Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Фильтр VAG 0AW 301 516 H для вариаторов multitronic


Recommended Posts

Фильтр VAG 0AW 301 516 H для вариаторов VAG multitronic, прошёл на масле Addinol CVT 45 000 км за 3 года работы:

7AD9692A-19D5-4383-AD24-7BF5C544BF0F.thumb.jpeg.8d2d7498504819624734c3051309ae7e.jpeg

Никакой особой грязи или металической стружки я на нем не обнаружил. Чистый такой фильтр. Ещё бы походил как и масло Addinol. 45 тысяч км для него явно не пробег, 60 тысяч можно смело катать.

0578A70F-7A65-466D-9707-C0956ACAE67D.thumb.jpeg.b19b86395b8aae3e2ccf57148dead2a1.jpeg

 

Этот фильтр покупался у дилера, сделан из синтетического материала, это не бумага, синтетика скорее всего для более тонкой фильтрации. Также снаружи весь фильтровальный материал находится в армирующей сетке, чтобы материал не развалился и не попал в коробку передач.

 

Фильтр в пластиковом корпусе находится внутри коробки передач, снимается и устанавливается сверху коробки. Через него всё время циркулирует масло к теплообменнику.  Второй грубый фильтр внутри коробки это сетка, она не съемная и замене не подлежит. Съемного поддона эта коробка multitronic не имеет. Заменить фильтр можно из под капота. 
 

Фильтрующий материал имеет ширину 90мм, 34 складки и высоту складок 10мм.
Площадь фильтра составляет 612 см2.
(9см х 34 х 1 смх2)
Хороший большой фильтр, по площади как многие моторные фильтры. То есть это не символический фильтр, он имеет хорошую площадь и реально фильтрует масло. Но и ресурс его не бесконечен фильтровать частицы трущихся дисков. Экономить на этой запчасти не стоит, менять его целесообразно по регламенту каждые 60 ткм.

4ACE370C-C059-4BA2-A0FD-78C75E3984B8.thumb.jpeg.9c7c4827d40f3299c0579c960fef932f.jpeg
 

Обозначения на фильтре с одной стороны Audi 4 кольца 0AW 301 516 H и CZ - сделан в Чехии, с другой стороны MANN FILTER 67 300 75. Фильтр сделан на заводе MANN.

2605209A-E6F6-41EA-B801-7A3B2B7753E8.thumb.jpeg.5da04f1fdad717fba3b4f58ff8be1361.jpeg
 

2CC18F63-F895-4526-8CC8-EA403EEC2235.thumb.jpeg.4ecd632105a209f93a623b869ba57f81.jpeg

 

Стоимость этого фильтра 3 года назад - 2 тр у дилера VW/Audi. Сегодня цены x3,  новый взамен этому покупался за 6 тр.

 

Масло на котором работал фильтр Addinol CVT с допуском этой коробки VW G052180, сделано в Германии. Масло куплено у официального дистрибьютера этого масла, адрес взят с их официального сайта. 
C2E76204-F12C-4B7E-8F97-3EB087F4BD04.thumb.png.2c0eee451b61a1be1b76c179dc042889.png
 

556CC8A9-B1BD-4322-A2F1-CAC0940B8BC0.thumb.jpeg.c63889cc2cce3cdc8430fb55c376f9e3.jpeg

Масло полностью синтетическое по данным производителя. За почти пол сотни пробега нареканий на работу коробки не было, более мягкая и плавная работа, понравилось даже лучше чем дилерское масло. Addinol производитель с мировым именем, есть доверие к ним по другим линейкам. Дилерское масло G 052180 A2 от неизвестного бренда масел, которого VW не раскрывает на своей этикетке, что там за масло никто не знает:

84E3E627-BD62-4999-B095-0B2CFBE729E9.thumb.png.3be751e2da258bd2d55b96b20bed2cdb.png
 

При переходе с дилерского на Addinol CVT 3 года назад делалась промывка коробки 12 литрами масла (стоило это 10 тр), 6 литров старого сливалось, заливалось 6 литров Addinol мыло коробку 5 минут, снова сливалось и  нова заливалось в коробку 6 литров уже чистого масла. 
F73656FB-EE70-4404-B909-262E459B33D8.thumb.png.3a5a8cc28f02ec9806ed7c7fef07bbd6.png
 

Помимо относительно чистого фильтра, отработанное масло тоже не сильно потемнело за 45 000 км:

A94F9531-96C5-4BBA-B2EC-B65C7FCF4B29.thumb.jpeg.79adfcccc3736966fcc84d257683bfa3.jpeg
 

Красный оттенок масла остался:

38F2F1D5-CBDC-46B0-B17F-05AFF3938D43.thumb.jpeg.7694312cc383172e9445c2f3f8b70bf5.jpeg

 

Свежее масло ярко красное:

45869A39-A3CC-46EE-88E5-CE1E246CC0A3.thumb.jpeg.6322cb1402ec6200924e8d76ededefd2.jpeg
 

По конструкции фильтра: на входе в фильтр есть 2 трубки одна в другой. Узкая трубка по центру проходит фильтр насквозь, не попадая в корпус фильтра.
F7F31C01-4E60-40FB-9016-0585A4F46046.thumb.jpeg.3ca9438a647bf42266df41cf596094e9.jpeg
 

E358A68E-3D47-4F9B-8DE6-0C33349CFA2E.thumb.jpeg.9f130a62e882b23875e2e1479d81e9e0.jpeg


По центральной трубке масло качается наружу коробки в теплообменник, не фильтруясь. 

04F81D56-5908-414A-A967-28B48E1882D8.thumb.jpeg.e32b097e07942acf9011156d76b90798.jpeg
 

93313DB1-C174-4D80-936D-7602BCE22567.thumb.jpeg.fd2080748fa265336de4175076938252.jpeg

 

Возвращаясь обратно шланг входит в боковое отверстие попадая в пластиковый корпус фильтра. Тут масло проходит через «гармошку» фильтра и попадает внутрь картриджа в более широкую наружную трубку внутри картриджа, выходит далее обратно в коробку по этой трубке.

A341E285-3BFC-4F55-98BC-17ADB3EF9B5E.thumb.jpeg.236df527e2cb1e88e36a387a3922d73a.jpeg
 

Таким образом масло проходит всегда через этот фильтр возвращаясь из теплообменника.

Edited by oil-man
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...