Перейти к публикации

Масло для Jeep Grand Cherokee /Pentastar 3.0V6/ + проблема с Несте.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу совета в подборе замены масла Shell HU Professional AM-L 5-30 .

Дилер лил его, я тоже лил его после гарантии , смена  всегда в интервалах 7-8т.к.м.

Объем почти 6 литров в картере. Эксплуатация в основном Москва по моточасам, по километрам 50\50. Пробег 64000км.  Топливо в основном Пульсар 95 Роснефть.

 

После понятных событий Шелл ам-л стал стоить очень дорого, решил лить Несте DG2 5-30 и просто таки опечален результатом .

1) вырос заметно расход топлива ,почти на 1 литр.

2) мотор прямо с замены стал работать грубее и стало больше вибраций.

3) на холодную, раз через раз, стали постукивать гидрики сразу же с замены, после нагрева до 30градусов перестают стучать.

4) ощущение, что мотору сложнее раскрутиться , может быть это самовнушение, но на высоких оборотах звона явно больше.

5) угара не было на прошлом масле и нет на этом.

6) мотор очень чистый (проверял эндоскопом)

7) упало давление на холодную и горячую примерно на 10-15% от тех же показателей на Шелл ( у нас есть на борт меню манометр ) .

8) практически сразу начала потеть крышка спереди ( возможно совпало ) , но на шкоде 1.6 у меня так было , что на Пентосине 5-40 все отлично, на дилерском Лукойл начинала потеть крышка клапанная . Возврат на Пентосин убрал проблему, но теперь цена на него адская (  и каждый раз жаба просто делает удушающий с выходом на болевой) .

 

Соответственно вопрос , на что заменить Шелл АМ-Л и да, там нет ИЛСАК5, но именно этот Shell шёл как рекомендованный Крайслером , более того машина на нем работала отлично  дилер его же лил, а на Несте с нужным допуском перестала работать отлично :

Шелл по 7т.р за 4 литра соовсем не готов покупать , более того не ясно, не подстава ли это будет в нынешние времена.

 

Масло Несте покупал в Механике ( официальный дистрибьютор ) . 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Pentastar года с 12го рекомендуют 5W-20 к заливке. Насколько помню трехлитровый конструктивно не отличается от 3.6 ERC

С вязкостью точно попали?

 

Ссылка на сообщение

Ну раз сразу лился 5-30 шелл  и я лил его же , пока цена не ушла в небо , то точно ) . Профильные сервисы лили в них такое же НХ8 только, оно было дешевле, но и оно теперь стоит как "чугуний" , да и подделки наверняка теперь кругом.

Конструктивно 3.6 и 3.0 разные и по объему , и по механизму газораспределения, на 3.0 нет никаких систем VVL или как верно назвать? Систем подъема клапанов и изменения геометрии распердвала, т.е. 3.0 сильно проще в конструкции и от того надежнее.

Изменено пользователем monarh
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, monarh сказал:

на что заменить Шелл АМ-Л

Petronas Selenia Multipower 5W-30 C3

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

ZIC X9 LS 5W-30

Ссылка на сообщение

Тоже раздумывал над ZIC X9 , оно С3 как и шелл и по вязкости такое же , но подумалось про такое же масло ,только X9 FE , с молибденом и бором, однако у него вязкость уже существенно ниже. Не стоит ?

Рове тоже интерсеное, а Петронас вообще не видел нигде . Но как альтернатива ШЕЛЛ помоему отличные предложения, спасибо.

 

Вот странно , что на Несте с тем же молибденом и вообще богатым пакетом для экономии топлива вышло все ровно наоборот (

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, monarh сказал:

Не стоит ?

попробуйте для начала ZIC или Rowe

если всё устроит, то это будет реально неплохая альтернатива Шеллу АМ-Л

2 минуты назад, monarh сказал:

Петронас вообще не видел нигде

в Автодоке есть

Ссылка на сообщение
49 минут назад, monarh сказал:

Ну раз сразу лился 5-30 шелл

То что дилер льет какую-то вязкость, еще не говорит о том что эта вязкость рекомендована производителем. Лично наблюдал как дилер лил w50 при рекомендованной вязкости w30. Тупо не было запасов и все.

Что в мануале и на заливной горловине написано?

Ссылка на сообщение

Это не дилер придумал, поищу ответ Крайслера на запрос о том, какое масло лить можно, там как раз было Шелл 5-30АМ-Л . Год 18 вроде был. Что там на крышке не знаю, возможно 5-20 или 5-30.

Ссылка на сообщение

Мне искать какие-то письма совсем не интересно. Представительством Крайстлера пентастарам рекомендовано было заливать w30 в первые годы у нас на рынке (10-12), а потом (13-22) перевели на w20, как и в штатах. Это же касается и трехлитровок.

На картинке приведены метания офф предов со спецификациями и вязкостями. Оттуда же, путем нехитрых наблюдений, можно понять что на трехлитровый бензин в 2019 году рекомендовано лить двадцатку. Если загляните в мануал или на заливную пробку убедитесь в этом.

 

PentastarOilSpecs.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, monarh сказал:

именно этот Shell шёл как рекомендованный Крайслером

крайслер разве не Mopar рекомендует?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Skif_tlt сказал:

крайслер разве не Mopar рекомендует?

Он его не только рекомендует, но и производит))
Mopar это оригинальные запчасти Jeep/Dodge/Chrysler

Масла понятно не сам производит, но торговая марка крайстлера.

Изменено пользователем hades
Ссылка на сообщение
11 минут назад, hades сказал:

Он его не только рекомендует, но и производит))
Mopar это оригинальные запчасти Jeep/Dodge/Chrysler

Масла понятно не сам производит, но торговая марка крайстлера.

Я в курсе, есичо

Ссылка на сообщение

В итоге пришлось купить масло Kixx 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A.   По допускам оно даже превосходит Илсак5.

Купил вынужденно, так как авто стояло в ремонте теплообменника и замене свечей у дилера, а заказанное масло ZIC X9 LS 5-30 АвтоДок не привез к сроку. Заехал купил в Би-Би Kixx за 2499 4л и 2 по 1л -800р.

 

Мотор работает тихо и ровно, крутится бодро и не звенит как на НЕСТЕ, но посмотрим как после 3000 и 5000км будет. Если все будет отлично, буду ездить на нем.

Масло ZIC тоже забрал, попробую налью в следующую замену и  выберу между ZIC и Kixx.

Ссылка на сообщение

 У меня трехлитровый пентастар 2018, на заливной горловине 5W20, в мануале 0W20. Ездил на разных маслах в условиях крайнего Севера, лучше всего себя зарекомендовало Шел на GTL базе 0W20.

Сейчас не мудурствуя лукаво))) езжу на Мопаре SP 5W20, при замене промываю роснефтью м8 (километров 200 прохватываю)

Периодически езжу на Евроле тоде в нашем допуске

Изменено пользователем ховеркрафт
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...