Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest G7645

Промывка топливной системы

Recommended Posts

Guest Gubkin

Использовалась Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912)

 

Подачу опускаем на самое дно через фильтр (который у меня всегда стоит, вдруг чо засосет ненужное :D )

Ообратку туда-же...

teae.jpg

 

заходят 2 шланга очень туго, но это и гуд, зато не вылетят. Брал от ТАЗа или ГАЗа ... 100 руб.

adzb.jpg

 

Самар промывка ...

jbga.jpg

 

oncj.jpg

 

Запустил двигатель

 

 

Ни белого дыма, ни других каких-то признаков промывочной жидкости. Ощущения, что обычная солярка :)

 

 

С обратки напор такой

 

 

Банки промывки хватило на 15 мин. работы на холостых. Устал ждать когда она коничится.

Результат. Да разницы вообще не заметил. Но жижа потемнела в фильтре. Или что-то отмылось или просто оплетка нового шланга начала разъедаться :lol:

Но вроде вибрация на ХХ уменьшилась...

 

Причина промывки - расход по городу не нравиться и вибрация на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

плацебо и бесполезная вещь, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл Винсом вот по этой инструкции

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

плацебо и бесполезная вещь, на мой взгляд.

 

так же думаю, ЛМ бесполезная автохимия... :unknw:

В след.раз только Wynns

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл от промывок есть только в том случае, если их делать постоянно с неким небольшим интервалом в зависимости от годового пробега, примерно, раз в 15-20ткм. Если реже - смысл теряется - мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Есть есть мнение, что дизели Common Rail промывать смысла нет.

Т.к. давление в форсунках по 1000 атм. размывает распылители... и никакого лака и отложений там в помине быть не может :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть есть мнение, что дизели Common Rail промывать смысла нет.

Т.к. давление в форсунках по 1000 атм. размывает распылители... и никакого лака и отложений там в помине быть не может :laugh:

если бы эти жижи только форсунки чистили :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×