Перейти к публикации

Масло в GrandVitara 2,4


Рекомендованные сообщения

Имеем Suzuki Grand Vitara 2008 года\модельный 2009 2,4 европейка \руль левый

тип двигателя J24B жестко рекомендовано 0W20, допустимо 5W30,10W30,10w40

Место эксплуатации Санкт-Петербург, диапазон годичных температур -30-+30 градусов Цельсия,

Годовой пробег менее 15000 км. масло менялось раз в год.

проблема: жор масла Кастрол 5w30 1,5 литра на тысячу км

Идемитсу 0W20 3 литра на 10 тысяч км

Вопрос : на носу очередное ТО пробег 75000 км, что залить чтоб минимизировать жор?Какого сервисного интервала стоит придерживаться в дальнейшем?

Заранее признателен за комментарии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже проблема с клиентом по данному маслу .

Addinol 5w30 лили - жрёт , теперь зима думаю ещё чего плеснуть

Ссылка на сообщение

прикольно, у чела масло жрет, а ему 5w-20 рекомендуют :laugh:

:crazy:

А почитать?

 

Прикольно, чел помощи просит, а вы ему:

1) залить чо нить погуще.... 5w-40 или 5w-50 (только не кастрол)

2) продать это чудо ломучее поскорее...

 

5w50 на зиму? :shok: Бедный Судзуки :wacko:

 

P.S. Ещё понравилось вот это:

это обычное явление для этих моторов, аналог 2,0 ALT и 2,4 BDW у ауди.

Ничего не исправишь заменой масла, т.к. на ЦПГ задиры (никасиль тю-тю...)

У Судзуки с Ауди одинаковый мотор??? :crazy:

 

Кольца подзалегли - вот и жор...

А вот на 5w50 при зимних прогревах у него точно задиры появятся... (там и так походу маслоканалы частично забиты, самое то зимой на непрогретом движке ездить на пятидесятке - вот и маслоголодание :( )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У Судзуки с Ауди одинаковый мотор??? :crazy:

чего передергиваешь, понятно что не одинаковый... дело в масложоре из-за просчетов к конструкции..

 

 

 

Кольца подзалегли - вот и жор...

да-да... фары протереть, по колесам попинать, лавра залить и всё будет норм :crazy::laugh:

форумы сузуки почитай, посмотри блоки после разборки.... потом делай вывод о кольцах

 

 

5w50 на зиму? :shok:

а что такого ? тоже самое что и 5w-20 при -30C вообще-то :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

это обычное явление для этих моторов, аналог 2,0 ALT и 2,4 BDW у ауди.

Ничего не исправишь заменой масла, т.к. на ЦПГ задиры (никасиль тю-тю...)

Какой еще никасил на дубовом гильзованном сузуковском моторе?

 

1) залить чо нить погуще.... 5w-40 или 5w-50 (только не кастрол)

Из серии вредных советов. Упоминание "не кастрол" сразу выдает уровень владения темой.

Ссылка на сообщение

а что такого ? тоже самое что и 5w-20 при -30C вообще-то :crazy:

А при +40? А при +90? ;)

До +90 он будет греться минут 5 ежедневно. При этом разница в вязкости между 5w50 и 5w20 раза в два-три :shok:

Если он будет чисто в городе зимой кататься (да ещё недалеко), то темпер-ра у него вряд ли будет подниматься выше +90+95. Двадцатка при +90 будет иметь кинемат. вязкость в районе 12-13, т.е. на уровне тридцатки-сороковки летом (при 100 гр.), а это - предельная верхняя вязкость в мануале. А какая вязкость будет в таких условиях у 5w50? И как эта жижа (5w70?) будет циркулировать по забитым отложениями маслоканалам?

 

Думаю, что до серьёзных задиров на его "детском" пробеге пока не дошло. А вот отложений в движке из-за перепробегов уже полно. И со временем они (отложения) естественно начнут способствовать задирам. Одно вытекает из другого. И на более вязких маслах это будет происходить быстрее, имхо. В общем, надо пробовать короткими пробегами на 5w20 "промыть" движок. Если не поможет - тогда да, капиталка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если не поможет - тогда да, капиталка...

да это всё понятно, я со всем согласен.

мы просто по разному поняли техзадание:laugh:

 

я посчитал, что автор просит совета не то что правильно заливать по мануалу, а что залить чтоб снизить жор :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@poldeni, а до 5 тыс. км на 0w20 большой жор? Или он начинается в основном после 5 тыс.?

Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, что дилеры льют двадцатки!

1 ТО (2196) дилеры залили 5W30 Total 9000 (лично не видел возможно все таки 5w40 залили)

2 на 5620 сменил на Motul фордовский 913 5w30

3 ТО 12000 диллеры залили Total 5W40 9000(обосновывая просто: "другого нет")

4 на 18500 сменил на motul eco nergy 5W30

5 на 30200 сменил на motul eco nergy 0W30, на котором проезжу эту зиму.

 

На 1,2,3 не долил ни капли, на 4 долил 800 грамм (по трассе 100-140 км/ч, 8000км), думаю немного, 5 катаю сейчас.

Пока жора не наблюдается, может пробег еще маленький.

 

на носу очередное ТО пробег 75000 км, что залить чтоб минимизировать жор?

Наверное только экспериментальным путем определить.

 

Какого сервисного интервала стоит придерживаться в дальнейшем?

Для себя решил с сибирскими зимами менять раз в год или при расходе топлива 1200 литров (средний расход за весь период эксплуатации 15 литров по чекам).

 

NSGV 2.4 AT

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение

4 на 18500 сменил на motul eco nergy 5W30

5 на 30200 сменил на motul eco nergy 0W30, на котором проезжу эту зиму.

На 1,2,3 не долил ни капли, на 4 долил 800 грамм (по трассе 100-140 км/ч, 8000км), думаю немного, 5 катаю сейчас.

На 5w30 Eco-Nergy многие отмечают жор (масло не для трассы), вдобавок жор ещё из-за небольшого переката - 12 тыс. слегка многовато для яповского двига, имхо

 

5 на 30200 сменил на motul eco nergy 0W30, на котором проезжу эту зиму.

А почему не 0w20 Motul Eco-Lite?

У меня 0w30 Eco-Nergy показало себя не очень как раз сибирской зимой :(

А вот 0w20 Motul пока радует, в т.ч. и по трассе :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
вдобавок жор ещё из-за небольшого переката - 12 тыс. слегка многовато для яповского двига, имхо
Ну если 90% пробега на этом масле было по трассе, тем более менял только в апреле (4,5 месяца в двигателе), то думаю, за 12 тыс.ничего не должно было случиться.
А почему не 0w20 Motul Eco-Lite?
Чет мне маловязкие масла не внушают доверия. Может конечно, как япошки говорят, конструкция ДВС позволяет, но только вот европейские и не только производители авто не спешат на такое масло переходить. Но может быть они не умеют современные ДВС делать в отличие от Японцев? :) . А запас по HTHS 0,4 - 0,5 ед. карман не тянет. Тем более рыбалка, грязь, песок, блокировка с пониженной...
Ссылка на сообщение

Для зимы в Сургуте ПАО с эстерами 0w20 Motul Eco-Lite однозначно полезнее гидрокрекингового Eco-Nergy! Масла разного уровня...

Да и какая рыбалка, песочек, грязь зимой? ;)

Советую посмотреть мои анализы... А также тему про маловязкие масла... Там плюсы тоже есть ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 в принципе, все верно предположил по двиглу и верно посоветовал масло. Дрыгатель 2.4 весьма геморный вышел у Suzuki

 

Сомневаюсь, что дилеры льют двадцатки!

Скорее, масла A3 типа 5w30 или 10w40 Castrol или Mobil (у кого с кем договор). Но это ситуацию (судя по форумам судзуки) не улучшает, а скорее усугубляет :(

Дилеры сейчас льют строго 0w-20, и в 2.4 и даже в древний 2.0. Лить иное отказываются, только с потерей гарантии. Обьясняют тем, что Suzuki ввела электронную сервисную книжку. На кой черт мне в древнем 2.0 (появился на свет в 1997 году) эта пустышка, непонятно, возможно опять вмешались маркетологи. В 2.4 я бы залил Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...