Перейти к публикации

Выбор масла для дизельного Logan c двигателем K9K


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не могу определиться с выбором масла.

 

1. Дачия Логан,  1.5 DCI 

2. K9K 796 - DPF - нет, НО !!! Есть катализатор 

3. Около 4.5 литров.

4. Город миллионик, эксплуатация круглый год

5. Трасса 20%, город 80%.

6. Раз в год или 8000 километров 

7.  Сажевый фильтр - DPF - НЕТ

8. Катализатор - есть

 

Рекомендации производителя, если есть DPF, то использовать низкозольник 5w30 C4 RN0720, если нет DPF, то использовать польнозольник 5w40  RN0710, RN0700.

Из этих рекомендаций получается, что я должен использовать Польнозольник 5w40 RN0710, RN0700, Но насколько я знаю, если в авто есть катализатор, то рекомендуется использовать низкозольники! Верно!? 

Исходя из этой информации я не могу понять что же мене использовать в авто?!

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.03.2024 в 20:50, ALEX_OREL сказал:

У меня точно такой же двигатель, и такая же машина. Пробег 600000 +. Лью всё подряд 10w-40 до 5w-30, все масла полнозольники. Катализатор стоит на месте. ЕГР удален. Замена с интервалом 5-7 тыс, в зависимости от режимов эксплуатации. Но не более 230 моточасов. Расход масла на весь интервал 0.5 литра. Этот движок переваривает абсолютно всё, главное вовремя менять масло. По брендам долго лил Лукойл, потом Синтек, Татнефть, этой зимой 0W-40 Devon. Прекрасно заводится в любой мороз до -30. Выбор зависит только от Вас и Вашей масляной религии.

Вы все правильно делаете.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lobshter сказал:

Наверное, все так CF и выше, не? Все таки дизель.

Я не обращал внимание на буквы после дроби.

 

24 минуты назад, Lobshter сказал:

для сбережения экологии лучше лить масла с пониженной зольностью

если масло мотор не жрет, то не принципиально сколько в нем золы, а если жрет, тогда одинаково быстро любое масло убьет сажевый фильтр

Ссылка на сообщение

Где вы видели К9К с исправной экологией и жрущим масло?) 

в Евро4 действительно без разницы, в Евро6 с ДПФ лучше конечно с золой осторожнее, тем более на ресурсе масла и цене это не сказывается.

 

Вы зря ориентируетесь на бензиновый допуск. Чисто бензиновые масла при рабочем ЕГР забиваются сажей и густеют к 200мч у меня. В тоже время масла с настоящими допусками С3/СI-4/CK-4 сливаются жидкими и коричневатыми при пробегах около 400мч.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...