Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Suzuki Grand Vitara, 99 г.в., левый руль, пробег 380000 км.
2) Двигатель H25A. ГРМ цепной с гидронатяжителями.
3) Заправочный объем масла 5,5-6 литров
4) Краснодарский край, г.Сочи. Соответственно, зимой крайне редко бывает ниже -5С, летом может быть до 40. Средний температурный диапазон 10-30С.
5) Режимы эксплуатации - город 70%, трасса 20%, бездорожье 10%. Причем бездорожье - именно бездорожье, а не проселочная дорога. Горы, грязь, частенько полный привод и понижайка.
6) Планируемый интервал смены масла - а вот как порекомендуете. Сейчас меняю каждые 8000 км.
7) Сажевый фильтр, катализаторы - нет.
8) Что из масел доступно в регионе - все, что есть на Emex, Exist и общие маркетплейсы.
9) Рекомендации из мануала:

image.png.2193fb5864807f6cd7f3d001fb7cf95d.png

 

В общем, интересно послушать мнение форумчан. Долго выбирал, что лить в машину, перечитал много информации на форуме. Сейчас в мотор льется ZIC X5 10w-40. Расход масла от замены до замены 1-1,5 литра.

Изменено пользователем Иван Сочи
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Иван Сочи

сделать раскоксовку BG 109 или Kangaroo ICC 300.

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Golfreef сказал:

Благодарю!

Но меня смущает вязкость. Не жидковато будет для южного региона?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван Сочи сказал:

Заправочный объем масла 5,5-6 литров

Берете Хендай Икстир 6л и дело в шляпе:DИли ZIC 6л баклажку

В H20A так и делаем

Цитата

Сейчас меняю каждые 8000 км

Я бы сократил до 7000 макс

Цитата

Но меня смущает вязкость. Не жидковато будет для южного региона?

Тогда как обычно совет использовать 5W50 или 10W60:crazy:

А если серьезно, то как сказали выше 10W30, лучше не придумаеш! И менять каждые 6тыс

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Golfreef сказал:

Иван Сочи вы описания масла хоть читали от torcon'а? по ходу что нет

Прочел. В терминологии мало понимаю)

Спасибо, буду пробовать. В будущем отпишусь, как и что.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Проехал около 4 т.км. после замены на масле S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30, результат неутешительный. Жор масла вырос до 1 литра на 1000 км. Масло заказывал на emex.

На ZIC X5 10W-40 жор был около 1 литра на 3000-4000 км. Да, на S-Oil цепной ГРМ перестал греметь на холодную и в целом мотор стал работать потише. Но, как по мне, настолько непостоянный уровень масла в моторе хуже, чем чуть более громкая работа.

Понятно, что мотором надо заняться. Хотя бы заменить маслосъемные колпачки. Судя по опыту других владельцев, зачастую это решает проблему с масложором. Но тут уже встает цена вопроса, которая не 2 и не 3 тысячи рублей.

Изменено пользователем Иван Сочи
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Иван Сочи сказал:

Добрый день!

Проехал около 4 т.км. после замены на масле S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30, результат неутешительный. Жор масла вырос до 1 литра на 1000 км. Масло заказывал на emex.

На ZIC X5 10W-40 жор был около 1 литра на 3000-4000 км. Да, на S-Oil цепной ГРМ перестал греметь на холодную и в целом мотор стал работать потише. Но, как по мне, настолько непостоянный уровень масла в моторе хуже, чем чуть более громкая работа.

Понятно, что мотором надо заняться. Хотя бы заменить маслосъемные колпачки. Судя по опыту других владельцев, зачастую это решает проблему с масложором. Но тут уже встает цена вопроса, которая не 2 и не 3 тысячи рублей.

Колпачками уже похоже не отделаться.

https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/h25a.html

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stans сказал:

Колпачками уже похоже не отделаться.

https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/h25a.html

Там самое интересное- это видеоролик. Наркоманы ГРМ проектировали. Нет бы просто 2 цепи, по одной на каждую головку, они ТРИ вкорячили. Тяжелее, сложнее, и больше по размерам, чем 2, но зато как интересно получилось.

 

16 часов назад, Иван Сочи сказал:

На ZIC X5 10W-40 жор был около 1 литра на 3000-4000 км.

Вернитесь на него, пофиг на шум, зато меньше отложений от сгоревшего масла. Иногда более густому маслу нет альтернативы. Можете другое 10W-40 поискать, подешевле. Газпромнефть, тот же С-ойл, Роснефть, Синтек. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Наркоманы ГРМ проектировали. Нет бы просто 2 цепи, по одной на каждую головку, они ТРИ вкорячили.

Скрытый текст

На V6 это частое явление - ниссановские 2,5-3,5 тоже с тремя цепями

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stans сказал:

Колпачками уже похоже не отделаться.

https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/h25a.html

Спасибо за статью! Масляные лабиринты в крышках ГБЦ почистить не так уж и геморно. Надо будет заняться.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Иван Сочи сказал:

Спасибо за статью! Масляные лабиринты в крышках ГБЦ почистить не так уж и геморно. Надо будет заняться.

Я предпологаю что у вас все комплексно,25 лет, и пробег 400,целиндры скорее уже изношены,сальники,крышка...Тут три варианта-лить самое дешевое масло из Сфетофора и ездить до "победного",капремонт,замена движка(тут как повезет,на что нарвешься).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...