Перейти к публикации

Шкода Октавия


Рекомендованные сообщения

Эксплуатирую второй год Шкода Октавия. Мотор 1.6 атмосферник (BSE), машина была куплена в салоне новой. Сейчас пробег 30000 км.

 

С салона было залито масло Castrol EDGE, которое на 7500 км было заменено на Motul Specific 504\507. С той поры масло при замене заливалось точно такое же (Motul). Замены всегда через 7500 км. Езда в основном город с короткими поездками, 1-2 раза в месяц трасса с умеренными скоростями. При обкатке пришлось долить 200 грамм масла, но это было однажды, с той поры от смены до смены масло не доливаю, уровень стоит.

 

В принципе маслом доволен. Но сейчас, перед очередным ТО, зашел на форум почитать, может появилось, что-нибудь лучше, более подходящее для моего авто. Перечитал все похожие темы про VAG - но там в основном про турбовые моторы. При выоре масла для меня цена не особо роль играет (хотя если есть такое же по характеристикам масло, но дешевле - зачем платить больше), хотелось бы качества.

 

Живу на Урале, т.е. зимы бывают холодными, летом почти каждый год на юг, т.е. жара. Масло хочется лить всегда одно, без деления лето\зима, т.к. за зиму порой и 5000 км не проезжаю, а летом 15000 накатываю. Машины обычно эксплуатирую 4-5 лет или 100000 км, потом меняю. Заправки 50\50 Лукоил и Газпромнефть, 95 бензин.

 

Заранее спасибо за советы. Еще раз повторю, что маслом Motul впринципе доволен, но иногда смущает 504\507 допуск. Перечитал все темы с форума про BSE моторы от VAG - окончательно запутался. Везде одно и то же, но нигде нет конкретного ответа - какой все таки допуск лучше, и какие масла этого допуска лучше. Не лучше ли для меня перейти на 502\505.

Изменено пользователем Vakutagin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Машины обычно эксплуатирую 4-5 лет или 100000 км, потом меняю

 

любое a3/b3/b4 5-40, 5-30, 0-40; . Можно роснефть премиум, самая дешевая синтетическая смазка

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

@Vakutagin, Mobil 1 ESP 5w-30

Не нужен туда 504/507, этот мотор - обычный 8v атмо с 100 с небольшим лошадками вообще спокойно себя будет ощущать на М1 0w40. Он куда только не ставился, в принципе неприхотливый движок с нормальным ресурсом, не надо с ним извращаться на 5-ке в условиях урала и топлива непонятного уровня качества.

Если t ниже -35 не редкость, и в такую погоду ездите тоже - то зимой надо перейти на масло типа вольвика 0w40 или подобного - с большим содержанием 4-5 группы. Вообще - вам подойдет любое масло производителей вроде мобила-кастрола-шелла-бипи при условии что это 0-ка и что она имеет комбинацию вроде ACEA A3 LL-01 VW 502.00/505.00 (503.01 одобрение тоже лишним не будет), Mb 229.3/229.5 и т.д., чем больше самых различных допусков и соответствий - тем лучше. А мотул - такой-же бестолковый бренд как и LM, больше рекламы чем толка - не тянут они на масляную элиту. Пусть его субаристы льют. Вон я гляжу - 3000 в магазине шаговой доступности за 5 литров, Mobil 5W30 ESP 2150 за 4 литра, 622р. против 550 за литр - какое нафиг его заливать, просто дико переплачиваете почти наверняка, уверен что мобил значительно продвинутей. И так со всеми маслами этой компании - брать его дороже чем вы брали тот-же кастрол вообще не имеет смысла т.к. у нее банально силенки не те, обскакать мобил или кастрол по технологии или качеству. И учтите еще такой момент - я об**раю эту компанию залив в мотор их 300v, и еще разок залью чтобы адекватный результат иметь не разовой заливки - большая часть их заслуг - это рекламные буклеты с полуголыми девушками. Т.е. я не просто так обложил этот бренд мимо проходя, а попробовал их топовое масло и не разделяю восторгов общественности на его счет - обычное масло по ощущениям. :crazy:

Ссылка на сообщение

Попробую объяснить свой выбор.

 

Пока приходится использовать 504\507 допуск, т.к. авто на гарантии и дилер бдит за маслом, которое в машину лью (по сервисной книжке написано 504\507 так что ничего не поделаешь).

 

Мобил 1 так то не долюбливаю с некоторых пор. Мазда 323 жрала его литрами, хотя тот же Кастрол и Эльф не потребляла ни капли.

 

Шелл лил раньше в советский автопром, все было ничего, но с какого-то мамента Шелл резко изменился (канистры стали другими, запах масла изменился, его свойства как-то быстро менялись не в лучшую сторону).

 

Кастрол по векам на форуме я чет смотрю тож не особо жалуют.

 

Когда купил Шкоду почитал этот форум и клубный Шкодовский форум про масло. В принципе на то время все, кто юзал, были довольны Мотулем, за исключением цены.

На днях просто последнее ТО у дилера, потом гарантия заканчивается, вот и думаю, что теперь лить. Еще раз повторю, что маслом Motul впринципе доволен, но вот думаю допуск другой лить 502\505.

Не понимаю принципиальной разницы между 5W30 и 5W40 для своего авто. 0W тоже не вижу смысла лить, т.к. ездить в -40 не собираюсь. После того как на Ниссане перемерз сапун и выдавило масло через свечные колодцы в -35 градусов, за 100 км от цивилизации в 2 часа ночи - ездить в морозы рзко расхотелось. Максимум до -30 еще и подумаю надо ли.

 

P/S По форуму сделал вывод, что при смене через 7500 км, более менее спокойной езде, брендовом бензине (Лукойл, Газпромнефть) 504\507 допуск будет немного лучше чем 502\505. Или я не так все понимаю.

Ссылка на сообщение

Этот мотор проектировали когда 504 допуска и в помине небыло. Неужели в сервисной так однозначно? 502/505 более чем достаточно + кальция и ZDDP в разы больше. Нагрузок на валу там толком нет, температур как в ТСИ тоже. Сажевого/TWC тоже нет, малозольник никчему.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Попробую объяснить свой выбор.

 

Пока приходится использовать 504\507 допуск, т.к. авто на гарантии и дилер бдит за маслом, которое в машину лью (по сервисной книжке написано 504\507 так что ничего не поделаешь).

 

Мобил 1 так то не долюбливаю с некоторых пор. Мазда 323 жрала его литрами, хотя тот же Кастрол и Эльф не потребляла ни капли.

 

Шелл лил раньше в советский автопром, все было ничего, но с какого-то мамента Шелл резко изменился (канистры стали другими, запах масла изменился, его свойства как-то быстро менялись не в лучшую сторону).

 

Кастрол по векам на форуме я чет смотрю тож не особо жалуют.

 

Когда купил Шкоду почитал этот форум и клубный Шкодовский форум про масло. В принципе на то время все, кто юзал, были довольны Мотулем, за исключением цены.

На днях просто последнее ТО у дилера, потом гарантия заканчивается, вот и думаю, что теперь лить. Еще раз повторю, что маслом Motul впринципе доволен, но вот думаю допуск другой лить 502\505.

Не понимаю принципиальной разницы между 5W30 и 5W40 для своего авто. 0W тоже не вижу смысла лить, т.к. ездить в -40 не собираюсь. После того как на Ниссане перемерз сапун и выдавило масло через свечные колодцы в -35 градусов, за 100 км от цивилизации в 2 часа ночи - ездить в морозы рзко расхотелось. Максимум до -30 еще и подумаю надо ли.

 

P/S По форуму сделал вывод, что при смене через 7500 км, более менее спокойной езде, брендовом бензине (Лукойл, Газпромнефть) 504\507 допуск будет немного лучше чем 502\505. Или я не так все понимаю.

Братюнь! Ты точно мануал читал? Там фиксированный интервал (15000) и 502\505 допуск. Или у тебя лонглайф? Сомневаюсь! Засрали тебе мозг с Мотюлем, народ тебе правильно советует. Хотя если продолжишь лить то же самое, ничего страшного не случится, но ты же хочешь лучше? А 0-ки льют не только для езды в -40.

Ссылка на сообщение

У меня была Skoda, с 1.4 атмосферник, 4 года лил Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00.; Porsche A40; RN0700; RN0710; Ferrari; соответствует требованиям FIAT 9.55535-Z2), был доволен.

Ссылка на сообщение

Я в таком моторе менял каждые 15000 км лил разное,продал при пробеге 230000км,без проблем.

Земляк зачем платить больше???

Ссылка на сообщение

Перечитал еще раз форум, посмотрел что в наличии в магазинах, что можно под заказ, остановился на нескольких маслах:

Если допуск 502\505 то

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W30

Valvoline Synpower 5W30

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Motul Specific 502\505 5W30

 

Если допуск 504\507

Valvoline Synpower XL-III 5W30

Motul Specific 504\507 5W30

 

Сам склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбор Valvoline Synpower 5W30.

Что можете сказать за и против. Можно конечно Fuchs попробовать, но он только под заказ будет наверно и долго вести обещают.

Ссылка на сообщение

Перечитал еще раз форум, посмотрел что в наличии в магазинах, что можно под заказ, остановился на нескольких маслах:

Если допуск 502\505 то

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W30

Valvoline Synpower 5W30

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Motul Specific 502\505 5W30

 

Если допуск 504\507

Valvoline Synpower XL-III 5W30

Motul Specific 504\507 5W30

 

Сам склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбор Valvoline Synpower 5W30.

Что можете сказать за и против. Можно конечно Fuchs попробовать, но он только под заказ будет наверно и долго вести обещают.

Что-то всё перемешал в перечне своем... У тебя в списке масел с допуском 502/505 половина имеет допуск 504/507. Такие как, Ликви Моли, Мобил1 и Фукс.

Ссылка на сообщение

Что-то всё перемешал в перечне своем... У тебя в списке масел с допуском 502/505 половина имеет допуск 504/507. Такие как, Ликви Моли, Мобил1 и Фукс.

 

Согласен, что перемешал. Увидел, когда утром прочитал написанное :facepalm: Просто от тем по выбору масла для VW башка уже пухнет.

Но суть таже: склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбор Valvoline Synpower 5W30.

Ссылка на сообщение

Согласен, что перемешал. Увидел, когда утром прочитал написанное :facepalm: Просто от тем по выбору масла для VW башка уже пухнет.

Но суть таже: склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбор Valvoline Synpower 5W30.

 

К зиме Synpower 0w-40 бы лучше залили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...