Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

спасибо! Тоже смотрел в сторону Шелла , почему то дешевле мобила и в магазинах есть. Странно конечно 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, biguxa сказал:
  Скрыть содержимое

 

Так найдите тему про Синтек и почитайте. И чем он страшен ? Если фобии и советы на заборе, то это не про масло....

В моём окружении на Синтеке Тиго7 20 г.в., Туксон дизел, 14 г.в., Хайлендер 11 г.в. (2шт.) и ещё куча - ЦРВ, Тиида, Сандеро....Всё ездит все довольны, и в оххххуе от себя, что покупали за дорого, лотерейки типо божественных Мобил и ему подобных....

И кстати, опять же, чем лучше Лукойл? Этикетка красивей? Вот прямо почитаешь и чувствуется, что Вы привязаны к вере в импорт и цену........цена и качество в случае масел, воообще часто прямо порционально не зависит.

 

 

Ну не знаю. Как может человек любящий свой автомобиль залить в мотор синтек , да ещё и в такую машину как харек. Либо это обычный потребитель , который к машине относится как к куску железа который возит жопу их точка А в точку Б и по прошествии гарантии сдает в трейд ин и баста. 

В нынешней ситуации с ценами на авто и рынком самих авто, машины типа мурано надо любить и беречь)

Вот я год назад продал свою камрюху в 30 кузове. Уехала в Киргизию с пробегом 306тыс. Моих из них 140. Все 140 тыс на мобиле 5-50 из Финляндии. Под крышкой чисто , шелест на холостых , расхода 0. 

Как не доверять этому маслу ?)

Кстати мотор у камрюхи был тоже в6 , 1mz-fe который . И кстати с Киргизом на Авито списывались , счастливый гоняет до сих пор по своей Киргизии)

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Никита13 сказал:

спасибо! Тоже смотрел в сторону Шелла , почему то дешевле мобила и в магазинах есть. Странно конечно 

Покупайте по ссылкам что я дал, магазиг магазину рознь, сейчас опасно брать в не проверенных местах такие масла как шелл и мобил.

Ссылка на сообщение

biguxa , а ещё некоторые машину летом греют минут по 10, принципиально не выкручивают движок более 3000 оборотов, и то же считают, что любят и берегут её.:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

biguxa , а ещё некоторые машину летом греют минут по 10, принципиально не выкручивают движок более 3000 оборотов, и то же считают, что любят и берегут её.:pardon:

Что бы w50 прогреть)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, biguxa сказал:

А как может человек любящий свой автомобиль заливать в мотор масло с не рекомендованной вязкостью ? 

 

А потому что ходят слухи, что рекомендованные масла рекомендуют комерсы, им не надо что бы человек купил машину и ездил счастливым 10 лет. Им надо что бы через 100тыс начались проблемы в виде жора, троения , задиров и тд. И человек не очень счастливый бежал в трейд ин и хапал новый кредит и снова лил туда 0w20)  Я думаю в этом есть какая то логика. Не просто так, когда появилось это масло, его начали лить мерседесы, порше и тд. Но потом резко смекнули, что машины реже покупать будут, давай как лучше водички им нальем. До 100 тыс дотянут и слава богу. + об экологии чютка позаботимся)

Ну есть же в этом логика?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Что бы w50 прогреть)

Вот сегодня утром. Пол часа езды. На улице +3. 99 градусов. Все хорошо, рабочая температура. А летом то и за 10 минут будет рабочая .

Screenshot_2024-01-23-07-58-50-171_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Никита13 сказал:

Ну есть же в этом логика?

Это теория заговора.....

А так-то да, у нас в гаражах, лучше знают,что в японо-движок надо погуще лить....японо разроботчики недалёкие люди.....неучи. Может им позвонить надо, да раскрыть глаза на настоящую правду....Хрень пишут в оф. рекомендациях, в родных мануалах, на бирках под капотом, ещё на крышках маслозаливных.....перестраховываются видать....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

Это теория заговора.....

А так-то да, у нас в гаражах, лучше знают,что в японо-движок надо погуще лить....японо разроботчики недалёкие люди.....неучи. Может им позвонить надо, да раскрыть глаза на настоящую правду....

Страница из мануала мурано , допускают 10-50 масло. Значит все же можно лить густое в японский мотор 

Screenshot_2024-01-23-08-56-33-550_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Никита13 сказал:

допускают 10-50 масло.

20w50, погуще будет. Его тоже можно по мануалу. Защиты больше по логике. На лето подумайте может лучше такое залить?

Там кстати над табличкой читали что написано?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никита13 сказал:

Страница из мануала мурано , допускают 10-50 масло. Значит все же можно лить густое в японский мотор 

Аааа...это на русском языке, х....уй знает, кем написано....Да ещё в температурной диаграмме......Да ещё куча рекомендаций по АСЕА (европа) на японо мотор..... Кстати 20-50, почему не льете? написано же в этом опусе.

А Вы, что не обращаете внимание на "предпочтительность 5-30" ?

Ссылка на сообщение

biguxa 

Скрытый текст

 одними словами пишем :D скоро начну думать что нас тролят 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Никита13 сказал:

Вот сегодня утром. Пол часа езды. На улице +3. 99 градусов. Все хорошо, рабочая температура. А летом то и за 10 минут будет рабочая .

Screenshot_2024-01-23-07-58-50-171_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

У мурано есть датчик температуры масла или это математически считает?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Никита13 сказал:

Значит все же можно лить густое в японский мотор 

Уж лучше синтек 5w30 чтобы вы понимали :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...