Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300, 2015 г.в. 136 т.км


Рекомендованные сообщения

Сегодня поднял клапанную крышку с целью замены прокладки. Автомобиль обслуживался у дилера до 105 т.км. Замена масла каждые 7,5 т.км. Масло GM D2, как производства Бельгии, так и "Лукойл".

 

IMG_20240509_165121.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормально, хотя на стенках ванны лак есть. Этот мотор видел когда нибудь вообше затягивание интервалов более чем 7500км? 

Ссылка на сообщение

torcon Заметил ,что лак на холодных зонах ГБЦ? Странное явление..Ранее не обращал на это внимание.

Ссылка на сообщение

Так всегда он на стенках ванны, в том месте где разбрызгивание. Это не от температуры, а от окисленной пленки похоже. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Нормально, хотя на стенках ванны лак есть. Этот мотор видел когда нибудь вообше затягивание интервалов более чем 7500км? 

Примерно до 110 тысяч в силу того, что маршрут "дом - работа - дом" позволял выдавать среднюю скорость около 40 км/ч, то и замена масла была всегда каждые 7,5 т.км. Это а/м жены, сейчас работа стала намного ближе к дому, средняя скорость упала до 20 км/ч, но замена также пару раз была через 7,5 т.км. Всё это время масло было GM D2. Сейчас перешёл на использование масел А3/В4 с заменой раз в 4-5 т.км (меняю сам, поэтому зависит от свободного времени). Масло Шелл Такси 5w-30 (закупался остатками из Торжка этим и НХ7/НХ8 замен на 6-7). 

Причина лака может в том, что фирменное масло GM действительно к этому предрасположено? А может получалось так, что и паль заливал пару-тройку (?) раз... Я про Оил Клуб с его просветительской деятельностью познакомился можно сказать совсем недавно и не предполагал о масштабах трагедии относительно контрафакта моторного масла хоть и всегда покупал в "проверенных" местах.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
10.05.2024 в 07:36, Толстый Макс сказал:

Примерно до 110 тысяч в силу того, что маршрут "дом - работа - дом" позволял выдавать среднюю скорость около 40 км/ч, то и замена масла была всегда каждые 7,5 т.км. Это а/м жены, сейчас работа стала намного ближе к дому, средняя скорость упала до 20 км/ч, но замена также пару раз была через 7,5 т.км. Всё это время масло было GM D2. Сейчас перешёл на использование масел А3/В4 с заменой раз в 4-5 т.км (меняю сам, поэтому зависит от свободного времени). Масло Шелл Такси 5w-30 (закупался остатками из Торжка этим и НХ7/НХ8 замен на 6-7). 

Причина лака может в том, что фирменное масло GM действительно к этому предрасположено? А может получалось так, что и паль заливал пару-тройку (?) раз... Я про Оил Клуб с его просветительской деятельностью познакомился можно сказать совсем недавно и не предполагал о масштабах трагедии относительно контрафакта моторного масла хоть и всегда покупал в "проверенных" местах.

Фирменный GM на бензине лютое г в плане чистоты мотора. Я ни у кого, включая себя, не видел чтоб это масло ходило дольше 7,5к, дальше начинает люто лачить двигатель.

На дизеле, кстати, проблем таких нет.

Сейчас на моем Опеле уже как лет 5 используется А3/В4, причем все замены, кроме 2, был Шел Хеликс Ультра, НХ7, НХ8, и сейчас залит Ультра немецкая. Масло выхаживает по 10к, примерно литров 800-900 топлива, и лак за этот момент не то остался прежним, он стал меньше, даже металл начал просвечиваться. Так что я бы не переводил остатки шела на интервал 5к, оставил бы как и было 7,5к. Тем более у вас мотор в еще красивом состоянии.

Ссылка на сообщение

Lobshter благодарю за совет. Интервал в 5 т.км выбрал исходя из того, что средняя скорость а/м упала до 19-20 км/ч, то есть в первом приближении 5 т км соответствует 250 м/ч. Да и хочется форсировать события, побороться с этим лаком. Я до снятия крышки думал, что там гораздо хуже ситуация, т.к. в маслозаливное отверстие видно было самую непрезентабельную часть, плюс уже на 3-3,5 т.км масло, я про "Шелл Такси" пишу, на щупе реально почти черным кажется, такого на "Королле" нет, там вообще до замены такой цвет не получается.

Ссылка на сообщение

Я помню шумиху вокруг отложений на оригинальном GM Dexos 2, но не являюсь ее сторонником, так как видел и много чистых двигателей на этом масле... Да и с чего бы? Эта рецептура у многих масел...

 

Я больше поверю знаете во что, влетал на плохое топливо, где среднещелочное масло не справилось. У полнозольников с высоким щелочным тут больше запаса...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Толстый Макс сказал:

Lobshter благодарю за совет. Интервал в 5 т.км выбрал исходя из того, что средняя скорость а/м упала до 19-20 км/ч, то есть в первом приближении 5 т км соответствует 250 м/ч. Да и хочется форсировать события, побороться с этим лаком. Я до снятия крышки думал, что там гораздо хуже ситуация, т.к. в маслозаливное отверстие видно было самую непрезентабельную часть, плюс уже на 3-3,5 т.км масло, я про "Шелл Такси" пишу, на щупе реально почти черным кажется, такого на "Королле" нет, там вообще до замены такой цвет не получается.

Посчитайте по топливу лучше. У меня на машине висит расход 8,1л. У вас будет другой, но думаю литров 10-12 с такой скоростью. Это литров 500-600 за 5к. Но в любом случае вам решать.

У меня Шелл тоже черный, но думаю это вопрос больше к ЕГР+монтажный зазор нового мотора большой, соответственно с естественным износом могу допустить прорыв газов в картер. Но я обслуживание написал как делается. Имеем итог 160к км машина ездит с заменой 10к( до 90к км замена 15к) без расхода масла. И это турбомотор.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Я помню шумиху вокруг отложений на оригинальном GM Dexos 2, но не являюсь ее сторонником, так как видел и много чистых двигателей на этом масле... Да и с чего бы? Эта рецептура у многих масел...

 

Я больше поверю знаете во что, влетал на плохое топливо, где среднещелочное масло не справилось. У полнозольников с высоким щелочным тут больше запаса...

Две машины ездили на ориг GM, масло ездит 7-8к и дальше только лак и грязь. Причем моточасы не более 250, а то и 200

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Я больше поверю знаете во что, влетал на плохое топливо, где среднещелочное масло не справилось. У полнозольников с высоким щелочным тут больше запаса...

В моем случае а/м эксплуатируется в Москве, заправки брендовые в изобилии, на Авео межгород - такое себе. Бензин исключительно "Лукойл" и "Роснефть". Это, конечно, не 100% исключает залёт по плохому топливу, но такая вероятность стремится больше к нулю, чем к 1%. 

В общем, исключительно моё мнение, двигателю этому наиболее подходит масло А3, тем более, что первым сериям "Опель" с таким ДВС было рекомендовано это масло. Потом рекомендации изменились на С3 (D2). Двигатель не менялся, кат также остался "дубовым".

3 часа назад, Lobshter сказал:

Посчитайте по топливу лучше. У меня на машине висит расход 8,1л. У вас будет другой, но думаю литров 10-12 с такой скоростью. Это литров 500-600 за 5к. Но в любом случае вам решать.

У меня Шелл тоже черный, но думаю это вопрос больше к ЕГР+монтажный зазор нового мотора большой, соответственно с естественным износом могу допустить прорыв газов в картер. Но я обслуживание написал как делается. Имеем итог 160к км машина ездит с заменой 10к( до 90к км замена 15к) без расхода масла. И это турбомотор.

Расход именно 12 литров на сотню (удивительно как много жрет эта малолитражка). Расход также отсутствует. От замены до замены 4 литра (как туда некоторые вливают 4,3, а то и все 4,5 - загадка, 4 литра - это по верху щупа).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Толстый Макс понятно, ну остается тогда масло.

Магия GM, масло оригинал, а на бензине мотор в лаке. С дизелями проблем нет, на нем ездят отлично даже с интервалами 15к.

Ссылка на сообщение

Так это такое же ACEA C3 5w30 от Infineum. Эта магия только вокруг пользователей GM почему то, всех остальных такое же масло розлитое в другие канистры, не трогает - там все нормально. Грешили наверное :)

 

Что касается дизелей, они и не бывают с лаком, вообще дизель с отложениями вида шлам, лак - это потусторонее что то :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...