Перейти к публикации

Масло для А4 B9 двигатель CYRB


Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте, прошу помощи с выбором масла:

1) Ауди А4 B9 249 л.с. бензин
2) CYRB (если я правильно разобрался)
3) 5.2
4) г. Владимир
5) город 80%/трасса 20%
6) 7.5 ткм или 250 моточасов (что наступит раньше)
7) вероятно
8) Пока точно не узнавал, слишком специфичные тут масла нужны.
9) В Европе рекомендуют заливать VW 508\509, учитывая что заправляюсь только АИ 100 на Газпроме, его и планирую искать.

Двигатель пока не прошит (но возможно будет).

Пока понял что подойдет MOTUL SPECIFIC 508.00-509.00 0W-20, но может быть специалисты подскажут аналоги?

P.S.: наслышан что на Motul стало очень много подделок

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Simuran сказал:

может быть специалисты подскажут аналоги?

Любые 0W-20 508.00-509.00

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Simuran сказал:

dimm7777 Спасибо, это я понял. А можно конкретные примеры?

Если на Озоне не забанили, то там их масса. 

Но чтобы сократить время и деньги, купите, например, Зик - официальные допуски, официальный завоз, минимум подделок.

Ссылка на сообщение

dimm7777 Спасибо, а подскажите, стоит-ли ориентироваться именно на допуск 508 (масло лонг лайф для экономии топлива) с учётом того что ресурс двигателя гораздо ценнее? Видел тему в которой рекомендовали именно VW 504 для высоконагруженного турбо двигателя.

Ссылка на сообщение
Только что, Simuran сказал:

dimm7777 Спасибо, а подскажите, стоит-ли ориентироваться именно на допуск 508 (масло лонг лайф для экономии топлива) с учётом того что ресурс двигателя гораздо ценнее? Видел тему в которой рекомендовали именно VW 504 для высоконагруженного турбо двигателя.

Если вопрос "можно", то можно, но зачем, если автопроизводитель рекомендует двадцатку. 

Между 0в20 508 и 5в30 504 есть ещё как минимум А5/в5 и С2, которые гуще двадцатки, но жиже, чем 504.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Simuran сказал:

Двигатель пока не прошит (но возможно будет).

Вот после этого можно уже думать о более вязких маслах, типа 504/507.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если вопрос "можно", то можно, но зачем, если автопроизводитель рекомендует двадцатку. 

Между 0в20 508 и 5в30 504 есть ещё как минимум А5/в5 и С2, которые гуще двадцатки, но жиже, чем 504.

Да в том и дело что вопроса "можно" тут нет. Есть рекомендации производителя в Европе лить 508, а в РФ лить 502. Вопрос в том что лучше учитывая АИ 100 Газпрома и замену 7500\250

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Simuran сказал:

Да в том и дело что вопроса "можно" тут нет. Есть рекомендации производителя в Европе лить 508, а в РФ лить 502. Вопрос в том что лучше учитывая АИ 100 Газпрома и замену 7500\250

Лейте двадцатку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimm7777 сказал:

есть ещё как минимум А5/в5 и С2, которые гуще двадцатки, но жиже, чем 504.

ну АСЕА А5 в TFSI - лучше бы с осторожностью подходить, полнозольник всё же

хорошие АСЕА С2 (честные) - весьма недешёвая редкость на нашем рынке

ILSAC GF-6 API SP от внятного производителя с легкостью заменит АСЕА С2

 

Simuran учитывая Ваши режимы (80% город, 20% трасса) - 0/20 508/509 вполне годный вариант

а уж в зимнее время однозначно

посоветованный Вам ZIC Top 0w-20 - будет весьма неплохим выбором

но!

в случае 

8 часов назад, Simuran сказал:

пока не прошит (но возможно будет)

лучше (как верно подметил dimm7777) подстраховаться и перейти на 504/507

тот же ZIC: TOP LS 5w-30 летом и Zero 30 0w-30 зимой

Ссылка на сообщение

Simuran лейте 508, двигатель дольше проживёт. А вот прошивку не советую делать.

Из вариантов масел:

ZIC TOP 0w20

Valvoline SynPower XL-IV 0w20

Comma ECO-LLP 0w20

Mobil1 ESP x2 0w20

Из наших можете залить

Sintec Platinum 0w20 C5

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...