Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из  BMW F13 640i после 3 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Промывки двигателя проводились три последних  смены, первая после 

микса Mobil 1 FS 0W40 A3/B4 + 200ml X-Friction Polimerium (заявлено как 3-х яд. молибден)

 

 до этого промывок двигатель не видел.

 

термо—корректор установлен чтобы снизить температуру масла в городском цикле.

 

ниже приведен маленький пример оч короткой поездки без термо—корректора. средняя поездка на авто 5—10 км по городу. в таком режиме масло в картере 125—127 градусов

 

с термо—корректором 105 в  среднем 

 

в аттаче 2 скрина одного фрагмента городского цикла июнь 2020

 

(сток, без термо—корректора, залит Мотюль  х—мах 0w40, на интервале 2000 км/75 мч угорел 1 литр):

 

— машина стоит 90 мин 

— проезжает не более 500м, затем стоит около часа и медленно остывает

 

на первом скрине температура двс и ож

во втором скрине температура масла двс и акпп с бОльшим масштабом

на третьем скрине маршрут движения

 

также прикреплен файл—инструкция монтажа термо—корректора

 

на последней странице видно разницу температур до и после установки

 

для чистоты эксперимента можно залить еще раз это масло (Mobil 1 esp 0w40) в зиму без предварительной промывки, но можно и летом— чтобы не ждать результатов еще год

292CEB24-5CE0-41B6-A1C7-AB2224A88A9D.png9E9F7B1C-4905-4261-92AA-CFD4FDF662AF.jpeg871CB13E-115C-4B86-9DFE-6E608B978D09.png

N55.docx

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

показатели   температуры в картере двс и акпп с установленным термо—корректором (акпп просто для интереса приведена, термо—корректор на нее не влияет)

 

1 й скрин — зима, в баке обычный гпн А95. 2 часа стоянки на морозе чуть ниже ноля, потом поездка по ночной набережной без пробок

 

2 й скрин — июль, 27 градусов за бортом, стоянка 90 минут  предшествует поездке по кад и зсд  от мега—дыбенко до съезда на планерную. спорт—режим, скорость максимум 180 км/ч, топливо Shell A98 (поездка в мегу была по городу и небольшой отрезок кад в спокойном режиме, т.е. прогретый двигатель остывал 90 мин)

 

F6F7B803-0DAC-4590-904A-CF0BB3A5CAE3.png

355956DA-DDEC-40C0-916A-151F7D5091BA.jpeg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение
5 часов назад, jmc сказал:

машина стоит 90 мин 

— проезжает не более 500м, затем стоит около часа и медленно остывает

Такси или шеринг не проще использовать?)

Ссылка на сообщение

jmc 

Я не специалист по всем авто и конкретоно этому. Но у этого мотора рабочая режимная температура может высокая - судя по другим современным турбо моторам, в т.ч. к которым приложила руку БМВ. Может это связано с необходимостью уложится в евро5/6 или повышение кпд.

 Учитывая питерские реагенты не лишним было бы снять и помыть радиаторы. Там всякие жалюзи элеткроприводы в ноздрях продиагностировать. А так этому мотору разогнать до 200 км/ч эту телегу что в носу поковыряться. Другое дело что с ЕС пятилетние машины приезжают как новые без ржи на днищее и подвеске - может дороги они шампунем моют и воздух фильтруют. А у нас 5 летки с поржавевшей подвеской и забитыми радиаторами.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

радиатор на приведенных скринах практически новый (10 месяцев после замены)

 

действительно, двигатель горячий, чтобы уложиться в нормы выбросов ежегодно ужесточаемых партией зеленых ФРГ и зеленым лобби США - основные рынки сбыта BMW

 

преемник B58B30  кипятит масло даже на трассе - только после 130 км/ч температура масла начинает снижаться, все в угоду экологии.

 

важное уточнение: старт-стоп отключен

 

машина не ржавая, весь пластик на днище на месте, двигатель работает очень тихо - это всегда слесари СТО отмечают, в общем 

она ухоженная, к ней нормально относятся.

 

реагенты в СПБ до недавнего времени использовались только на ЗСД 

 

вот профильная статья производителя реагентов:  

 

https://tnkspb.ru/kompaniya/novosti/peterburg-stolitsa-pyli-itogi-ocherednoy-zimy/

 

IMG_2576i.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

EXO_TONY здесь обсуждается анализ, по поводу ваших канистр лучше перейти в общую тему Мобил

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 22:29, i-LLuZiOn сказал:

jmc вы льете среднзольник у вас нет катализатора?

Какие преимущества у полнозольников?  И как я понял у него прямой впрыск.

Изменено пользователем EXO_TONY
Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 03:12, jmc сказал:

Промывки двигателя проводились три последних  смены, первая после 

микса Mobil 1 FS 0W40 A3/B4 + 200ml X-Friction Polimerium (заявлено как 3-х яд. молибден)

 

 до этого промывок двигатель не видел.

 

термо—корректор установлен чтобы снизить температуру масла в городском цикле.

 

ниже приведен маленький пример оч короткой поездки без термо—корректора. средняя поездка на авто 5—10 км по городу. в таком режиме масло в картере 125—127 градусов

 

с термо—корректором 105 в  среднем 

 

в аттаче 2 скрина одного фрагмента городского цикла июнь 2020

 

(сток, без термо—корректора, залит Мотюль  х—мах 0w40, на интервале 2000 км/75 мч угорел 1 литр):

 

— машина стоит 90 мин 

— проезжает не более 500м, затем стоит около часа и медленно остывает

 

на первом скрине температура двс и ож

во втором скрине температура масла двс и акпп с бОльшим масштабом

на третьем скрине маршрут движения

 

также прикреплен файл—инструкция монтажа термо—корректора

 

на последней странице видно разницу температур до и после установки

 

для чистоты эксперимента можно залить еще раз это масло (Mobil 1 esp 0w40) в зиму без предварительной промывки, но можно и летом— чтобы не ждать результатов еще год

292CEB24-5CE0-41B6-A1C7-AB2224A88A9D.png9E9F7B1C-4905-4261-92AA-CFD4FDF662AF.jpeg871CB13E-115C-4B86-9DFE-6E608B978D09.png

N55.docx 3 \u041c\u0431 · 1 скачивание

 

 

Можно и нужно, будем с нетерпением ожидать. 

 

А масло отработало у Вас очень хорошо. 

На хейтеров внимание не обращайте, думаю все от скудности ума/достатка.

Иначе объяснить поток сознания нельзя. 

Ссылка на сообщение

 

 

Вашему вниманию результаты анализа отработки после доливки 1л того же масла

040esp m1.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 17:29, i-LLuZiOn сказал:

jmc вы льете среднезольник у вас нет катализатора?

нет, вся экология на месте и по приведенному списку масел ДО видно только полнозольники, этот вариант залит в качестве эксперимента, т.к. заявленный допуск Porsche A40 перекрывает BMW LL-01 и BMW LL-04 согласно сетке Lubrizol'a

 

Вот анализ отработки полнозольного Mobil 1 FS 0W40 после среднезольника -  никому не интересен на форуме:bad:

 

 

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...