Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Buran сказал:

 

Почему тогда АСЕА С3 LongLife ? :popcorm:

Патамушта крепкий пакет, долгая встреча между кислотой и щелкой, и он не ильсак и сгущёнка другая и тд

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Патамушта крепкий пакет, долгая встреча между кислотой и щелкой, и он не ильсак и сгущёнка другая и тд

 

c31279cd08a2844b89c37667c38c353a.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

 

Почему тогда АСЕА С3 LongLife ? :popcorm:

Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО). А потом, разве все С3 лонглайф? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО).

 

В попытке пояснить ты соскочил с темы на базу, загуститель выдавая заученные шаблоны. Но за старание и попытку, молодец на тройку сойдет.  :popcorm: 

Вопрос был про зольность и тбн, в контексте обсуждения вами выше, как вы заявили это критерий "долгоиграния". Теперь оказывается прочность полимера долгоиграючесть характеризует, чет я не вижу гуру и завсегдатае форума в очереди за С3. Все кто в теме каноничный ilsac катают. 

 

 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

А потом, разве все С3 лонглайф? 

 

 А разве все С3 отличются по зольности и ТБН? Сам себе ответь - ТБН это критерий долгоиграючести или нет.

 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

(часто в С3 добавлено ПАО).

 

Не часто, не много, и не нужно его в с3. 

Ilsac тоже бывает с PAO и ГТЛ и эстерами.

Ну и вишенка 

 

f90c3162-33a7-43a5-89d7-b6341e28fb90.__CR0,0,970,600_PT0_SX970_V1___.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
20 часов назад, borey сказал:

я в первых числах ездил до питера, по питеру и обратно, это около 2700-2800 км. залито уже синтек 0\30 с3 4л+ так же 200 мл моджо, перед сменой еще и откачал несливаемый остаток 300+ мл. угара так же нет, как было ниже середины, так и осталось. так же считаю,что не нужна сюда 40 совсем. 

Сильно разбавлять итак не 'густой' пакет противоизноски(хотя бы ее, чтоб в дебри споров не входить сильных) тоже такое себе только.. Я про выбор масла под добавку моджо и итого кол-во моджо. Которое его и разжижает очень неплохо, и пакет разбавляет. Я без конкретики, цифры тоже не считал в этом конкр случае, но если даже не вязкость(ну не парит вас сразу или по пробегу после 'упасть' в 20ку допустим) то пакет пожирнее с учетом разбавления как то лишним не выглядит, допустим масла А группы, а не С.. если по АСЕА:blush:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Другой (более крепкий), чем у Ильсаков полимерный загуститель и другие базовые масла (часто в С3 добавлено ПАО). А потом, разве все С3 лонглайф? 

А вот прям мобил 0-40 fs(да даже и 5-40 он же fs) с его пакетищем прям на две недельки покататься.. что то думается что вот наоборот, тест загустителя топового оттуда сюда же.. особенно под добавку моджика или холодилки (хотя много его туда и не надо при том, там итак есть.. боюсь говорить и за 5-30й fs, а то ща вылезет опять 'сае 20 говорил..') 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

допустим масла А группы

зачем?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

зачем?

Ответ есть в написанном. Богаче пакет под разбавление моджо(и тд эстерами). Только я интересные масла имею ввиду, а не дешман на пакете 'хз'.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, mefistofel3042 сказал:

под разбавление моджо

5%шибко не разбавят,жир не нужон кмк

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

 допустим масла А группы, а не С.. если по АСЕА:blush:

выбор С был сделан осознанно,до зимы я не успел бы выкатать ресурс на А, а сливать еще живое масло как бы жалко, вот и купил на 150-200 м\ч С3. у меня в принципе в запасах в основном а3\а5 ждут очереди. с3 на лето планирую, много долгих поездок, есть в остатках кларитек на пару замен. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

5%шибко не разбавят,жир не нужон кмк

Ну 5 то нет конечно.. но сначала 5.. потом..:blush::crazy::D 

А так - это любофф))  (к жирку:cool:)

1 час назад, borey сказал:

выбор С был сделан осознанно,до зимы я не успел бы выкатать ресурс на А, а сливать еще живое масло как бы жалко, вот и купил на 150-200 м\ч С3. у меня в принципе в запасах в основном а3\а5 ждут очереди. с3 на лето планирую, много долгих поездок, есть в остатках кларитек на пару замен. 

Глубоко в тему вошли:good2: 

 

Но для себя я решил что если надА - недоезженные ресурсы, и вот это вот все не про меня.. хобби это не про экономию стратегич.. только в рамках маневра:crazy:))

Но конечно когда все сильно заранее понятно и планируемо.. заливать дорогую крутейку на микропробег(моточасы, дитры топлива.. левая/правая рука:rofl:) тоже перебор..  

 

Больших киллометров мотору, и чтоб без жора и косяков!:drinks:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blizzard сказал:

На сколько лить это масло

На глаз:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...