Перейти к публикации

Выбор авто Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Встал выбор перед покупкой авто для жены.

Рассматриваются только эти варианты: Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек

Кто, что подскажет? Какие плюсы и минусы?

Буду на много благодарен! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

парни, если можно в двух словах. всё же, что лучше вариатор или акпп?

режим трасса-город 50/50...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

ещё такой баланс.

можно ли с этим согласиться?

Плюсы автоматы

1) Легкое управление автомобилем (не нужно думать, как тронуться и какую скорость включить, автомат все сделает за вас)

 

2) Увеличенный ресурс сцепления (на автомате очень сложно спалить сцепление, а вот на механике, особенно у новичков, это очень часто бывает)

 

3) Увеличенный ресурс двигателя (автомат переключает скорости, щадя двигатель автомобиля, то есть не раскручивает его до предела, соответственно износ двигателя уменьшается)

 

4) 6 – ти ступенчатые автоматы расходуют топлива, меньше чем на механике (конечно все относительно, если задаться целью, то на механике можно гораздо меньше израсходовать топлива, но при средней езде по городу, 6 ст. автомат расходует чуть меньше или также, как на механической коробке передач.)

 

Минусы автомата

1) Автомат не имеет такой динамики, как скажем вариатор, или механическая коробка передач.

 

2) Автомат, особенно 4 – х ступенчатый, имеет больший расход топлива, чем у вариатора, или механической коробки передач.

 

3) Автомат сложен в ремонте, если сломается, то это вытекает в большую сумму

 

4) Трансмиссионного масла в автомате также больше, около 8 – 10 литров, например у вариатора 5 – 8 литров, у механической коробки 2 – 3 литра. Также масло нужно чаще менять, чем у механики (70 – 80 тыс. км) и у вариатора (90 – 100 тыс.км), автомат (50 – 70 тыс.км)

 

5) В очень низкие температуры, лучше отказаться от поездки на машине с автоматической коробкой передач (автомат), масло густеет.

 

 

Плюсы вариатора

1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате)

 

2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)

 

3) Не передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода

 

4) Увеличенный ресурс двигателя (также как автомат, вариатор не рвет двигатель)

 

5) Легкое управление автомобилем (Новичкам, также как и на автомате, не нужно познавать азы управления автомобилем, трогание и переключение передач, на механике)

 

Минусы вариатора

1) Сложный, очень сложный ремонт (вариатор до конца не изучен, поэтому ремонтом занимаются только официальные дилеры, а это очень не дешево)

 

2) Замена ремня между шкивами, через 100 – 150 тыс. километров, тоже не дешево и делают далеко не все станции.

 

3) Сложная электроника, которая сопровождает вариатор, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого.

 

4) Масло в вариаторе, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному вариатору, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой вариатора.

Ссылка на сообщение

1) Сложный, очень сложный ремонт

Ремонт вариатора просто элементарный. Там нечего ремонтировать, тупо меняются диски, шаговый двигатель и цепь. Дорого, но очень просто :D

 

4) Масло в вариаторе, специальное и очень дорогое, купить не так просто

Жижы CVT стоят равно столько же как и остальные .. NGN CVT стоит 1365 руб 4 литра....

 

В любом случае вариатор не бери, классическая АКПП рулит :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Про вариатор, все ИМХО и наблюдения, ибо пользуюсь им:

Масло недорогое (как уже сказано выше).

Ресурс вполне приличный при нормальной эксплуатации (без перегревов) - около 250 тыс (у меня пробег 147 тыс, все ок, тфу, тфу).

Расход повыше, чем на механике, чуть ниже, чем на классической АКПП (т.к. гидротрансформатор есть и он мощность забирает), то же самое и с динамикой разгона по той же причине.

 

Вообще отличается варик тем, что в момент старта он не сильно резвый, но зато в диапазоне скоростей 60-120 км/ч очень хорош.

Для увеличения срока службы приветствуется плавный стиль (не для гонок). А так, да, все плавно и двиг меньше нагружается, все верно.

 

Все сказанное относится к вариатору на Лансе 10 от компании Jatco.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...