Перейти к публикации

Масло Ford Focus II


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать, за то что создал новую тему...

Дано: авто Форд Фокус 2 (пробег 224000 км, двигатель 1.6, 100л/с). Взял прошлым летом, при осмотре двигатель работал тихо. Под капотом наклейки о замене масел в разные периоды (масло кастрол, допуски как A3/B4, так и A5/B5, меняли раз в 10000 км), по мануалу допуск A5/B5.

В общем суть проблемы: в сентябре прошлого года залил масло ВМП Авто с допуском А5/B5 (5w30), мне показалось, что мотор стал шумнее работать (знаменитый стук), откатав 200 моточасов(моточасы смотрю по БК Multitronics), слил данное масло и залил liqui moly 5w30 + присадка Molygen Motor Protect. Откатал 80 моточасов, стал замечать что мотор прям громко стал работать (стук на холодную стал громче, на горячую тише (раньше на горячую практически не слышно было). По уму нужно капитальный ремонт делать (мало уровень стоит), но пока  такой возможности нет. Планирую слить данное масло и залить то же ВМП авто, но вязкостью 5w40. Вот собственно и вопросы: какое лучше залить A3/B4 или С3? Эксплуатация 80% город, 20% трасса, регион Восточная Сибирь.  Цель уменьшить шум + дотянуть до капиталки (планирую осенью). И вообще имеет смысл использовать масла с такими допусками на постоянку после кап. ремонта двигателя? Заранее спасибо за ответы, или если ткнете носом в нужную тему

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стучат пальцы в поршнях, стучать так могут очень долго.

40-ки не нужны.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exlowe сказал:

40-ка стук не уменьшит уже получается? 

Каким образом масло может что-то уменьшить? Или в принципе исправить?

 

Твоё снижение или повышение уровня шума на том или ином масле - это просто субъективное "тише-громче", ни к износу, ни к защите никакого отношения не имеющее.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Exlowe сказал:

Normet 40-ка стук не уменьшит уже получается? 

Чтобы тише работал надо наоборот жиже лить.

Пробуй  0w-20.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Exlowe сказал:

знаток а на лето не жидкое ли?

Может и жидкое, но на прогреве точно тише на нём, и на горячем тихо. 

Можно с 5-30 смешать пополам, или не пополам, как угодно.

Просто эксперимент провести.

Ссылка на сообщение

Exlowe Насчет износа на 0-20 мне даже уже хейтить не хочется. ))

Потому что такой чистой магнитной пробки  я еще не видел.

При том что у меня в мороз свечи залило, долго пытался завести безуспешно, и уровень масла поднялся из-за налитого бензина на 6 мм. Потом ещё месяц ездил на этом. )  А на магните - ноль. Вообще ноль. )

Ссылка на сообщение

Exlowe Но в моем случае пришлось пожертвовать абсолютной тишиной и ездить на 5-30 (вязкость 11), потому что на 0-20 хуже тяга в мощностных режимах. Но это конкретно мой, уже ушатанный движок с пробегом 380т, не считая смотанных.

Ссылка на сообщение

Евген62 Моего пробега там 10 тыс, судя по наклейкам на капоте, там масло лили неподходящее по допускам. Я когда форд смотрел, толком ничего не знал про машину, всю жизнь японские тачки были

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Exlowe сказал:

там масло лили неподходящее по допускам.

Это ни на что не влияет. Тем более, для Форда. Если ,конечно, не лить на зиму 15w40. Кстати, что лили, можно фото наклейки?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
16.04.2024 в 17:35, Exlowe сказал:

Откатал 80 моточасов, стал замечать что мотор прям громко стал работать (стук на холодную стал громче, на горячую тише (раньше на горячую практически не слышно было). По уму нужно капитальный ремонт делать (мало уровень стоит)

Из-за сомнительного "стука" делать капиталку???? 

16.04.2024 в 19:01, Евген62 сказал:

Это как за 224ткм двиг до капиталки довести, масло не менять? 

Скорее всего, просто у ТС музыкальный слух и повышенная мнительность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...