четыре назад у Total было под десяток охлаждаек. Сейчас 3 вида. Total Glacelf Auto Supra с конца 23 года только бочки для пром применения. Для пользователей в мелкой таре недоступно  - типа, вредно и опасно (у них на сайте расписаны причины) 

Масло в коробку Elf Tranself NFJ и  NFP тоже уже не выпускают. 

Зато у реношки, смотрю,  появилась синяя ОЖ - Type E. Пока не понял - ею хотят заменить Type D или обе параллельно будут. Там еще про обратную совместимость упоминают. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_P_P сказал:

Там еще про обратную совместимость упоминают. 

В антифризах самое главное правило - говно не лить.

И новый антифриз в старую машину вполне нормально. Единственный момент - латунные радиаторы, но в случае с европейцами явно уже актуально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...