Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день/вечер/ночь.

Интересует такой вот вопрос на 70ткм масло в этой коробке менять полностью или частично? И какими способами?

Автомобиль Hyundai Creta 2019г. 

Пробег 67000.

Чип тюнинг - да.

Двигатель G4NA 2.0

Привод - передний.

С частичной заменой я так понимаю уже опоздал.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр Кузнецов сказал:

В этом то и проблема, ни ямы ни эстакады и самое главное помощника нет, поеду на сто, там 2.5 тр со своим маслом через аппарат, написали 10-11 литров, но на всякий случай куплю 12л.

Можно и самому поменять и без ямы-эстакады. Просто для примера     https://www.drive2.ru/l/620398337534760689/

С другой стороны 2,5тыс.руб не такие уж и большие деньги, это если самому морочиться с заменой не хочется

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр Кузнецов сказал:

В этом то и проблема, ни ямы ни эстакады и самое главное помощника нет, поеду на сто, там 2.5 тр со своим маслом через аппарат, написали 10-11 литров, но на всякий случай куплю 12л.

2,5 тыс плюс лишняя канистра масла. 

Ссылка на сообщение
19.05.2023 в 20:54, Dumus сказал:

 

Нет

Что значит нет? Чем оригинальное масло для хендай лучше того же novus panacea? Первое на гидрокрекинге второе полностью синтетическое, по моему выбор очевиден.
Выбирать можно между ним и extreme это да, в принципе они примерно одинаковые.  Я в итоге взял extreme только потому что оно в доступности в магазин было и не нужно было доставу новуса ждать
 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rabinovich сказал:

Что значит нет? Чем оригинальное масло для хендай лучше того же novus panacea? Первое на гидрокрекинге второе полностью синтетическое, по моему выбор очевиден.
Выбирать можно между ним и extreme это да, в принципе они примерно одинаковые.  Я в итоге взял extreme только потому что оно в доступности в магазин было и не нужно было доставу новуса ждать
 

Выбор очевиден для Красноярска. Для Воронежа разумеется другой выбор очевиден.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rabinovich сказал:

Что значит нет? Чем оригинальное масло для хендай лучше того же novus panacea? Первое на гидрокрекинге второе полностью синтетическое, по моему выбор очевиден.
Выбирать можно между ним и extreme это да, в принципе они примерно одинаковые.  Я в итоге взял extreme только потому что оно в доступности в магазин было и не нужно было доставу новуса ждать
 

Это был вопрос про допуски, читайте внимательно.

Ссылка на сообщение

А кто менял масло в АКПП подскажите как будет коробке лучше? 

У меня чуть другая, конструктив тот же A6GF1, в неё влазит 7.5л

Два способа в голове какой эффективней:

1. Сливаем с поддона 3.5-4л масла, заливаем 4л, сливаем 1л с обратки, заливаем через пробку 1л. И так до тех пор пока 8л нового не закончится. (Про контроль масла это понятно, его не берём пока) ( минус этого вижу только в том что старое масло останется в плите 2-6 передач, так как каналы их закрыты, хотя его не очень там и много) 

2. Сливаем с поддона 3.5-4л масла, заливаем столько же, ездим 500км. (Масло получается меняется 50/50). Потом снова сливаем с поддона 3.5-4л масла, заливаем 4л.  Таким образом масло практически новое!.

( Плюс этого что пока будем ездить пару сотен км, масло абсолютно везде обновится). 

Пробег щас 110, менял на 55  сливал всё старое пока масло не закончится, ушло 12л. :D но тогда канистра стоила 1400 вроде) 

Изменено пользователем Вячеслав597
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вячеслав597 сказал:

2. Сливаем с поддона 3.5-4л масла, заливаем столько же, ездим 500км. (Масло получается меняется 50/50). Потом снова сливаем с поддона 3.5-4л масла, заливаем 4л.  Таким образом масло практически новое!.

Нет, будет 75% свежего и 25 % старого. Но этот способ лучше 1, потому что проще.:) А еще лучше без всяких выкрутас просто раз в 30-40 тык частично менять ОДИН раз, сколько сольется, т.е 3,5-4 л.:good2: Впрочем, у каждого свое мнение на этот счет, поиск рулит:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Нет, будет 75% свежего и 25 % старого. Но этот способ лучше 1, потому что проще.:) А еще лучше без всяких выкрутас просто раз в 30-40 тык частично менять ОДИН раз, сколько сольется, т.е 3,5-4 л.:good2:

Ну ладно 75% свежего во втором стором варианте это понятно. 

В первом с учётом несливаемого остатка ( не знаю сколько его там, но мне кажется около 1л) тогда те же 75 % мы меняем :D 

Почему 2 способ проще? Мне проще один раз подольше побегать на подъемнике, чем два раза загонять авто. 

Ну ладно отбрасываем что проще. Мне интересно где эффективность будет лучше? Или те же я.ца только в профиль? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вячеслав597 сказал:

Мне проще один раз подольше побегать на подъемнике, чем два раза загонять авто. 

Если вторую замену сделать не через 500, а 5000 км и совместить с заменой масла в моторе, то лишних заездов на подьемник не будет. Всё, дальше не хочу обсуждать это маслодрочерство. И вы забыли , что в АКПП есть еще гидротрансформатор, из него никак масло не сольешь и даже не смешаешь со свежим без запуска мотора.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

Если вторую замену сделать не через 500, а 5000 км и совместить с заменой масла в моторе, то лишних заездов на подьемник не будет. Всё, дальше не хочу обсуждать это маслодрочерство. И вы забыли , что в АКПП есть еще гидротрансформатор, из него никак масло не сольешь и даже не смешаешь со свежим без запуска мотора.

Да про трансформатор я писал, только назвал её плитой, что оттуда масло не поменяется пока она авто не поездишь (я про 2-6 передачи) .  На ХХ с запуском только 1-я передача и задняя прогонит масло. Ладно вопрос ещё и все. В гидротрансформаторе сколько 1-1.5л ? Не в курсе? 

Изменено пользователем Вячеслав597
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...