Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Решил вот поменять АТФ в коробочке. Коробка Aisin Warner 55-50SN 55-50SN (AF33 по Опелю). Захотелось мне романтики и экономии, решил не брать оригинальную АТФ, а взять что-то по ее допускам (JWS3309, T-IV) типа Mobil 3309 или Toyota T-IV, но воспаленный мозг в тяге поиска лучшего толкнул меня на поиск еще чего-то интересного! И наткнулся я на RAVENOL ATF T-IV Fluid. После прочтения его допусков я впал в полный восторг, потому что помимо T-IV и JWS3309 я увидел: Aisin Warner Automatic Gearbox, OPEL/GM 1940771, 1940774, (Aisin AW55-50SN Nissan Altima, Maxima, Quest, Sentra). Прямых указаний на OPEL/GM 1940771, 1940774 (это каталожные номера оригинальных жидкостей для моей коробки) больше нет ни на одной АТФ! Посему взял и заказал аж 13 литров на полнейшую замену жидскости вымещением. Но не долго музыка играла, не долго гнал велосипед... поехал друг менять себе масло на мерсе и между прочим спросил у "специалиста", а что он думает по поводу АТФ Равенол (не конкретно Т4)? А тот и сказал, что у него несколько друзей на АТФ Равенол положили свои коробасы, типа АТФ фуфло! Короче после его слов меня взяли сомнения: лить или не лить - вот в чем вопрос???

Кто что думает в целом про АТФ Равенол? Есть отзывы/жалобы? Читал тут про них, вроде люди довольны, ничего плохого не нашел! Буду признателен за любое мнение.

P.S. Жижа оплачена, официальный дистрибьютор уже ее отправил мне, боюсь вернуть никак не получится.

Вот полное описание в оригинале http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-t-iv-fluid.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Палыч314, спасибо, так и сделаю, все равно жижа куплена... а там если что, сделаю как Вы писали выше - использую ее как промывку на 500 км))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, а почём у Вас аналогичная COMMA ASW?

13 баксов. А он равна Моторкрафту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоит дома RAVENOL ATF T-IV Fluid для замены. Жду холодов, т.к. контроль уровня идет на остывшей ATF. Читал про нее только хорошие отзывы. А коробки у друзей этого мастера могли по другим причинам накрыться, многие при уже сломаной коробке надеятся на чудо при замене ATF. Удивляет что в MB стоят коробки Aisin.

на холодную? это на какой машинке? В основном же у всех на горячую на "P" проверяется уровень.

На машинах концерна VAG у коробок AISIN где-то с 2005 года нет заливного патрубка, залив происходит через сливное отверстие, в котором стоит трубка контроля уровня (для слива выкручивается). Для контроля уровня (после залива ATF), имея охлажденную до примерно 30 C ATF, заводят двигатель, доливают ATF и ждут когда выльется лишнее и закапает из слива из-за нагрева. При температуре 35-45 С и капающей ATF, надо закрутить сливную пробку.

У меня Skoda Octavia 2, 2008г.

Завидую людям, у которых есть масляный щуп для замены через него.

Изменено пользователем vlavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...