Перейти к публикации

Mannol Racing 10W-60 Ester свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, знаток сказал:

Да ? И до скольки градусов ниже нуля она будет работать ?  Если sae 30 работает до -5. ))

Я не понял о каком sae30 речь. Я не говорю о готовых маслах с надписью sae30 sae40 на канистре, под этим я понимаю все что заканчивается на 30 и 40, от 0w-30 до 15w-40, различая последнюю цифру. А первая цифра 10w, 5w это вопрос анализа и рецептуры, которую мы не знаем даже после анализа. 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex1vu сказал:

Если взять sae70 даже минералку и разбавить sae10... sae20 эстером плюс пластификатор, застывание будет -33...-42,

И сколько % нужно взять этого эстера ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex1vu сказал:

Я не говорю о готовых маслах с надписью sae30 sae40 на канистре, под этим я понимаю все что заканчивается на 30 и 40, от 0w-30 до 15w-40, различая последнюю цифру.

Зачем тогда сами sae70 пишите ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

И сколько % нужно взять этого эстера ?

Ну если база группа 1 (марки bs150) kv100 33сСт а эстер kv100 4сСт, можно прикинуть по калькулятору Widman тому же, но это мы итоговый kv100 прикинем - горячую вязкость. А вот про пластификатор мы ничего не знаем, вообще ничего, те какие бывают и в каких пропорциях мешать. И CCS на установке проверяют. 

Для себя если вы берёте этот маннол и мешаете с syntolux 132 каким-то или Jet или другим моторным "пао шмао", прикидываете пропорции для итоговой kv100 смест по Widman, подгоняя под kv100 масел по вашему мануалу или каких всегда льете. Итог должен до -30 по-любому работать... вопрос эксперимента и риска незапуска остается... 

МЕШАТЬ по стандарту, на сколько я знаю, можно по одинаковым ACEA. Mannol 10w-60 у нас ACEA A3

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex1vu сказал:

А вот про пластификатор мы ничего не знаем, вообще ничего, те какие бывают и в каких пропорциях мешать. И CCS на установке проверяют. 

Чё тогда пишите если не знаете ? Понюхали, определили )), Бред какой-то. ))

Ссылка на сообщение

Alex1vu Великий Маннол сделал 10-60 без загустителя, а остальные тупорылые 10-30 без загустителя сделать не могут ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Зачем тогда сами sae70 пишите ?

Чтобы было понятно о какой группе 1 я говорю. Группы 1 базы бывает и 10 сСт и 12сСт (обе sae30), но в 10w-60 они неприменимы без загустителя, а загуститель вряд ли можно использовать в sae60 маслах (в тч 10w-60) .  В 10w-60 применима sae70. Я могу вместо sae70 написать kv33. Вам понятнее не станет видимо. 

В 5w-50 недорогих есть загуститель, можно анализы посмотреть. 100-200мч и оно 5w-30. Для тюненого турбо мотора ваз или просто распиленного. Залить 5w-50 и оказаться через 3000км с 5w-30 может турбину убить как минимум. В Shelby gt500 дешёвый 5w-50 не зальют зальют с Ford допуском. А если зальют дешёвый может и стукануть и вкладыши снять. В распиленном атмосферное моторе Ваз если его раскрутить за 7000 об-мин тоже снимет. 

В кольцевом змз406 190 лс (8900 об/мин) тоже такая рецептура на загустителе разберёт мотор. Я не знаю как они там это с гидрокомпенсаторами дружат, меняют их на проставки просто наверно

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Чё тогда пишите если не знаете ? Понюхали, определили )), Бред какой-то. ))

Бред вы пишете, причём на личности пытаетесь перейти изобличив в чем-то, хотя сами не до конца разобрались, хотя по объективным причинам. Если рассуждать в духе “знаете /не знаете" тогда и пики спектрограмм бесполезны и анализы, тк вязкость баз и пуп поинт непонятны, они отличаются часто о итогового масла, особенно у 5w-xx. 

По kv100 и эксплуатации в смеси с другим маслом, темп. воспламенения и каталогам баз, варианты рецептур 10w-60 понятны. Запах тоже в химии имеет значение. Геологи до 19века на вкус определяли породу

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Alex1vu Великий Маннол сделал 10-60 без загустителя, а остальные тупорылые 10-30 без загустителя сделать не могут ? ))

Почему не могут, могут из базы соотв kv100, причём даже группы 2. Но если есть vhvi 4-8 из отработки и загуститель с более низкой закупочной ценой,то зачем? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex1vu сказал:

но в 10w-60 они неприменимы без загустителя, а загуститель вряд ли можно использовать в sae60 маслах (в тч 10w-60) .  В 10w-60 применима sae70.

Если нет загустителя, то это просто 60, а не 10-60.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Если нет загустителя, то это просто 60, а не 10-60.

Нет, необязательно! 10w и 5w загуститель если из жидкой базы, и вы эту базу с sae20 (vhvi8) до sae 60 (или сразу 10w-60 если база соответствует 10w) загущаете. Но если база гуще по kv100, чем 10w-60, то 10w в теории можно достигнуть разбавлением тем же syntolux132 и депрессорами. 

Со мной можно поспорить если вы знаете больше, я с интересом приму к сведению. Но в целом логика такая, а "ноу хау" нам не раскроют. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Ну жгите дальше. ))

Да езжу 2ой сезон на смеси. Маннол кончится прожгу Sintec 10w-60 в смеси с G-energy longlife 10w-40 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex1vu сказал:

Но если база гуще по kv100, чем 10w-60, то 10w в теории можно достигнуть разбавлением тем же syntolux132 и депрессорами. 

Ни в теории, ни на практике такого не достигнуть. В общем вы меня не убедили. Всё, пока. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex1vu сказал:

Чтобы было понятно о какой группе 1 я говорю. Группы 1 базы бывает и 10 сСт и 12сСт (обе sae30), но в 10w-60 они неприменимы без загустителя, а загуститель вряд ли можно использовать в sae60 маслах (в тч 10w-60) .  В 10w-60 применима sae70. Я могу вместо sae70 написать kv33. Вам понятнее не станет видимо. 

В 5w-50 недорогих есть загуститель, можно анализы посмотреть. 100-200мч и оно 5w-30. Для тюненого турбо мотора ваз или просто распиленного. Залить 5w-50 и оказаться через 3000км с 5w-30 может турбину убить как минимум. В Shelby gt500 дешёвый 5w-50 не зальют зальют с Ford допуском. А если зальют дешёвый может и стукануть и вкладыши снять. В распиленном атмосферное моторе Ваз если его раскрутить за 7000 об-мин тоже снимет. 

В кольцевом змз406 190 лс (8900 об/мин) тоже такая рецептура на загустителе разберёт мотор. Я не знаю как они там это с гидрокомпенсаторами дружат, меняют их на проставки просто наверно

 

Масла с высокими ИВ без загустителя возможны. Но(!) их невозможно получить не применяя базу с высоким ИВ. То есть это будут масла преимущественно на PAO/mPAO.

И никак не 1/2/3гр. Вообще никак.

 

Про остальное:

комментировать такое - только портить. 

Боюсь скатиться в жёсткий сарказм, поэтому воздержусь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

 

Масла с высокими ИВ без загустителя возможны. Но(!) их невозможно получить не применяя базу с высоким ИВ. То есть это будут масла преимущественно на PAO/mPAO.

И никак не 1/2/3гр. Вообще никак.

 

Про остальное:

комментировать такое - только портить. 

Боюсь скатиться в жёсткий сарказм, поэтому воздержусь.

ИВ у этого Mannol не низкий (сравнивая с Rosneft Racing 5w-40) и опять же вопрос, что у нас в роли загустителя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...