Популярное сообщение borey 694 Опубликовано: 16 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Масло: Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 с3 + 200 мл мобил джет ойл 2 (если не подменили масло на свою бадягу на дилере) Автомобиль: лада веста св кросс, н4м Общий пробег на одометре: 16307 Пробег на масле: 6107 Моточасы: около 197 Средняя скорость: 31 Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: с октября за 5 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 11 июля 2022 по 20 ноября 2022 Срок эксплуатации: 4+ месяца Топливо: бензин в основном роснефть 95, пару раз лукойл 95, пару раз татнефть 98 Режимы: 60 город, 40 трасса Фильтр масляный: vic Фильтр воздушный: big filter Марка антифриза: с завода Объем заливаемого масла: залито 4л, остается около 300+ мл несливаемого остатка Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 15 минут после остановки. Промывка промывочным маслом: нет Присадки: керопур 3899с Что было до этого масла: 1.с 0 до 3350 мпз. 2.с 3350 до 10200 EXTREME VRC 5W-30 CW 3.8 литра + EXTREME VRL 5W40 LC 0.5 литра. мобил джет был добавлен через 2000 км. 17 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 18 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2022 29 минут назад, Buran сказал: Почему тогда АСЕА С3 LongLife ? Патамушта крепкий пакет, долгая встреча между кислотой и щелкой, и он не ильсак и сгущёнка другая и тд 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 378 Опубликовано: 18 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2022 24 минуты назад, Дюпелёк сказал: Патамушта крепкий пакет, долгая встреча между кислотой и щелкой, и он не ильсак и сгущёнка другая и тд 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 18 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2022 Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2022 4 часа назад, Buran сказал: Почему тогда АСЕА С3 LongLife ? Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО). А потом, разве все С3 лонглайф? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 378 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 (изменено) 7 часов назад, Роман 73 сказал: Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО). В попытке пояснить ты соскочил с темы на базу, загуститель выдавая заученные шаблоны. Но за старание и попытку, молодец на тройку сойдет. Вопрос был про зольность и тбн, в контексте обсуждения вами выше, как вы заявили это критерий "долгоиграния". Теперь оказывается прочность полимера долгоиграючесть характеризует, чет я не вижу гуру и завсегдатае форума в очереди за С3. Все кто в теме каноничный ilsac катают. 7 часов назад, Роман 73 сказал: А потом, разве все С3 лонглайф? А разве все С3 отличются по зольности и ТБН? Сам себе ответь - ТБН это критерий долгоиграючести или нет. 7 часов назад, Роман 73 сказал: (часто в С3 добавлено ПАО). Не часто, не много, и не нужно его в с3. Ilsac тоже бывает с PAO и ГТЛ и эстерами. Ну и вишенка Изменено 19 декабря 2022 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 20 часов назад, borey сказал: я в первых числах ездил до питера, по питеру и обратно, это около 2700-2800 км. залито уже синтек 0\30 с3 4л+ так же 200 мл моджо, перед сменой еще и откачал несливаемый остаток 300+ мл. угара так же нет, как было ниже середины, так и осталось. так же считаю,что не нужна сюда 40 совсем. Сильно разбавлять итак не 'густой' пакет противоизноски(хотя бы ее, чтоб в дебри споров не входить сильных) тоже такое себе только.. Я про выбор масла под добавку моджо и итого кол-во моджо. Которое его и разжижает очень неплохо, и пакет разбавляет. Я без конкретики, цифры тоже не считал в этом конкр случае, но если даже не вязкость(ну не парит вас сразу или по пробегу после 'упасть' в 20ку допустим) то пакет пожирнее с учетом разбавления как то лишним не выглядит, допустим масла А группы, а не С.. если по АСЕА 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 11 часов назад, Роман 73 сказал: Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО). А потом, разве все С3 лонглайф? А вот прям мобил 0-40 fs(да даже и 5-40 он же fs) с его пакетищем прям на две недельки покататься.. что то думается что вот наоборот, тест загустителя топового оттуда сюда же.. особенно под добавку моджика или холодилки (хотя много его туда и не надо при том, там итак есть.. боюсь говорить и за 5-30й fs, а то ща вылезет опять 'сае 20 говорил..') 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 22 минуты назад, mefistofel3042 сказал: допустим масла А группы зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 21 минуту назад, Дюпелёк сказал: зачем? Ответ есть в написанном. Богаче пакет под разбавление моджо(и тд эстерами). Только я интересные масла имею ввиду, а не дешман на пакете 'хз'. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 19 минут назад, mefistofel3042 сказал: под разбавление моджо 5%шибко не разбавят,жир не нужон кмк 0 Цитата Ссылка на сообщение
borey 694 Опубликовано: 19 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 1 час назад, mefistofel3042 сказал: допустим масла А группы, а не С.. если по АСЕА выбор С был сделан осознанно,до зимы я не успел бы выкатать ресурс на А, а сливать еще живое масло как бы жалко, вот и купил на 150-200 м\ч С3. у меня в принципе в запасах в основном а3\а5 ждут очереди. с3 на лето планирую, много долгих поездок, есть в остатках кларитек на пару замен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 2 часа назад, Дюпелёк сказал: 5%шибко не разбавят,жир не нужон кмк Ну 5 то нет конечно.. но сначала 5.. потом.. А так - это любофф)) (к жирку) 1 час назад, borey сказал: выбор С был сделан осознанно,до зимы я не успел бы выкатать ресурс на А, а сливать еще живое масло как бы жалко, вот и купил на 150-200 м\ч С3. у меня в принципе в запасах в основном а3\а5 ждут очереди. с3 на лето планирую, много долгих поездок, есть в остатках кларитек на пару замен. Глубоко в тему вошли Но для себя я решил что если надА - недоезженные ресурсы, и вот это вот все не про меня.. хобби это не про экономию стратегич.. только в рамках маневра)) Но конечно когда все сильно заранее понятно и планируемо.. заливать дорогую крутейку на микропробег(моточасы, дитры топлива.. левая/правая рука) тоже перебор.. Больших киллометров мотору, и чтоб без жора и косяков! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Blizzard 1 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 Мда, только все вроде стало понятно и опять непонятно. На сколько лить это масло 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 3 минуты назад, Blizzard сказал: На сколько лить это масло На глаз 2 Цитата Ссылка на сообщение
Blizzard 1 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 7 минут назад, Дюпелёк сказал: На глаз Щуп же есть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.