Перейти к публикации

AGCO Parts High Performance Oil 5W-30 на FENDT 1050 Vario (2020г) через щуп


Рекомендованные сообщения

AGCO Parts High Performance Oil 5W-30 на FENDT 1050 Vario (2020г)

Масло: AGCO Parts High Performance Oil 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) оригинальный продукт

Трактор: FENDT 1050 Vario (2020г) с двигателем MAN D2676LE525 , 517л.с. , 12,4л; шестицилиндровый,Tier3
Общий пробег на одометре: 1883 м/ч.
Пробег на масле: 310 м/ч
Доливки масла: не доливал.  
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Период эксплуатации: апрель 2023 года по май 2023 года.
Топливо: ДТ Евро5 Газпромнефть/Роснефть. 
Режимы: работа в поле.
Объем заливаемого масла: 47 литров 
Отбор масла: через маслозаливную горловину шприцом в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Отбор масла проходил : с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет.

Что было до этого масла: 

AGCO Parts High Performance Oil 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) оригинальный продукт

 

 

Это вторая отработка на этом двигателе. В первом анализе присутствовала медь(слив был черед пробку, при замене масла). На этот раз взял шприцом, через горловину.

Вот первый анализ, с медью:

 

 

 

Официалы обслуживающие трактор, заливают AGCO Parts Premium Engine Oil 10W-40 (CI-4) по умолчанию. Однако я настоял лить как прописано в руководстве AGCO Parts High Performance Oil 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677), потому как оно требует MANовского допуска М3677.   Анализ прикрепил в PDF и в JPG, кому что удобнее открывать.

FENDT  1883 мч май 2023г через горловину.jpg

FENDT 1883 мч май 2023г через горловину.pdf

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В прошлом анализе количество элементов присадок немного больше (может лаборатория так намерила). Ну и меди в этом анализе в 10 раз меньше. В целом все неплохо.

Ссылка на сообщение

Забыл прикрепить данные экспресс-анализа мобильной лаборатории поставщика одного из масел.

 

 

Fendt  от 31.05.2023.jpg

Ссылка на сообщение

По руководству, данный двигатель требует масло 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) . 

 

По имеющейся информации, из экологии есть:

 

экология Фендт.jpg

 

Мочевины, сажевого нет. На сколько вероятно что API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677  применены в угоду экологии?  Ассортимент таких масел не широк. Не острый конечно дефицит(сейчас EAGLE    PAO-D1  5W-30 льём).

Работа трактора только в весенне-летний сезон. Можно перейти на более распространённый например HYUNDAI XTeer HD Ultra 10W40 (API CK-4/CJ-4/SN, ACEA E9, MB 228.31 , MAN 3575). 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 06:33, Карамболь сказал:

По руководству, данный двигатель требует масло 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) . 

 

По имеющейся информации, из экологии есть:

 

экология Фендт.jpg

 

Мочевины, сажевого нет. На сколько вероятно что API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677  применены в угоду экологии?  Ассортимент таких масел не широк. Не острый конечно дефицит...

IMG-20240809-WA0035.thumb.jpg.e14c5bac96af5e6c179269a5b0e30f1e.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 10:33, Карамболь сказал:

По руководству, данный двигатель требует масло 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677) . 

 

По имеющейся информации, из экологии есть:

 

экология Фендт.jpg

 

Мочевины, сажевого нет. На сколько вероятно что API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677  применены в угоду экологии?  Ассортимент таких масел не широк. Не острый конечно дефицит(сейчас EAGLE    PAO-D1  5W-30 льём).

Работа трактора только в весенне-летний сезон. Можно перейти на более распространённый например HYUNDAI XTeer HD Ultra 10W40 (API CK-4/CJ-4/SN, ACEA E9, MB 228.31 , MAN 3575). 

 

03.09.2024 в 00:35, IvanRND сказал:

IMG-20240809-WA0035.thumb.jpg.e14c5bac96af5e6c179269a5b0e30f1e.jpg

 

 

Да, в курсе про это масло.

 

Изначально вопрос мой стоял шире, чем поиск именно масла 5W-30 M3677.

 

Мочевины, сажевого нет. На сколько вероятно что API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677  применены в угоду экологии?  

Работа трактора только в весенне-летний сезон. Можно ли перейти на более распространённый M3575 с вязкостью 10W-40?  Или не нужно считать себя умнее инженеров MAN ?

 

Из описания допусков MAN:

 

"MAN 3575 - подходит для всех четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных или не оснащенных катализатором (например, SCR) или сажевым фильтром. Масло соответствует большинству требований, предъявляемых к производителям в Америке и Европе, и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и EuroIV). Специально разработанный более низкий коэффициент вязкости призван обеспечивать меньший расход топлива (является маловязким).
Соответствие стандартам Euro 3, Euro 4 (превосходит)

MAN 3677 - полностью заменяют масла предыдущего поколения (3477) и обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, а именно: топливная экономичность, снижение износа, увеличение срока службы масла и DPF фильтров. Основная идея выпуска новой спецификации – соответствие смазочных материалов экологическим требованиям Евро-6
Соответствие стандартам Euro 6"

 

 

 

 

экология Фендт.jpg

Ссылка на сообщение

Карамболь точно в руководстве указано 3677? я нашел руководство где указано лить 3277.

Тем более у вас двигатель TIER-3a с клапаном EGR без сажевого фильтра. 

 

Больше склоняюсь к тому, что вам необходимо 10W-40 CI-4 E4/E7 на 500м/ч и  10W-40 CI-4 E7/SL на 250м/ч, что и делают на самом деле официалы. В 3677 нет никакой необходимости. Ну если только денег много и дизель euro-5.

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 19:28, IvanRND сказал:

Карамболь точно в руководстве указано 3677? я нашел руководство где указано лить 3277.

Тем более у вас двигатель TIER-3a с клапаном EGR без сажевого фильтра. 

 

Больше склоняюсь к тому, что вам необходимо 10W-40 CI-4 E4/E7 на 500м/ч и  10W-40 CI-4 E7/SL на 250м/ч, что и делают на самом деле официалы. В 3677 нет никакой необходимости. Ну если только денег много и дизель euro-5.

 

 

да,   М3677  в руководстве(прикрепил)

 

 

техжидкости, смазки.pdf

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Карамболь сказал:

 

 

да,   М3677  в руководстве(прикрепил)

 

 

техжидкости, смазки.pdf 985 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Странное требование М3677, когда нет сажевого фильтра. 

Масла CK-4 M3677 заведомо неплохие масла, вопрос экономической целесообразности. Возможно с евромануала переписали требование, а сажевый для РФ не стали ставить.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...