Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 Зимой масло может не прогреться за поездку до работы в несколько км, а ОЖ прогреется через 2-3 км, например. Цифры примерные. Масло охлаждается через картер. Насколько быстро — не знаю. Можно посчитать теплопроводность масла, площадь картера и прочее, а лучше бы померять температуру. А без цифр обо всем этом говорить мне видится бесполезным.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 Зимой масло может не прогреться за поездку до работы в несколько км, а ОЖ прогреется через 2-3 км, например. Цифры примерные. Масло охлаждается через картер. Насколько быстро — не знаю. Можно посчитать теплопроводность масла, площадь картера и прочее, а лучше бы померять температуру. А без цифр обо всем этом говорить мне видится бесполезным.

Чего тут выдумывать и вычитывать? У Павла приборы установлены,по ним и следить 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Павел-1966 сказал:

А дальше температура масла обгоняет температуру антифриза и до заглушения двигателя обратно становиться холоднее антифриза никак не собирается.

Снижается хотя бы ?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Ну я поддерживаю. Только не очень понимаю, к чему это все. Мифология какая-то, что-то там не то показывает. Ну я читал тему про температуру масла. У многих все нормально показывает, приборы есть. Это в Хундае прибора нет и что-то показывает. Но вроде бы сошлись на том, что иногда показывает довольно близко к истине. Но не всегда. И у многих масло прогревается медленнее, чем ОЖ. Если двигатель не особенный, не какой-то там БМВ М, если не отжигать, то масло в картере существенно нагревается только при экстремальной жаре, в горах, в каких-то экстремальных условиях. Для кого-то они могут быть и обычными, конечно. Я мог что-то забыть и перепутать, но мне казалось, что во многих машинах масло перегревается редко. Но есть особенные двигатели, в которых масло в норме греется до 120-130 градусов.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE00 сказал:

Максим Л. Ну я поддерживаю. Только не очень понимаю, к чему это все. Мифология какая-то, что-то там не то показывает. Ну я читал тему про температуру масла. У многих все нормально показывает, приборы есть. Это в Хундае прибора нет и что-то показывает. Но вроде бы сошлись на том, что иногда показывает довольно близко к истине. Но не всегда. И у многих масло прогревается медленнее, чем ОЖ. Если двигатель не особенный, не какой-то там БМВ М, если не отжигать, то масло в картере существенно нагревается только при экстремальной жаре, в горах, в каких-то экстремальных условиях. Для кого-то они могут быть и обычными, конечно. Я мог что-то забыть и перепутать, но мне казалось, что во многих машинах масло перегревается редко. Но есть особенные двигатели, в которых масло в норме греется до 120-130 градусов.

У жиги блок чугун,голова алюминий основной теплообмен идёт через голову,при этом блок чугунный,температуру держит долго как любая чугунина,так что приборам Павла верить можно.

Ссылка на сообщение

Планирую, если приблуда не сломается, за год составить табличку температур и давлений масла в разных режимах эксплуатации при различных температурах окружающей среды. Преимущество приблуды – примитивность. Она мерит температуру и давление непосредственно масла сразу после выхода из масляного насоса. И она предельно проста: никаких интеллектуальных функций. Может только тупо мерить. Это огромное преимущество перед всякими умными системами, когда ты не знаешь, какую программную прокладку между датчиком и панелью индикации встроил разработчик.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Такие приблуды из Икеи некоторые себе устанавливали. Я тоже хотел, но Икеи уже нет и все как-то это самое… Теперь у меня температура масла вроде где-то там есть, но ее надо ловить из CAN, либо просто активировать AMG меню, но для этого нужно впаять EEPROM в приборку. В общем, мне это сделать хочется, но пока не делается. Так что я полагаюсь на замеры, выложенные на форуме.

Максим Л. Ну тут разговор шел о мифах, основанных на замерах чего-то там. А не о недоверии. Я предполагаю, что речь о температуре масла в двигателях Киа/Хундай. Да, она расчетная, датчика температуры нет. Некоторые форумчане вставляли икеевский датчик в картер. Иногда температура сходится, иногда не очень. Может зависеть от прошивки, наверное. В общем, этот миф — полумиф. Можно обобщить, что в Хундае масло не так уж греется и расчетная температура масла иногда близка к реальной. У Павла могут быть совсем другие цифры.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE00 сказал:

Можно обобщить, что в Хундае масло не так уж греется и расчетная температура масла иногда близка к реальной

Это тема конкретно про мотор 11182, не стоит в сторону уходить.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/547310501101568177/
 

Перепутал. EEPROM вроде паять не надо. На ресте распаяна Flash, а на доресте ее нет. Нужно ее впаять и вроде все получится. Можно будет прошить языковой пакет с русским языком и активировать AMG меню. Зачем оно надо — не очень понял, но можно будет смотреть температуру масла. А вот давление масла нельзя смотреть никак. Нет даже лампочки. И датчика давления нет — не нужен он. Температуру и давление топлива можно посмотреть, а давление масла — нет. Руки бы поотрывал…

 

Нет, надо EEPROM править. Мне уже казалось, что все делается через OBD, только флеша не хватает.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение

Максим Л. 
Разговор вот об этом:

 

10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Миф №2. Создан видеоблогерами, замерявшими через OBD сканер температуру масла сейчас не помню какой иномарки. У них на трассе получилось по классике: масло горячее антифриза. А вот в городе – наоборот. Я тогда подумал: а что они считывают этим сканером? Может там вообще датчика температуры масла нет, а ЭБУ по своему алгоритму высчитывает этот показатель? Или там какие-то умные теплообменники стоят? По законам физики в обычном двигателе такого быть не должно.

 

И сейчас на термометре я вижу полное совпадение теории с практикой.
1. Наиболее лёгкий режим (и это тот, в котором я езжу большую часть времени) – короткие поездки в режиме «неспешный межгород». В этом режиме даже весной масло минут не более чем за 10 выходит в рабочий диапазон температур (80 -пока до 100°) и в нём и остаётся.
2. Второй по сложности режим – трасса. Скорости и время езды побольше. Больше топлива сгорает в единицу времени и греет масло. Но и вентиляция в этом режиме наилучшая. Масло греется повыше. До скольких? Посмотрим летом.
3. Самый сложный режим – это город с его старт-стопами, пробками и малой средней скоростью движения. Обдув минимальный пока вентилятор не включится (пока весной в таком режиме замеров произвести не довелось). Но и когда включится он будет обдувать двигатель горячим воздухом из радиатора. Уже весной схватил 100° на термометре. А летом что будет?

 

И, кстати, это подтверждает давно устоявшееся мнение Ойл Клуба, что город – самый тяжёлый режим для масла. И никак в установившемся режиме после первоначального прогрева не может быть масло холоднее антифриза. Привет блогерам!

 

 

Не помню какая иномарка — это, видимо, Киа/Хундай. Если померять реальную температуру, то она не сильно отличается от расчетной, а может и отличается на некоторую величину, но динамика температуры вроде бы понятна и свыше сотни градусов масло нагревается редко, насколько я помню.

Ссылка на сообщение

_AI_ Ну да. Только икеевский щуп для мяса был прикольный и стоил что-то 299 рублей. Потом его можно было купить на Яндексе за 1000 и дороже. Его нужно доработать. Форумчане решили, что более оптимального решения нет.

Но меня остановило другое — мне сложно тянуть провод в салон, не хочу делать нештатные дырки, ну и разбирать салон лень. Хотелось найти другое решение. В принципе, мне это все нужно лишь ради любопытства. По форуму уже понятна примерная ситуация с температурой масла.

Ссылка на сообщение


Температура масла чуть выше температуры ОЖ. Ошибся я немного. CVVT — расчетная температура, якобы, масла где-то там в муфте CVVT. С реальной температурой масла в картере примерно совпадает.

Ссылка на сообщение

 

 

 


При прогреве температура масла отстает от температуры ОЖ. После прогрева — чуть повыше, но до сотни. В Тигуане — чуть выше сотни. В Мерседесе — примерно одинаково, но там должен быть теплообменник, наверное. Вроде бы кто-то добивался более серьезного нагрева масла где-то в Крыму летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...