Перейти к публикации

Переход с 10/40 на 5/40


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Купил пассат б5 1.8т APU пробег 340000

старый хозяин использовал зик 10/40 полусинь  

Хочу перейти на синтетику чтобы не примёрзнуть зимой в мороз (бывает 35-40 градусов)

Посоветуйте пожалуйста есть смысл переходить на синтетику с таким пробегом или остаться на полусинтетике?

Или как вариант залить 5/50?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Klim0001 сказал:

Хочу перейти на синтетику чтобы не примёрзнуть зимой в мороз (бывает 35-40 градусов)

Только 0w-30/ к ПРИМЕРУ;

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-30-0w-30.html

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/70493-sintec-premium-0w-30-api-spcf-acea-a3b4/#comments:~:text=ACEA A3/B4)-,Sintec Premium 0W-30,-(API SP/CF

 

 

Ссылка на сообщение

Klim0001  5W50 ....Такая вязкость крайне не подходит для ежедневного использования. Если вы не собираетесь ездить на этой машине по трассе на оборотах выше 4-5000 смысла нет.0W30 0W40 нужная вам вязкость.Если найдете Mobil 1 FS 0W40 ,Mobil 1 ESP 0W30

Ссылка на сообщение

Если мы говорим про город из Вашего профиля (Переславль-Залесский), то средний минимум декабря -10С, а января-февраля -12,5. Рекордные значения раз в 20 лет могут и в Москве ниже -30 уйти. На них не стоит смотреть. Поэтому мне кажется, что можно спокойно бюджетные 0W/5W масла заливать на гидрокрекинге, но нужно совершенно точно исключить 10W/15W полусинтетику зимой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...