Перейти к публикации

Безопасный запуск двигателя в морозы


Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите пожалуйста до какой температуры безопасно и без вреда для него запускать двигатель в морозы. Наступили холода машина стояла 3 дня, температура ночью доходила до -30. На 3 день после простоя решил завести, температура за бортом была -20. Машина Mazda Cx 5 2014 2.0 масло 0w20 rowe. Запустилась очень тяжело первые секунд 15-20 даже плавали обороты. Скажите пожалуйста после таких простоев и запуска двигателя, есть ли вероятность повредить его? И как такие запуски влияют на дальнейшую работоспособность и задиры в цилиндрах. В основном интересуют моторы skyactiv

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Откуда у велосипеда масло в картере?

Сейчас лыжи физкультурники пользуют, тебе из подвала на улицу почаще выходить лишним не будет)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17.01.2024 в 18:03, PhD сказал:

В данном случае не важно с какого этажа спустился и при какой температуре запустился)) 

Куда более точный критерий:

при какой температуре масла в картере двс ты начинаещь движение на авто. 

На моем болиде показометр температуры масла в картере, исключительно по нему момент старта с места устанавливаю, без этажей, температуры за бортом и синих попугаев. 

Не знаю со скольки в тебя начинает показывать, но у меня датчики шевелятся с 50 градусов, на холостых я замучаюсь ждать прогрев, поэтому получаем 35-40 градусов по ож и поехали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Не знаю со скольки в тебя начинает показывать, но у меня датчики шевелятся с 50 градусов, на холостых я замучаюсь ждать прогрев, поэтому получаем 35-40 градусов по ож и поехали.

С любых градусов Цельсия)) воздух, ож, масло, но ниже - 29,5с пока не видел, но не датчики, а бортменю+показометры. 

Чет пока не нашел как на приборке температуру атф акпп смотреть. 

Отмечу, что масло и ож по температуре запрлсто и на 20гр могут отличаться, даже с учетом наличия теплообменников масло/ож. 

Турбомотор с изменением и фаз грм и высоты под'ема клапана+непосредственный впрыск бензина и нет дроссельной заслонки)))  без башки на раз-два такой разложить, в сравнении с жигулевским, если температурный режим не соблюдать. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

и нет дроссельной заслонки)

Шо за мотор? 

 

3 часа назад, PhD сказал:

Отмечу, что масло и ож по температуре запрлсто и на 20гр могут отличаться, даже с учетом наличия теплообменников масло/ож. 

Естественно, но и размеренное движение, после прогрева ож до 30 градусов вредить не будет.  Никто же не просит валить на все бабки сразу. Кстати непосредственный более лоялен по сравнению с распределенным. У меня мотор a14net, вот он точно требует более трепетной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Шо за мотор? 

 

Естественно, но и размеренное движение, после прогрева ож до 30 градусов вредить не будет.  Никто же не просит валить на все бабки сразу. Кстати непосредственный более лоялен по сравнению с распределенным. У меня мотор a14net, вот он точно требует более трепетной эксплуатации.

У моторов бмв с ваносами и валвтрониками время-сечение на впуске в огромном диапазоне регулируется, дросселирование осуществляется за счет впускных клапанов. 

Лет 15, а то и больше баварцы такие моторы ставят на свои болиды. 

Живут эти агрегаты у нынешних автолюбителей не долго, в основном из-за бестолковой эксплуатации. 

Пс

Сколько в твоем "трепетном" моторчике лс?) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 часов назад, PhD сказал:

У моторов бмв с ваносами и валвтрониками время-сечение на впуске в огромном диапазоне регулируется, дросселирование осуществляется за счет впускных клапанов. 

Лет 15, а то и больше баварцы такие моторы ставят на свои болиды. 

Живут эти агрегаты у нынешних автолюбителей не долго, в основном из-за бестолковой эксплуатации. 

Пс

Сколько в твоем "трепетном" моторчике лс?) 

170, с 1.4 литра.  На мотоцикле 184 с литра, но там хоть турбины и фазиков нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattooed_arm сказал:

170, с 1.4 литра.  На мотоцикле 184 с литра, но там хоть турбины и фазиков нет.

А зачем тебе такой нежный малокалиберный моторчик и авто соответствующее?)) 

Пс

По мощности двс мото не удивительно, с учетом, что мощность опредедяется как произведение крутящего момегта на обороты коленвала. Либо форсируещб по моменту, те наддув, либо жужжалку - по оборотам. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PhD сказал:

А зачем тебе такой нежный малокалиберный моторчик и авто соответствующее?)) 

Пс

По мощности двс мото не удивительно, с учетом, что мощность опредедяется как произведение крутящего момегта на обороты коленвала. Либо форсируещб по моменту, те наддув, либо жужжалку - по оборотам. 

 

За тем, что в моем бюджете опелек был по цене/качеству/ комфорту/внешке/кузовом лидером. Мог бы, взял бы м340 2019 года какого нибудь, но как есть.

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

За тем, что в моем бюджете опелек был по цене/качеству/ комфорту/внешке/кузовом лидером. Мог бы, взял бы м340 2019 года какого нибудь, но как есть.

Это еще и Опель?)) 

Из позитивного, мелкий по калибру моторчик при использовании хорошего масла куда проще раскочегарить в мороз, пусковой ток кратно ниже, чем у 3л дизеля бмв)) 

Пс

Все лучше, чем автокитайщина, которая совсем непонятно какая по ресурсу и какая обстановка с запчастями. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD конечно Опель) не знаю что с рынком сейчас, но в том году он по цене качеству был на первом месте.

По салону одноклассники не немцы рядом не стоят, + я искал 3 двери, + внешка зашла. Сироко был дороже и как по мне он страшный, Цивик космолёт я не хотел, у корейцев вообще ничего нет. А БМВ реально дороже , как и Мерседесы, но с последними проще, мне просто они не нравится.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tattooed_arm сказал:

PhD конечно Опель) не знаю что с рынком сейчас, но в том году он по цене качеству был на первом месте.

По салону одноклассники не немцы рядом не стоят, + я искал 3 двери, + внешка зашла. Сироко был дороже и как по мне он страшный, Цивик космолёт я не хотел, у корейцев вообще ничего нет. А БМВ реально дороже , как и Мерседесы, но с последними проще, мне просто они не нравится.

Удивил ты своим Опелем, я считал, что их в РФ вообще никто не покупает новыми)) 

Сорока)) очень оригинальная тачка,  лет 20 назад с ней познакомился, но  а про новый кузов точно не рискнул бы, тк х... Н продашь потом, лучше уж Гольф - народная тачка, но ДСГ это очевидное удешевление))  Классический zf8hp БМВ ставит от копейки до семерки))) 

Пс

Про Цивик какой говоришь, с 1,5 турбо? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Удивил ты своим Опелем, я считал, что их в РФ вообще никто не покупает новыми)) 

Сорока)) очень оригинальная тачка,  лет 20 назад с ней познакомился, но  а про новый кузов точно не рискнул бы, тк х... Н продашь потом, лучше уж Гольф - народная тачка, но ДСГ это очевидное удешевление))  Классический zf8hp БМВ ставит от копейки до семерки))) 

Пс

Про Цивик какой говоришь, с 1,5 турбо? 

Так я и не новым купил, тачка 13 года. С бюджетом край 800к, особо не поплясать было. Цивик 8 который. 1.8 140 сил. Я долго выбирал на самом деле машину, в итоге опель выиграл по всему, кроме того что это опель, и что он просит требует щепетильного обслуживания. Но зато имеет какую никакую шумку, хорошую управляемость, внешку и в целом быстрее всех атмосферных собратьев, и жрет меньше.  + хоть и не за маленькие деньги, но все таки это конструктор, и дооснащать всякими плюшками можно под любой вкус. Вообще я даже хотел найти 2.0 дизель, но за вменяемые деньги хороший экземпляр редко выпадает, и быстро уходит.
Фото с интернета, но цвет тачки такой же
 1200x900
P.s. и все же салон как по мне лучший в сравнении с конкурентами.  

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Так я и не новым купил, тачка 13 года. С бюджетом край 800к, особо не поплясать было. Цивик 8 который. 1.8 140 сил. Я долго выбирал на самом деле машину, в итоге опель выиграл по всему, кроме того что это опель, и что он просит требует щепетильного обслуживания. Но зато имеет какую никакую шумку, хорошую управляемость, внешку и в целом быстрее всех атмосферных собратьев, и жрет меньше.  + хоть и не за маленькие деньги, но все таки это конструктор, и дооснащать всякими плюшками можно под любой вкус. Вообще я даже хотел найти 2.0 дизель, но за вменяемые деньги хороший экземпляр редко выпадает, и быстро уходит.
Фото с интернета, но цвет тачки такой же
 1200x900
P.s. и все же салон как по мне лучший в сравнении с конкурентами.  

Астра такая? Вроде изначально 1,8 атмо там мотор был, правда живьем кроме ОПС других не "пробовал".

Всякие разные болиды были у меня, но 3х дверный хэтч.....  по - сути это вариант либо для бездетных семей/несемей, либо 3-4й автомобиль в гараже))  

По Цивикам хэтчам очень интересный вариант с 2,2тди, но слишком редкий он для РФ.  Мотор атмо 1,8л очень удачный у Хонды (160ткм с новья откатал, экономичный, в морозы с полпинка пускается, клапагишки без лишних замопочек регулируются, очень шустро прогревается) по нынешним бракодельным временам двигателестроения, но дорест с роботом выбор не фонтан, а рест с гидротрансфоратором - редкий зверь. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Астра такая? Вроде изначально 1,8 атмо там мотор был, правда живьем кроме ОПС других не "пробовал".

Всякие разные болиды были у меня, но 3х дверный хэтч.....  по - сути это вариант либо для бездетных семей/несемей, либо 3-4й автомобиль в гараже))  

По Цивикам хэтчам очень интересный вариант с 2,2тди, но слишком редкий он для РФ.  Мотор атмо 1,8л очень удачный у Хонды (160ткм с новья откатал, экономичный, в морозы с полпинка пускается, клапагишки без лишних замопочек регулируются, очень шустро прогревается) по нынешним бракодельным временам двигателестроения, но дорест с роботом выбор не фонтан, а рест с гидротрансфоратором - редкий зверь. 

Их 4 вида было не считая опс. 1.6 атмо, 1.8 атмо, великий и ужастный a14net он же 1.4 и 1.6 , который делится на 170 и 180 сил. Вот у меня на чипе a14net. В целом много проблем кого-то возить нет, я как-то привык выходить, чтоб выпустить. Что касаемо хонды, да 2.2 или рест с нормальным автоматом не найти, но меня и механика не смущала, но блин цивик это машина барабан эдишен внутри, который еще и не едет, если сильно не крутить. Я говорю, из свежего в этом бюджете очень сложно было найти тачку под требования. Даже если забыть про 3 двери.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Их 4 вида было не считая опс. 1.6 атмо, 1.8 атмо, великий и ужастный a14net он же 1.4 и 1.6 , который делится на 170 и 180 сил. Вот у меня на чипе a14net. В целом много проблем кого-то возить нет, я как-то привык выходить, чтоб выпустить. Что касаемо хонды, да 2.2 или рест с нормальным автоматом не найти, но меня и механика не смущала, но блин цивик это машина барабан эдишен внутри, который еще и не едет, если сильно не крутить. Я говорю, из свежего в этом бюджете очень сложно было найти тачку под требования. Даже если забыть про 3 двери.

Твой пепелац из 15,0 сек квотер поедет?))  

Крутить в отсечку моторчик для Хонды - это норм явление, но тюн атмомотора удоводьствие совсем не из дешевых, в сравнении с турбой)) 

Цивик 1,8л на кочерге не гонка, но по управляемости, надежности и ресурсу конкурентов в его классе раз-два и обчелся. Речь именно о хэтче 5д, а не о седане турецкой сборки. По аскетичности салона с Астрой не могу сравнить, Опелей кроме ОПС не пользовал. 

Пс

3 двери и чтобы ехал - это про цивик топор с к20)) Последний зачетный атмосферный двс от Хонды, но выбор таких аппаратов сильно ограничен и с учетом их возраста к20 сразу в переборку/замену)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...