Перейти к публикации

Extreme A.M.G VRS 0W/5W-20 GTW отработка на Skoda Scala 1.5 tSi после 15000 км и 320 часов


Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G VRS 0W/5W-20 GTW отработка на Skoda Scala 1.5 tSi после 15000 км

Масло: EXTREME A.M.G VRS 0W/5W-20 GTW 

Автомобиль: Skoda Scala 1.5 tSi

Общий пробег на одометре: 60000 км к концу интервала

Пробег на масле: 15000 км

Моточасы: 320 мч

Средняя скорость: 45 км/ч

Израсходованное топливо: не считал, средний расход 6,1л/100км за весь период пробега масла

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень 

Предпусковые подогревы: нет(нет минусовых температур)

Период эксплуатации: август 2022 года - май 2023 года

Срок эксплуатации: 9 месяцев

Топливо: 98, преимущественно BP

Режимы: 70 % трассы

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: K&S

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.3 литра 

Отбор масла: щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: нет

Что было до этого масла(перекатов не было):

0W-20 LL оригинал 

Screenshot_20230511_191132_Acrobat for Samsung.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По щелочному числу и элементам присадок жесть: TBN у свежего масла примерно такое по ASTM D2896, а элементы явно завышены. По Кальцию очевидно косяк: его тут около 1500 ppm.

 

И вязкость мне не понравилась: по мере старения базы масло стало загущаться. Криминала, конечно, нет, но факт есть факт.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
25 минут назад, MachoVLC сказал:

"Жесть"

Это вопросы к лаборатории. По анализу все более-менее нормально, если не считать загущения. На приборку t масла в картере выводится?

Ссылка на сообщение

Ещё не понял вот такой момент: по-испански “añadidos” разве означает заливку? Это же доливка, т.е. дословно «добавление». А в графе стоит 4,3 л, т.е. заливочный объём масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimmy сказал:

Это вопросы к лаборатории. По анализу все более-менее нормально, если не считать загущения. На приборку t масла в картере выводится?

Да. Больше 103° не было ниразу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Ещё не понял вот такой момент: по-испански “añadidos” разве означает заливку? Это же доливка, т.е. дословно «добавление». А в графе стоит 4,3 л, т.е. заливочный объём масла.

Там мы друг друга не поняли) Имелось ввиду количество заливаемого масла при замене.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MachoVLC сказал:

Больше 103° не было ниразу.

Видимо, просто для этого масла 320 моточасов многовато, что сказывается на старении базы. У меня Shell на GTL аналогично прибавил в вязкости и перешёл из SAE 30 в SAE 40 за 350 моточасов (но я в картере масло кипятил до 120С). Поэтому больше 300 моточасов катать на своём моторе не буду ни на одном масле.

В данном случае видим, что Extreme в целом за 320 моточасов отработало хорошо. То есть если это стандартные условия эксплуатации (15 тык и до 350 моточасов), то можно менять с такой периодичностью. Но если будет больше заторов, то лучше интервал подсократить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimmy сказал:

По щелочному числу и элементам присадок жесть: TBN у свежего масла примерно такое по ASTM D2896, а элементы явно завышены. По Кальцию очевидно косяк: его тут около 1500 ppm.

 

И вязкость мне не понравилась: по мере старения базы масло стало загущаться. Криминала, конечно, нет, но факт есть факт.

Посмотрел их TDS -

TBN 10.0

Вязкость 9.

 

Изменено пользователем MachoVLC
Ссылка на сообщение
1 час назад, MachoVLC сказал:

Посмотрел их TDS -

TBN 10.0

Вязкость 9.

 

У нас тут есть анализ этого масла. По вязкости я написал, в чем проблема. По сути это не такая и проблема.

А по TBN ситуация простая: измерено методом ASTM D-2896, который обычно применяется для определения моющего запаса у свежего масла. Поэтому и значение такое высокое даже после приличного количества израсходованного топлива. TBN в отработках рекомендуется измерять методом D-4739 и реальное значение должно быть заметно ниже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

У нас тут есть анализ этого масла. По вязкости я написал, в чем проблема. По сути это не такая и проблема.

А по TBN ситуация простая: измерено методом ASTM D-2896, который обычно применяется для определения моющего запаса у свежего масла. Поэтому и значение такое высокое даже после приличного количества израсходованного топлива. TBN в отработках рекомендуется измерять методом D-4739 и реальное значение должно быть заметно ниже.

То есть продолжать опыты не имеет смысла, я правильно понял? Удовольствие не самое дешёвое)

Ссылка на сообщение

MachoVLC, а какие опыты? Лить хорошее масло при такой эксплуатации на 15 тык вполне оправданно. Остальное - либо лирика, либо от лукавого.

Ссылка на сообщение

Dimmy извиняюсь, взял не правильное слово) Продолжать проверку в лаборатории. Если они делают что-то не так, и данные не реальные, и не возможно корректно сравнить. 

Мне тут также один испанец написал, что уровень добавок в моем тесте выше чем у нового масла)

Изменено пользователем MachoVLC
Ссылка на сообщение
36 минут назад, MachoVLC сказал:

Продолжать проверку в лаборатории

А смысл? Все и так ясно, как день.

Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 22:15, MachoVLC сказал:

Мне тут также один испанец написал, что уровень добавок в моем тесте выше чем у нового масла)

Правильно написал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...