Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat III 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.02.2025 в 09:45, hondavtec сказал:

Teboil 
Добрый день, скажите пожалуйста масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 со старой и новой наклейкой отличаются или нет? Вязкость при 100 судя по офф документу у них разная, при этом у более свежего продукта заявлена 10.9, что не совсем соответствует допуску 504/507. На пакетах присадок каких производителей делается? 

Моторное масло линейки Teboil Diamond, произведенное по технологии Carbon-to-Lubes, имеет улучшенные эксплуатационные характеристики относительно продукта без технологии. Вовлечение в состав продукта синтетических базовых масел, в частности, базы, синтезированной по процессу Фишера-Тропша (одна из составляющих технологии Carbon-to-Lubes), положительно сказывается на низкотемпературных характеристиках и испаряемости смазочного материала. Подробнее о всех составляющих технологии по ссылке: https://teboil.ru/technology-carbon-to-lubes/.

Предел, в котором может изменяться значение кинематической вязкости при 100 ℃ для Teboil Diamond Carat III 5W-30 (с технологией и без) един [9.3 -12.5 мм2/с). Он соответствует SAE J300, VW 504.00/507.00. В тех. описании указаны типичные значения для продукта. От партии к партии физико-химические значения могут изменяться, но обязательно в рамках нормативной документации и заявленных на продукте спецификаций.

Информация о рецептуре продукта, в том числе о производителе (стране) компонентов, базового масла и присадок является конфиденциальной, поэтому не может разглашаться. Пожалуйста, обратите внимание, что наличие того или иного компонента в масле не является показателем его технических характеристик. Разработка сбалансированной рецептуры – это сложный многоступенчатый процесс, в котором учитываются не столько свойства отдельных компонентов, сколько результат их совместной работы.

Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 13:28, torcon сказал:

Дисперсантов реально много, вот чем лучше масла ACEA C3, пик 0.57 маслам A3/B4 и не снился (если специально отдельно не добавили). 

 

переведите пжлст  а то ничего не понятно.  "плоскоземельщики" говорят что C3 - моветон, только полнозольник надо.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Maximilian сказал:

только полнозольник надо.

Смотря куда. Куда-то конечно надо. 

Ссылка на сообщение

Знатоки, интересен вашь прогноз. Какое количество моточасов на это масле безопастно ездить. Двиг cbzb 1.2, бенз 100/95 50/50, режим город-трасса то же 50/50

Ссылка на сообщение

В общих чертах имею следующее: Авто - Шкода Октавия, ДВС ЕА211 czja, пробег двигателя (стоит новый из Китая) на текущий момент- 21000км, пробег на данном масле 7400км, деградацию масла комп показывает 9200км. Средняя скорость 24км/ч, эксплуатация (с марта месяца по текущий момент)-город 100%. Думается мне, что к 10000км пробега, масло деградирует до 15000км пробега. За это время масло не ушло держится на той же отметки как залил. Так что видимо не зря многие производители рекомендуют замену масла на 10000км.

На форуме не нашёл результаты анализа отработки, промелькнула мысль сделать, сдать своё, но не уверен что анализ будет правильным, так как машина работает одновременно и на пропане и на бензине АИ-100(оба вида топлива заправляю на Лукойле) 

Изменено пользователем Vetos_79
Ссылка на сообщение

CZJA то есть отработки. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81467-sintec-premium-9000-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-iii-posle-9000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92458-ksmg-official-s2s3-5w-30-api-sn-otrabotka-na-seat-leon-iii-posle-9948-km/

 

9200км поделить на 24кмч = 383мч - многовато, но в принципе масло должно это выдержать.

 

Сделайте анализ отработки в УРЦТЭиД по набору 

3244,50 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

 

Будет понятнее, уже конкретно в вашем режиме, моторе, топливе и условиях эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...