Перейти к публикации

Выбор масла для Omoda S5 1,5t (SQRE4T15C)


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста масло

 

 

 

1.Omoda S5 

 

2.двигатель SQRE4T15C 

 

3.входит при заливке 4,7 литра масла

 

4.Место обитания Питер и область

 

5.Режимы эксплуатации по городу 90% , по трассе 10%

 

6.масло менять хочу через 10 тыс км

 

7.катализатор euro5 

 

пробег у авто 7500 км

 

Сейчас от дилера на ТО 0 залито s-oil 7 gold eco C3 5w30

 

для следующего ТО , взял sintec premium 5w40, Api SN A3/B4

 

Прошу не закидывать камнями, не нашел темы про свой двигатель. 
 

в идеале, тк машина на гарантии и сервисный интервал 10000 км, хочется масло которое выдерживало бы в китайском турбомоторе такой пробег. Ну а менять каждые 5к пробега накладно и так дилерам за ТО переплачиваешь. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

**Сейчас от дилера на ТО 0 залито s-oil 7 gold eco C3 5w30***

Я так понимаю, что в этот двигатель рекомендовано масло С3. Двигатель Евро 5.  Поэтому зачем ему советовать высокощелочные А3, А5? Может я чего-то не понимаю, но я бы нашёл надёжный вариант С3.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vener245 сказал:

**Сейчас от дилера на ТО 0 залито s-oil 7 gold eco C3 5w30***

Я так понимаю, что в этот двигатель рекомендовано масло С3. Двигатель Евро 5.  Поэтому зачем ему советовать высокощелочные А3, А5? Может я чего-то не понимаю, но я бы нашёл надёжный вариант С3.

Изначально было так:

Официальные дилеры используют моторное масло Chery Motor Oil.

5W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF, для двигателя 147 л/с, турбированный 1.5 л. (SQRE4T15C).

В двигатель 1.6 (SQRF4J16), рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W-30, стандарта ACEA C3, API SN.

Понимая как работает ОД там стараются сократить расходы и льют по середине допусков, моторы,  температура в регионе и пр.

Отсюда и пошло в русло А3/А5, мотор обычный MPI с турбиной. Тут автору проще было выложить фото из бумажного мануала с табличкой рекомендуемых ГСМ.

В любом случае С3 хуже не будет.

Ссылка на сообщение

New_Buddy Если сделать промежуточное ТО не у дилера - никто ругать не будет. Как сотрудник дилера говорю)))

Возьми себе спокойно Лукойл Люкс 5w30 a5/b5 и не парься

Искать масло, которое будет жить 10к пробега… ну такое себе, 600-650л сожженного топлива - вот это хороший показатель к замене. А за сколько ты это сделаешь… никому не известно 

Ссылка на сообщение
21 час назад, SVali сказал:

Изначально было так:

Официальные дилеры используют моторное масло Chery Motor Oil.

5W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF, для двигателя 147 л/с, турбированный 1.5 л. (SQRE4T15C).

В двигатель 1.6 (SQRF4J16), рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W-30, стандарта ACEA C3, API SN.

 

Все так. Только дилер льет всем по разному естественно, кому то в 1,5 льют 5/40, кому 5/30. 
странно только, что все производители, в том числе и лукоил, рекомендую лить 5w40, у лукойла серия для китайцев только такой вязкости, пишут , что рекомендуется производителем. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, RomanNano198 сказал:

New_Buddy Если сделать промежуточное ТО не у дилера - никто ругать не будет. Как сотрудник дилера говорю)))

Возьми себе спокойно Лукойл Люкс 5w30 a5/b5 и не парься

Искать масло, которое будет жить 10к пробега… ну такое себе, 600-650л сожженного топлива - вот это хороший показатель к замене. А за сколько ты это сделаешь… никому не известно 

Сейчас уже перезаказал синтек 0w30 a5/b5, зимой буду лить его. 
не знаю только 5w40 a3/b4 сдать обратно или оставить до лета?

 

а насчет сократить интервал я уже понял, что это оптимал. Куплю себе насос, через щуп откачивать и сам спокойно буду менять. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, New_Buddy сказал:

оставить до лета?

Если по мануалу который дали с авто эта вязкость есть, то оставьте.

1 час назад, New_Buddy сказал:

странно только, что все производители, в том числе и лукоил, рекомендую лить 5w40, у лукойла серия для китайцев только такой вязкости, пишут , что рекомендуется производителем. 

Это не странно, если в руководстве есть 5w40, то ОД будет его и лить, оно ему дешевле выходит на опте, им проще купить одно масло и не заморачиваться, при этом будут показывать на допуск по мануалу.

А почему Лукойл, тут всё просто, он выиграл тендер на поставку или желание собственника ОД покупать там или........................., не надо на этом заострять особо внимание. 

Если качество, вязкость и стоимость ГСМ устраивает, то льём у ОД, если нет, то привозим своё ГСМ согласно допуску производителя и льём их.

Затратный вариант, льём у ОД, заезжаем в сервис или самостоятельно откачиваем залитые ГСМ и заливаем своё.

Тут как говорится, хозяин барин, сам решает как ему обслуживать свой авто.

Ссылка на сообщение
08.12.2023 в 18:26, macman сказал:

Излишняя вязкость, излишний загуститель. 30-ки вполне достаточно будет.

У синтека мне нравится вот это:

 

Это масло если круглый год лить, нормально же будет? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, New_Buddy сказал:

Это масло если круглый год лить, нормально же будет? 

Нормально

Ссылка на сообщение
13.12.2023 в 00:08, macman сказал:

Нормально

В мануале написано  5w30 SN , а масло 5w30 А5 оно же SL

Ссылка на сообщение
27.05.2024 в 10:13, Dimonchik919 сказал:

В мануале написано  5w30 SN , а масло 5w30 А5 оно же SL

Тоже такое авто, и тоже не даёт покоя этот вопрос

Ссылка на сообщение

Batyr , завязывай в разных темах Спрашивать одно и тоже  - это Моветон на форуме..(  ? 

- в Правилах форума запрещено : вы их Читали ?

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...