Перейти к публикации

Ваз 2113 , 2008 г., двс 11183 , пробег 140000 км .


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Это который Автопродукт делает, где передний сайлент с вертикальной осью? 

Да , он самый .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Wirtgen сказал:

Да , он самый .

Из всех несамопальных вариантов наиболее грамотный подрамник, однако передний сайлент действительно слишком низко находится, наверняка в бордюр им "втыкаещься" на парковке)) 

Клевок носом при интенсивном торможении сильно меньше, чем на сток подвеске? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

Из всех несамопальных вариантов наиболее грамотный подрамник, однако передний сайлент действительно слишком низко находится, наверняка в бордюр им "втыкаещься" на парковке)) 

Клевок носом при интенсивном торможении сильно меньше, чем на сток подвеске? 

С бордюрами проблем не испытывал , ибо бывал в городе редко . Да и тринадцать не большой длины , припарковаться можно по бамперу , многие еще торчат дальше жопой )). Меня больше волновала проходимость на грунте особенно мокром и снежные наметы . Поэтому алюминиевая защита была снята через два дня после установки подрамника . Ибо эта лыжа садилась на небольшие сугробы , с которыми раньше проблем вообще не было )) 

Клевок при торможение конечно меньше , не помню негатива . Больше волновало когда колодки поплывут , ибо за 200 она выходила .

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Wirtgen сказал:

С бордюрами проблем не испытывал , ибо бывал в городе редко . Да и тринадцать не большой длины , припарковаться можно по бамперу , многие еще торчат дальше жопой )). Меня больше волновала проходимость на грунте особенно мокром и снежные наметы . Поэтому алюминиевая защита была снята через два дня после установки подрамника . Ибо эта лыжа садилась на небольшие сугробы , с которыми раньше проблем вообще не было )) 

Клевок при торможение конечно меньше , не помню негатива . Больше волновало когда колодки поплывут , ибо за 200 она выходила .

Про алюмброню ты удивил, без нее же поперечина между каблуками торчит, запростл ее загнуть и "стянуть" лонжероны или кублук вырвать? 

Как низко сейчас от дороги крепления передних сайлентов, меньше 20 см? 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Про алюмброню ты удивил, без нее же поперечина между каблуками торчит, запростл ее загнуть и "стянуть" лонжероны или кублук вырвать? 

Как низко сейчас от дороги крепления передних сайлентов, меньше 20 см? 

 

 

Поперечина подрамника крепится в места крабов штатных , стоит прямо в притык снизу к телевизору , ээона выше чем крепления рычагов .

Эту  поперечину ты загнешь когда бампер уже разлетится в куски от препятствия хорошего .  

Конечно меньше , 20 см это просвет Шевроле нивы .

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Wirtgen сказал:

Поперечина подрамника крепится в места крабов штатных , стоит прямо в притык снизу к телевизору , ээона выше чем крепления рычагов .

Эту  поперечину ты загнешь когда бампер уже разлетится в куски от препятствия хорошего .  

Конечно меньше , 20 см это просвет Шевроле нивы .

 

Причем здесь поперечена под "телевизором"?)) 

Ты точно сам гайки крутишь на Самаре?))

Каблуки - это места крепления поперечных рычагов передней подвески, между ними у тебя труба/растяжка, о которую периодически стучит вылопной тракт. 

Ограничивает "просвет" в твоем конфиге  растяжка каблуков, а места крепления передних сайлентов в подрамнике соответственно геометрическую проходимость. 

В многоуровневом  гараже на серпантине регулярно бетонный пол цеплял углепластиковой защитой в месте ее крепления к "телевизору".

Пришлось заменить пружины передней подвески  на Лесджоферсы с завышением 3 см (к новому стоку) без колхоза из полставок, как раз для улучшения геометрическлй проходимости. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Причем здесь поперечена под "телевизором"?)) 

Ты точно сам гайки крутишь на Самаре?))

Каблуки - это места крепления поперечных рычагов передней подвески, между ними у тебя труба/растяжка, о которую периодически стучит вылопной тракт. 

Ограничивает "просвет" в твоем конфиге  растяжка каблуков, а места крепления передних сайлентов в подрамнике соответственно геометрическую проходимость. 

В многоуровневом  гараже на серпантине регулярно бетонный пол цеплял углепластиковой защитой в месте ее крепления к "телевизору".

Пришлось заменить пружины передней подвески  на Лесджоферсы с завышением 3 см (к новому стоку) без колхоза из полставок, как раз для улучшения геометрическлй проходимости. 

Первый раз слышу название каблуки , чет подумал у вас так крабы называются . Не имел каких то проблем с этой поперечиной . Кроме того что паук 4-1 не встал с подрамником .

Ссылка на сообщение

PhD Тебе то зачем этот подрамник на стоковой 13 ?  тут даже аморты твои типа сказочные это херня по сути, название только .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Wirtgen сказал:

Первый раз слышу название каблуки , чет подумал у вас так крабы называются . Не имел каких то проблем с этой поперечиной . Кроме того что паук 4-1 не встал с подрамником .

От растяжки между каблуками много проблем и не только из-за выхлопа)) 

Кто гайки крутит сам на Самарах краба и каблуки не перепутает)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wirtgen сказал:

PhD Тебе то зачем этот подрамник на стоковой 13 ?  тут даже аморты твои типа сказочные это херня по сути, название только .

Сс20 твои действительно херня)) 

Однотрубные Sachs  - это лучшие серийные аморты для Самары, но у нее слишком жиденький кузов для них, того и гляди по сварным швам разойдется))

Кузов в отличном состоянии, изначально сделал антикор Вюрт и подкрылки сразу поставил. Усиливать сваркой и косынками особо желанием не горю)) 

Пс

Кст, на Самару у меня есть новый комплект амортов Кони (красная серия Спешиал) с 3-мя положениями регулировки усилия на отбой, изначально его  для багги приобрел. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
28.09.2023 в 23:15, PhD сказал:

От растяжки между каблуками много проблем и не только из-за выхлопа)) 

Кто гайки крутит сам на Самарах краба и каблуки не перепутает)) 

У теоретиков может и есть какие то проблемы с этой растяжкой ))

Ссылка на сообщение
28.09.2023 в 23:26, PhD сказал:

Сс20 твои действительно херня)) 

Однотрубные Sachs  - это лучшие серийные аморты для Самары, но у нее слишком жиденький кузов для них, того и гляди по сварным швам разойдется))

Кузов в отличном состоянии, изначально сделал антикор Вюрт и подкрылки сразу поставил. Усиливать сваркой и косынками особо желанием не горю)) 

Пс

Кст, на Самару у меня есть новый комплект амортов Кони (красная серия Спешиал) с 3-мя положениями регулировки усилия на отбой, изначально его  для багги приобрел. 

Лучшие потому что они есть у тебя ?! Не сомневался .

Ссылка на сообщение

Когда ты слаще морковки ничего не ел и по амортам только до сс20 дополз, об однотрубных Заксах, Бильштайнах и тем более Конях с нынешними ценами уже не рассуждай)) 

Ссылка на сообщение

А оно и не надо , для плохих дорог сс20 справляется на ура . А постоять в гараже пойдут однотрубные заксы и кони тоже подойдут :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...