Перейти к публикации

G-Energy - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

распилил 758R

высота катушки - 4,5 см.

полезная высота ФМ - 3,3 см.

длина ФМ - 127 см.

площадь ФМ - 419 см²

ФМ хрупкий как картон, при легком изгибе рвётся.

перепускной клапан «мягкий».

впервые столкнулся с запотеванием  МФ , либо по завальцовке, либо по уплотнительному кольцу .IMG_20230425_185606.thumb.jpg.e68e1415d95380aef5362e0b66df2c04.jpg

IMG_20230425_185818.thumb.jpg.b8be00801c133e7c87dc27df68249385.jpg

IMG_20230425_190239.thumb.jpg.3cf70b463c9aeec49eeb6050469f744d.jpgIMG_20230425_184914.thumb.jpg.b92816cd6b8ad30ffd62da9e563c358f.jpg

IMG_20230425_121616.thumb.jpg.282a9eb3deda65b9d8ace5985b4e7787.jpgIMG_20230425_121623.thumb.jpg.4e947433bd89eeced486b79b2186ef5a.jpg

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 20:24, dima62rus сказал:

впервые столкнулся с запотеванием  МФ , либо по завальцовке, либо по уплотнительному кольцу .

к фильтру вопросов нет, он герметичен, да и у родственника 503й на тушкане интервал отходил без проблем.

С запотеванием разобрался - сочится из-под теплообменника, стандартная ситуация у возрастных MR20DE/M4R.

Ссылка на сообщение

В целом, лично я, доволен масляным фильтром G-Energy 503. Он выполняет свою функцию эффективно, обеспечивая надежную защиту двигателя. Учитывая его качество и доступную цену, я могу рекомендовать данный фильтр.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Руслан Иванченков сказал:

Он выполняет свою функцию эффективно, обеспечивая надежную защиту двигателя.

На основании чего сделан такой вывод? Известна площадь фильтрации, давление срабатывания перепускного клапана? Или откатал, масленка не загоралась - значит, надежная защита двигателя обеспечена?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

На основании чего сделан такой вывод? Известна площадь фильтрации, давление срабатывания перепускного клапана? Или откатал, масленка не загоралась - значит, надежная защита двигателя обеспечена?

Честно, я пришел к данному выводу, перебирая разные варианты и смотря с точки зрения простого обывателя, поэтому и сделал пометку "лично я". Понятное дело, что для кого-то это будет худший выбор в его жизни, но я доволен, почему бы не поделиться своими впечатлениями)

Ссылка на сообщение

Руслан Иванченков, я к тому, что фильтр - очень коварная штука. Визуально он может быть нормальным, но параметров его работы в моторе мы, к сожалению, не видим. Отчасти помогают распилы. Вон куча людей ставят SCT да нахваливают, но по распилам это шлак. Конечно, G-Energy вряд ли дно, а с учетом цены может оказаться вполне неплохим вариантом.

Ссылка на сообщение

Dimmy согласен, распилы это реальная тема, как бы что не ощущалось использование фильтра, все равно интересно посмотреть, какой он изнутри, хотя бы чисто из интереса

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...