Перейти к публикации

Фильтр VAG 0AW 301 516 H для вариаторов multitronic


Рекомендованные сообщения

Фильтр VAG 0AW 301 516 H для вариаторов VAG multitronic, прошёл на масле Addinol CVT 45 000 км за 3 года работы:

7AD9692A-19D5-4383-AD24-7BF5C544BF0F.thumb.jpeg.8d2d7498504819624734c3051309ae7e.jpeg

Никакой особой грязи или металической стружки я на нем не обнаружил. Чистый такой фильтр. Ещё бы походил как и масло Addinol. 45 тысяч км для него явно не пробег, 60 тысяч можно смело катать.

0578A70F-7A65-466D-9707-C0956ACAE67D.thumb.jpeg.b19b86395b8aae3e2ccf57148dead2a1.jpeg

 

Этот фильтр покупался у дилера, сделан из синтетического материала, это не бумага, синтетика скорее всего для более тонкой фильтрации. Также снаружи весь фильтровальный материал находится в армирующей сетке, чтобы материал не развалился и не попал в коробку передач.

 

Фильтр в пластиковом корпусе находится внутри коробки передач, снимается и устанавливается сверху коробки. Через него всё время циркулирует масло к теплообменнику.  Второй грубый фильтр внутри коробки это сетка, она не съемная и замене не подлежит. Съемного поддона эта коробка multitronic не имеет. Заменить фильтр можно из под капота. 
 

Фильтрующий материал имеет ширину 90мм, 34 складки и высоту складок 10мм.
Площадь фильтра составляет 612 см2.
(9см х 34 х 1 смх2)
Хороший большой фильтр, по площади как многие моторные фильтры. То есть это не символический фильтр, он имеет хорошую площадь и реально фильтрует масло. Но и ресурс его не бесконечен фильтровать частицы трущихся дисков. Экономить на этой запчасти не стоит, менять его целесообразно по регламенту каждые 60 ткм.

4ACE370C-C059-4BA2-A0FD-78C75E3984B8.thumb.jpeg.9c7c4827d40f3299c0579c960fef932f.jpeg
 

Обозначения на фильтре с одной стороны Audi 4 кольца 0AW 301 516 H и CZ - сделан в Чехии, с другой стороны MANN FILTER 67 300 75. Фильтр сделан на заводе MANN.

2605209A-E6F6-41EA-B801-7A3B2B7753E8.thumb.jpeg.5da04f1fdad717fba3b4f58ff8be1361.jpeg
 

2CC18F63-F895-4526-8CC8-EA403EEC2235.thumb.jpeg.4ecd632105a209f93a623b869ba57f81.jpeg

 

Стоимость этого фильтра 3 года назад - 2 тр у дилера VW/Audi. Сегодня цены x3,  новый взамен этому покупался за 6 тр.

 

Масло на котором работал фильтр Addinol CVT с допуском этой коробки VW G052180, сделано в Германии. Масло куплено у официального дистрибьютера этого масла, адрес взят с их официального сайта. 
C2E76204-F12C-4B7E-8F97-3EB087F4BD04.thumb.png.2c0eee451b61a1be1b76c179dc042889.png
 

556CC8A9-B1BD-4322-A2F1-CAC0940B8BC0.thumb.jpeg.c63889cc2cce3cdc8430fb55c376f9e3.jpeg

Масло полностью синтетическое по данным производителя. За почти пол сотни пробега нареканий на работу коробки не было, более мягкая и плавная работа, понравилось даже лучше чем дилерское масло. Addinol производитель с мировым именем, есть доверие к ним по другим линейкам. Дилерское масло G 052180 A2 от неизвестного бренда масел, которого VW не раскрывает на своей этикетке, что там за масло никто не знает:

84E3E627-BD62-4999-B095-0B2CFBE729E9.thumb.png.3be751e2da258bd2d55b96b20bed2cdb.png
 

При переходе с дилерского на Addinol CVT 3 года назад делалась промывка коробки 12 литрами масла (стоило это 10 тр), 6 литров старого сливалось, заливалось 6 литров Addinol мыло коробку 5 минут, снова сливалось и  нова заливалось в коробку 6 литров уже чистого масла. 
F73656FB-EE70-4404-B909-262E459B33D8.thumb.png.3a5a8cc28f02ec9806ed7c7fef07bbd6.png
 

Помимо относительно чистого фильтра, отработанное масло тоже не сильно потемнело за 45 000 км:

A94F9531-96C5-4BBA-B2EC-B65C7FCF4B29.thumb.jpeg.79adfcccc3736966fcc84d257683bfa3.jpeg
 

Красный оттенок масла остался:

38F2F1D5-CBDC-46B0-B17F-05AFF3938D43.thumb.jpeg.7694312cc383172e9445c2f3f8b70bf5.jpeg

 

Свежее масло ярко красное:

45869A39-A3CC-46EE-88E5-CE1E246CC0A3.thumb.jpeg.6322cb1402ec6200924e8d76ededefd2.jpeg
 

По конструкции фильтра: на входе в фильтр есть 2 трубки одна в другой. Узкая трубка по центру проходит фильтр насквозь, не попадая в корпус фильтра.
F7F31C01-4E60-40FB-9016-0585A4F46046.thumb.jpeg.3ca9438a647bf42266df41cf596094e9.jpeg
 

E358A68E-3D47-4F9B-8DE6-0C33349CFA2E.thumb.jpeg.9f130a62e882b23875e2e1479d81e9e0.jpeg


По центральной трубке масло качается наружу коробки в теплообменник, не фильтруясь. 

04F81D56-5908-414A-A967-28B48E1882D8.thumb.jpeg.e32b097e07942acf9011156d76b90798.jpeg
 

93313DB1-C174-4D80-936D-7602BCE22567.thumb.jpeg.fd2080748fa265336de4175076938252.jpeg

 

Возвращаясь обратно шланг входит в боковое отверстие попадая в пластиковый корпус фильтра. Тут масло проходит через «гармошку» фильтра и попадает внутрь картриджа в более широкую наружную трубку внутри картриджа, выходит далее обратно в коробку по этой трубке.

A341E285-3BFC-4F55-98BC-17ADB3EF9B5E.thumb.jpeg.236df527e2cb1e88e36a387a3922d73a.jpeg
 

Таким образом масло проходит всегда через этот фильтр возвращаясь из теплообменника.

Изменено пользователем oil-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...