Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы теоретик в двигателях,а я практик. И именно так как я написал у ВАЗ происходит.

Грешен,вазовские не разбирал:unknown:.А что сейчас они сильно отличаются от скажем жапанцев по строению блока(исключая чугуний конечно и охлаждение соотв.) ?

Ссылка на сообщение

Stans при чём тут материалы блоков,по допускам и культуре производства ваз от японца как коромысло от космолёта,а так же по инженерии 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuclear сказал:

Завод калужский Fuchs уже не совсем тот Фукс, что был.

точнее - совсем не тот. Во-первых компания с рынка ушла официально, во-вторых юридическое лицо, оставшееся без материнского присмотра, вынужденно заниматься самодеятельностью, не имея доступа к тем присадкам, которые использовало ранее.

Ну и основное - мне не нужны и не интересны масла с вязкостью w30, совсем, никак, даже в рисовозках.

Все моторы работают только и исключительно на w40, будь то 0w40 или 5w40.

Спасибо за мнение , в любом случае. Проблемы выбора у меня нет, он сделан в пользу 2 продуктов очень давно, регулярно подтверждаю его правильность тестами отработок / свежего из новой бочки/баклаги.

Откуда у Вас такая безапелляционная информация о Fuchs?

Никто никуда не ушел, юридическое лицо ни коим образом не осталось без присмотра, не афишируют на немецком сайте, да, но работают.

Вы заблуждаесь сами и несете это заблуждение в неокрепшие умы обывателей, излагая как истину в последней инстанции:D.

Fuchs не ExxonMobil не Shell и не Total, они не готовы бросать новый построенный на свои деньги современный завод)

На 99% российский ООО "Фукс Ойл" принадлежит "ЕВРОПЕЙСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФУКС СЕ" и на 1% "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФУКС ФИНАНЦСЕРВИС ГМБХ"

2312341.thumb.jpg.4e0ca6087e1232fd14c030832151b24e.jpg

11111.jpg

22222.jpg

333.jpg

444444.jpg

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение

дэл

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ole сказал:

в отзывах пишут что масло 21г,

а Лукойл пишет, что в июле 2019г провел ребрендинг...

ну хорошо, ещё полгода лили в старые канистры...

но 21 это явно не это масло...

 

PS к тому же, человек пишет, что канистру не видел...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 08:19, Максим Л. сказал:

поршни болтаются от износа их юбок,либо если сразу на заводе поставили не верную группу.

Нет. Легли кольца - поршни начали болтаться - задиры цилиндров.

А то что вы называете "болтается" - следствие короткой юбки. Присутствует и у немцев и у корейцев. Они благополучно ездят пока не лягут кольца, после этого задиры цилиндров.

 

знаток Будем взаимовежливы - я ответил на ваши вопросы, теперь вы ответьте на заданные.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martok сказал:

Легли кольца - поршни начали болтаться

Да вы вообще я вижу не понимаете матчасть.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Да вы вообще я вижу не понимаете матчасть.

:rofl:

Зато вы великолепно шутите. Или не шутите?

 

21 час назад, знаток сказал:

Вы о чём вообще ?

О вопросах, которые я вам задал.

Ссылка на сообщение

martok Я вам тоже задал. Не услышал ответа.

14.05.2024 в 10:51, знаток сказал:

А что вы можете сказать про эту табличку ?

313426660_Screenshot(15).thumb.png.59b956418835a2977a0c2d5a2519cf35.png

 

Какая интенсивность конвективного теплообмена маслом у Вазовских двигателей ?

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, martok сказал:

О вопросах, которые я вам задал.

Про таблицу в инструкции ВАЗа что-ли ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 10:00, martok сказал:

И как вы все-таки воспринимаете в свете квалификации вазовских инженеров табличку с рекомендацией масла?

Бараны, бараны чё.  Но 20-ку туда не надо. ))

Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 10:31, kir888 сказал:

Откуда у Вас такая безапелляционная информация о Fuchs?

От сотрудников завода выше уровня разнорабочего, с которыми общение имею личное.

Оснований не доверять их словам, в том числе об отсутствии поставок присадок / готовой продукции, которая здесь не производилась (в том числе ряд трансмиссионных масле высшего уровня) у меня нет.

Выписка из ЕГРЮЛ вряд ли опровергает это.

 

Но предмета для дискуссии нет, так как я не могу покупать масла в России, поскольку их больше нет, не производят и не продают, может быть Вы можете.

 

Покупать российские поделки калужского завода и платить за название лично я не готов, понимаю при этом, что легион покупателей сохраняется.

Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 11:58, Nuclear сказал:

Завод калужский Fuchs уже не совсем тот Фукс, что был.

точнее - совсем не тот. Во-первых компания с рынка ушла официально, во-вторых юридическое лицо, оставшееся без материнского присмотра, вынужденно заниматься самодеятельностью

Вы себя перечитайте, пишите как будто по выходным в баню ходите с гендиректором калужского завода и он Вам за рюмкой все докладывает.:D

 

7 часов назад, Nuclear сказал:

От сотрудников завода выше уровня разнорабочего, с которыми общение имею личное.

В таких случаях не нужно писать "Во-первых", а "слышал/читал в интернете/гулял с собакой мужик рассказал" и тп, как минимум без "во-первых»:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...